align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Никогда им не пользуюсь.
Проводил эксперимент с центровкой вертолета и триммировочным полетом Vbar. Глянь ради интереса на результаты:
Эксперимент (ссылка)
Не всем FBL пофигу - видно по пируэту.
Уточняю: всем ФБЛ пофигу, пока дело не доходит до выполнения фигур. 😃 Речь же шла о завале в висении.
Проводил эксперимент с центровкой вертолета
А по полету то после тримма как вертолет себя ведет? Разница чувствовалась?
А по полету то после тримма как вертолет себя ведет? Разница чувствовалась?
До тримма верт криво пируэтил (подруливать нужно было), после тримма пируэтит на месте без уводов в сторону.
До тримма верт криво пируэтил
Это то понятно, интересно как верт в петлю затягивается и выходит из нее при нормальной и задней центровке с выполненным автотриммом. И вообще как на фигурах (на ноже) это чувствуется.
Это то понятно, интересно как верт в петлю затягивается и выходит из нее при нормальной и задней центровке с выполненным автотриммом. И вообще как на фигурах (на ноже) это чувствуется.
Я не на столько хороший пилот, что бы сделать выводы про сложные фигуры. По пируэту центровка и автотрим видны, с петлей никаких проблем.
***
Что-то зацепила меня идея сделать своими руками хвостовой плавник для доминатора нужной длины. Первый вариант не понравился. В итоге сел, нарисовал эксизы и выточил новый плавник. Собственно, вот что вышло:
Идея формы - “Летучая мышь” (не наркоман если чо, просто штырит сегодня)
После стретча вертолет заваливает на хвост легонько. Аккумулятор сдвинул к носу до предела, дальше уже канопа не одевается. Мне триммерами остальное добрать, или есть еще варианты?
Рискну предположить, что речь идет о “заваливании” НА СТОЛЕ.
Там и по фотке видно, что передняя “дуга” - стола не касается и если бы не мусор под плавником, то было бы сразу все понятно.
И не было ни слова, что он его в воздух поднимал. 😉
Но я думаю, что тема для Ильи раскрыта полностью!!! 😁
Дим, а какой пленкой оклеил стекло? Той, что авто и мотики оклеивают?
Дим, а какой пленкой оклеил стекло? Той, что авто и мотики оклеивают?
Да, это автовинил.
Прикрутил плавник на вертолет)
Красавец.
Видимо ты с ним никогда не расстанешься.
Красавец.
Видимо ты с ним никогда не расстанешься.
Да вот сегодня наконец-то завершил настройку BeastX полностью. И он офигительно полетел. И рулится шикарно (но млин, для “тонкой” настройки микробиста пришлось 5 аккумуляторов отлетать), и тянет офигенно благодаря мотору Lynx. Поэтому пока не буду продавать его.
Так что сегодня летал и получал от полета удовольствие. Зря я раньше микробист недолюбливал - просто не умел его настраивать.
Зря я раньше микробист недолюбливал - просто не умел его настраивать.
Все кто не любит кошек, просто не умеют их готовить… Факт!
Тут в соседней теме дня два/три назад iKON так же избежал казни! 😃
Все кто не любит кошек, просто не умеют их готовить… Факт!
Просто есть FBL, которые летят “из коробки”, ИМХО BeastX к ним даже близко не относится. У меня из коробки полетели и Vbar, и ZYX-S2, и iKon.
После того как мы подружили с микробистом, поставлю его на одну из 300-ок, интересно как она с микробом полетит после vbar.
Тут в соседней теме дня два/три назад iKON так же избежал казни!
Воуууу, iKon же летит даже со стандартными настройками прилично.
***
Кстати! Забыл рассказать про еще один прикол с мотором Lynx + Castle Edge Lite 50A.
Аккумуляторы Gens Ace 1450 mAh, полет по таймеру 5 минут на оборотах 2800-3000. Остаток в банках как для storage - 3.8 вольт!
На моторе Align 460Mx + HW 50A v3 на этих же аккумуляторах время полета было 4 минуты 30 секунд и дальше отсечка. В итоге было 3.2 вольта на банку.
Нехилая разница, однако!
Этот шарнир ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО смазать. Этот шарнир правильно смазать смазкой.
Шутка.
Я капнул, пол года как уже, оружейного масла. Лишку убрал и ничего, с тех пор, с ним, не делал.
Спрошу здесь.
Этот шарнир чем правильно смазать?
Для подобных деталей, я использую Ballistol. Он образует тонкую масляную пленку, очень стойкую и что важно, не собирающую грязь.
Есть такая штука, я ей оружие смазываю. Сразу чего то не догадался.
Просто есть FBL, которые летят “из коробки”, ИМХО BeastX к ним даже близко не относится.
Воуууу, iKon же летит даже со стандартными настройками прилично.
Это сейчас, а на первых прошивках нифига из короба не летал!!!
Почитал про этот Баллистол. Похоже, что это скипидар в аэрозольной упаковке. 😃
Свойсва: Дезинфицирует, лечит, растворяет свинец, медь, серебро. 😃 Растворяет! Натуральный продукт! Я еще один такой продукт знаю, который и лечит и смазывает, правда не тарелки, а тележные колеса: деготь называется. 😃
А если серьезно, то чего вы там мажете? Контактную пару из тефлона и металла, чтобы абразивчик притянуть и задержать?
3 недели без 450-ки. Стал летать на порядок меньше, все таки основной запас акков у меня на нее. Разлетался на Гайке, 450-ку даже ремонтировать не хочу.
3 недели без 450-ки. Стал летать на порядок меньше, все таки основной запас акков у меня на нее. Разлетался на Гайке, 450-ку даже ремонтировать не хочу.
гайка - это GAUI?? Какой???
Святослав - из твоего текста я сделал вывод, что ты расписался в своей неспособности освоить 450-й размер??? Я правильно понял??
😃
…
Кстати! Забыл рассказать про еще один прикол с мотором Lynx + Castle Edge Lite 50A.
Аккумуляторы Gens Ace 1450 mAh, полет по таймеру 5 минут на оборотах 2800-3000. Остаток в банках как для storage - 3.8 вольт!На моторе Align 460Mx + HW 50A v3 на этих же аккумуляторах время полета было 4 минуты 30 секунд и дальше отсечка. В итоге было 3.2 вольта на банку.
Нехилая разница, однако!
Дык, Дмитрий… вроде ты где то ранее писал, что этот твой новый моторчик Lynx мощнее чем Align???
Если он мощнее, то и “электричество” из акков должен сильнее потреблять??? Правильно?
Откуда тогда такие результаты эксперимента??? Может где то ошибочка вкралась??? 😉
или “эффект Плацебо” работает??? 😉
P.S. Настройки углов и оборотов в обеих вариантах одинаковые были??? Вес вертолета был одинаков??
😃