align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

Пол года или больше не заливал ! Мистика, серва глючила элерона, вчера при подключений, может глюкнула. И летал в тумане !

Обидно когда не по зарулу падаешь, я реально шел на опупенный рекорд, за последнее время у меня даже ситуевин предшествующих крашу не было. Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…

Трубадур
AhmA:

Летать стал по другому. 400 акков не падал по зарулу…

Ты просто пришел к ситуации, когда нужно не количество запчастей, а качество. На 450ке это несущественно влияет, ввиду сравнительной дешевизны падения. Не имеет смысла суетиться.
А вот на овер600 размере - вот там всё жестко. У нас пара спортсменов приезжает полетать - у них на вертолетах ни одного узла стокового нет.
Хвосты - трехлопастные, рамы самодельные, головы кастомные, комплекты контронов с переделанными колоколами - куда ни плюнь - везде напильник побывал, поскольку в прошлый раз узел оказался недостаточно хорош.
И не купишь это в магазине для распространенных моделей. Когда летать начинаешь лучше, чем 90% окружающих, то тут сток уже недостаточен.
Поэтому и уходят к гоблинам и микадо - там изначально запас прочности побольше.

AhmA

Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !

Vladimir_K=
AhmA:

Ну и пора менять связку 450-Х5 на Х5-…600-ка ! Только какая, не думал еще !

На X5-700-ка. Подумай какая.

Трубадур

Бери лучше батарей побольше на X5 и переводи 450ку в резерв постепенно. Через полгода поймешь затраты на нормальное кол-во полетов на X5 и будешь решать, надо ли тебе что-то дороже.

racer-g
AhmA:

Хочу разобраться в падении.

Хочу рассказать о моем последнем краше на 450ке(не 480ке).Я все упорно думал что глюкнул желтый кбар но…в суматохе собрал в мешочек верт на поле а перед этим сфотал и на фотке(да и потом) обнаружил что верхний линк к цапфе вырван из тяги(вернее она из нее).Я это к чему.Возможно это произошло при краше но я точно помню что при последней переборке мне этот линк не понравился,слишком легко накрутился на тягу.В итоге,когда я завершил воронку хвостом внутрь и после короткой остановки продолжил носом вниз то верт тупо полетел вправо на ролл,медленно так.Я нифига не понял тогда но теперь осознаю что на такие узлы надо обращать пристальное внимание.Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?

AhmA

Блин, а я на 450-ку акков взял еще. И 700-ку я не потяну сейчас.

Vovets
AhmA:

верт просто стал вяло слушаться управления, а через секунду вообще перестал отвечать

AhmA:

Мистика, серва глючила элерона

Иногда бывает так, что одна серва может начать жрать очень много в результате своей неисправности и просаживает весь борт. Причём она может делать вид, что нормально работает, но при этом жрёт много. Не поручусь, что тут дело именно в этом.

AhmA
racer-g:

.Свят,ты летаешь ну оочень много.Износ деталей идет нехилый.Может дело не в ФБЛ?

Я посмотрю при дефектовке, о результатах отпишусь, но линки и тяги я осмотрел сразу, там все норм.

Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?

racer-g
AhmA:

Как, вообще, проверять сервы ? Какой деваис купить ?

Вроде универсального нет.Но лучьше при первых симптомах пальцем проверить температуру,причем сразу чтоб не остыла.Коллекторники жутко греются при износе щеток(и не только)

lvsw
Vladimir_K=:

Нет, не на локтайте, но верхний, кажись, на циакрине сидел.

Сейчас выбил подшипники из блоков. Один легко вышел, на циакрине был приклеен (дебондером смылись остатки клея из блока легко). А вот во втором блоке (из другого комплекта) подшипник вышел с трудом, после нагрева феном. И судя по остаткам клея зеленого цвета, это втулочный фиксатор типа 648-го локтайта.

lvsw

Стал собирать FBL-голову Tarot. Но межлопастной вал оказался чуть-чуть длинноват, что вызывало люфт. Решил дремелем подточить его, дабы устранить люфт. Подтачивать стал отрезным кругом на малых оборотах. К моему удивлению, даже искр не было и стачивается сверх-быстро. Это не металл а какое-то пластилиновое чудо (

ДмитрийС
lvsw:

а какое-то пластилиновое чудо (

а чего вы ожидали от TAROT?

Diman431
ДмитрийС:

а чего вы ожидали от TAROT?

У тарота качество сейчас получше алайна, лично моё мнение. Я даже шестерни и кончики от него ставлю и всё гуд, хотя раньше алайн был лучше.

lvsw
ДмитрийС:

а чего вы ожидали от TAROT?

и то верно, вечно у tarot-запчастей так - на вид красивые, добротные, а копнешь глубже и обязательно косяк - то материал г-но, то резьбу не до конца нарежут, то ржавчина на металле.

Вчера думал поставить таротовские шестерни: ОР красную и хвостовую белую. У красной - отверстия под саморезы для крепления обгонки больше саморезов из комлекта к таротовской же обгонке, а так же облой. У белой хвостовой - нет по центру металлической втулки как у алайновской.

А дрзья потом доказывают, что у тарота качество лучше, чем у алайн… Ню-ню
Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))

Все запчасти куплены в tarot-rc

AhmA
Diman431:

качество сейчас получше алайна, лично моё мнение

только не у межлопастных, Таротовксие я гну при взлете !

lvsw:

оказался чуть-чуть длинноват

я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !

AlexandrCNH
lvsw:

Тарот даже в лыжах накосячили - на полозьях надпись “Tarot”, с одной стороны надпись нормальная, а на второй стороне вверх ногами )))))

Ну, вы даете!!!
Это же не “бага” - это “ФИШКА”!!! Дизайнеры Тарота ночами не спали, специально разработали, испытали сначала на мышах, а потом и на людях!!!
Суть такова - для удобства чтения надписи при выполнении полета в инверте!!! 😁

А вы сразу “накосячили”… 😦
Не стыдно вам??? 😉

ДмитрийС

"…они, суки, допустили такую
продуманность, такую дальновидность. И как эти сво-
лочи продумали все так хорошо? "
М. Жванецкий, “Блеск”

lvsw
AhmA:

я писал об этом в ветке тарота, оказалось забыли пару деталей !

Нашел твою запись в теме про тарот. Там еще racer-g картинку из мануала привел. У меня собрано как на картинке у Жоры.

***
Надпись шикарна:

Diman431
ДмитрийС:

ну, а мое личное мнение - прямо противоположное…

Запчасти от аленя хоршие особенно которые были произведены пару тройку лет назад(еще имется небольшой запас), сейчас покупал из новых партий г полное даж в Бр. Ра.т сдавал новые кривые валы, а их хваленые чёрные конички сыпались при легком косании травки хв. лопастями, неговорю про подши которых хватало на 30-40 полетов(те же подши от лого ходили в четыре раза больше. И таротовские пешагнули за отметку в 50 полетов и пока чувствуют себя отлично)
Валы от тарота использую только межлопастные, основные тодько ориг из старых запасов и не кривых новых закупок, алюминь тарота очень даже понравился… Балки и валы тож отл