align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Ну тогда хз, посмотри отзывы владельцев 450 прошки и разделите на 1.5-2 . Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи. 😃
Я купил себе 450л, но еще не летал., но сейчас посещают мысли в сторону гауи.
Как я понял, основные претензии к Gaui это:
- много саморезов, которые вкручиваются в пластик (можно сорвать легко и жесткость конструкции уменьшится)
- очень мало места внутри, размещать электронику неудобно
- у кого-то видел: крепление подкосов и горизонт.плавника, что на хв.балке - брак, не затянуть до конца, осталась нелепая щель
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
С Align как-то надежнее, знаю чего ждать, ИМХО. Детали доступнее - тоже факт.
начал собирать своего. Все такое мелкое 😃, меньшего уж точно не хочу, а вель думал еще 250 или 150 поиметь 😃. Пол часа докумекивал как настроить регуль, привык как в обычных по пискам, так и тут пробовал., оказалось все иначе 😃. Все очень понравилось, рама сделана продумана. Но что меня смутило, если доставать хвостовой кейс, а его надо будет доставать, т.к. конички будет резать как обычно, это надо будет пол рамы разобрать - это реально будет напрягать, на поле как недавно знакомый в 450про менял за минут 10 не получится. Времени на сборку у меня ушло наверное даже больше чем, на большом, как стремно мне проверял все по сто раз. Подши и вал с не привычки после 700ки выглядят очень хлюпко 😃 , а ведь еще пару лет назад у меня было несколько 450ок 😃. Прикупил акки райдены 1300мах 40с, подходят хорошо. Если завтра получится, начну облет.
Настраивал вертик., очень мощный, по шагу буквально с упреждением ходит за ручкой, т.е. Вы только подумали, а он уже выстрелил. С 3гкс не смог побороть отскок хвоста на остановках, по башке все гуд, пируэты держит иделаьно, как быстрые так и медленные. Еще раз по поводу силовой - моторо нереально мощный., в регуле не работает мягкий старт и нормально гувер, хотя я мог что то не так настроить (если у кого все хорошо работает отпишитесь), старт - чуть больше стиком поддал, я думаю даже редуктор срезать может, верт на градусов 90 моментально разворачивает. Сервы не мылят. Для попадания в центровку, установив акк должным образом, кабину надо натягивать с усилием, и матом. Я думаю ему в самый раз будут акки 1.55а с хк 65с. Вроде все, ничего не забыл.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kK…
первые полеты. Не могу летать, страшно 😃 . После 700ки надо привыкать, все что хорошо делал на 700ке здесь пока страшно., шаги надо прибирать на ±10. Конички крепкие, цепанул хвостом об камень, все живо. Может завтра еще получится полетать, попробую что то силовое, а ля воронки., хотя конечно систему нуна крутить, особенно остановки по циклику.
Это где такая погода? Завидую! Хотя сам сегодня в +6 полетал 😉
vadson на 700 легче получается летать? наверное более стабильная а здесь более шустрая.
P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ? 😃
М-дя… Чуда не произошло … Как ты там Вадим в кино говорил ; и Алайн г…но ,и нелятиць, и 3Гх фуфло… Так и есть , все в этом видио!😁
- Вертолет “ватный” .
- Нет четких “остановок” провалы по шагам ( сервы ,мли БЕК! Склоняюсь к сервам)
- Не держит угол 3Гх! Причем на простейших фигурах и руки здесь не причем!
Вообщем летает как обычная 450-ка с посредственной электроникой от Аленя . А если учесть ,что вертолет стал мощнее , а узлы все от 450-ки , то не трудно догадаться , что будет с деталюхами конструкции ,после нагрузок ,или … тьфу-тьфу- тьфу … . крашах .😇
З.Ы. Очередной - лютый развод от Алейня… яптакое покупать - не стал !😈
Не могу летать, страшно .
Оборотов не лишку?
vadson на 700 легче получается летать?
700ка мне легче, я не очень хорошо вижу. К 450 надо привыкнуть, чуть что и она сразу далеко, по видео видно что я ее часто из крайних положений возврашал хвостом, или на обратной петле остановил потому как не был уверен в положении вертолета, это все я его тупо плохо видел.
Нет четких “остановок” провалы по шагам
нету четких остановок, но как я писал есть еще ползунки у 3гкхса для регулировки остановок по осн шагу и по циклу. а конкретно дифиринциальный коэффициент стоит в нуле, т.е. откл.
еще не понравилось при выходе из петли верт дельфинит, вроде как тоже там есть ползунок настройки., в общем надо разбираться.
Опять же с хвостом как бы я не крутил, в какой бы комбинации, но отскок не убирается.
Но не уверен что произойдет чудо с 3гхкс (уверен что его можно научить летать, но кебаб для меня будет по интересней)., ну ничего мой кебаб(к-бар) уже лежит в пакетике дома, приеду установлю.
Это где такая погода?
восточные страны 😃
P.S. vadson вы же там не вдвоем были, там была девушка верно ?
втроем, но девушки там не было 😃 .
нету четких остановок, но как я писал есть еще ползунки у 3гкхса для регулировки остановок по осн шагу и по циклу. а конкретно дифиринциальный коэффициент стоит в нуле, т.е. откл.
Опять же с хвостом как бы я не крутил, в какой бы комбинации, но отскок не убирается.
Ну до его же ты упрямый Вадим. Твое бы упрямство, да в нужное русло…😒 Или ты не знаком с Тимофеем ? Который год крутил “крутилки” в разные стороны ?? … Вдумчиво крутил…😃 А в итоге поставил другую систему …
Ну , покрути и ты …😁
Ну , покрути и ты …
так кручу, потому как другой системы с собой нету 😃, за одно разберусь точно сам., поставлю позже на него к-бара и его гувер, думаю будет летать 😃.
Как думаете, подойдет регулятор YEP 45A подойдет на 6S доминатора?
Как думаете, подойдет регулятор YEP 45A подойдет на 6S доминатора?
Конечно, почему нет?!
уже налетал порядка 50 полетов, все гуд. есть не большой люфт в цапфах башки - был сразу, + сразу был люфт большой в автомате перекоса. Родной регуль, а именно в режиме гувера дергает хвостом, обороты каждый раз разные при той же полке., вроде бы и работает но не ахти, жду уеп40 😃. Вместо 3гкс поставил кебаб(клон в-бара), верт летает как по рельсам. Обороты кручу не малые, это добавляет стабильности. Летать пока комфортно только с углами ±10гр., на 12 слишком дерганный. Ну а так конечно тик-тачит не вынимая, мощности очень много. Сравнивал на поле с х3, х3 конструктивнее явно крепче., кому там что не понравилось по пластику я хз, у него все узлы в раза 1.5-2 мощнее. Но алайн тоже летает и не разваливается. 50 полетов не априори, вот 500 полетов это показатель. Время покажет. Сервы циклик работают хорошо, их хватает вполне, остановки очень четкие, не мылят 😃.
Эх, заказал сегодня себе 450l кит с мотором, 12700 вышло с доставкой
Буду собирать к лету =)
Хотел Гоблина 500 или что то крупнее, но дорого пока и летать негде(
Кит с мотором, заказывал себе вот здесь www.ebay.com/itm/…/281221290763
Приехал в Питер за 2 недели. Не реклама. 11400р )
обычная цена - как у всех helipross.com/align-t-rex450l-dominator-kit-6s-rh4…
Сейчас решил чуток подсобрать, стал примерять YEP45-ку , а он не очень-то и встает наверх (По длине упирается в мотор и защелку). Есть еще 40-ка, на Тароте стоит, длина точно такая же как у 45-ки.
Кто ставил Епы - подскажите)
обычная цена - как у всех
Доставка тоже бесплатная?
обычная цена - как у всех helipross.com/align-t-rex450l-dominator-kit-6s-rh4…
Там доставка не бесплатная( и отзывы поискал про этот магазин - не очень вроде 😃
Кит с мотором, заказывал себе вот здесь www.ebay.com/itm/…/281221290763
Приехал в Питер за 2 недели. Не реклама. 11400р )
А какие сервы кстати будете ставить?