align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Так нельзя летать.
но летает же !
Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
Ну как с холдом??? Да еще и в ветер???
С холдом я могу еще со спокойным сердцем сажать на ровный пол где нить в спортзале…
Ну незнаю… Лишать себя возможности исправить ошибку???
Весь полет (пилотирование) - это “появление ошибок и последующее их исправление” - т.е. постоянное движение ручками управления. У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.
Садим на нормальных оборотах
Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.
Сейчас могу сесть хоть черту на задницу, но когда начинал было проще на холде. Газон футбольного поля не прощал мне любое движение коллектива в минус, плавник тут же уходил в мякгий грунт.
Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится
По нынешнему закону мы КВС БВС, а командир как пионер “всегда готов” 😃
Был случай когда мне в грудь мелкая цесна влетела, ничего устоял, в другой раз овчарка пыталась вертом порулить, пришлось задрать руки с пультом в верх и так рулить пока хозяин собаку не отогнал.
А по теме последние раз десять у меня конички ломаюттся исключительно так:
и то при крашах.
Спасибо коллеги за советы.Сегодня перед поездкой на поле посетил магазин ковры,купил ковролин прорезиненный размером 50х80 и 4 штыря,что бы потоком не поднимало.
Там где я летаю-в городе -поле ,на даче- луг ,асфальт для взлета отсутствует.С коврика понравилось,и взлетать и садится.Посадка не всегда одинаковой бывает,сегодня например ветер порывистый,сажал его почти минуту,у земли сносит порывом ветра,с холдом не умею сажать,плюхается при потере оборотов,а сегодня его бы просто перевернуло бы ветром,на полном газу к земле еле прижал.
Сделал вырезку видео посадки на прошлой неделе в лугу.Ну как то так примерно каждый раз.
Условия для посадки бывают разные, вот в этом случае без холда намотать травы на хвост как делать нечего.
У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.
Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…
Вот давеча краш у меня был, нормальный такой, поломало хорошо, а конички живы ! И жив оказался вал в балке, подравнял его чуток и норм. А так это единственная деталь которой у меня не было.
Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному: Своими навыками и умениями, в полете, я его не сорвал. Если только специально силовую воронку сделать и ждать этого момента, ну крутануло на 150-170 *, выровнял и полетел дальше. Или на петлю боком. Но в реалдьном полете я таких фигур не делаю и не тренирую. Но обезопаситься надо. В целом, хвост ведет себя приятнее, без дерганий и мелких повиливаний, ну и люфта нет практически. И старт до следущего краша дан, пока 10:0 в мою пользу !
Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному
Он уже не Гаррт, он уже Алайн 😃
Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…
Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО…
Выбрось из головы эти АВТО.
Летательный аппарат - В КУБЕ сложнее пилотировать, чем управлять автомобилем.
А тем более, как мы пилотируем - СО СТОРОНЫ - это еще сложнее, чем “из кабины … от первого лица”…
Так что - рецепт один - тупо ТРЕНИРОВАТЬСЯ-тренироваться… и так до бесконечности … 😉 Пока Тарека за “салабона” не будешь держать 😉
😃
Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.
…
Возможно - все индивидуально…
Я начинал - все верты были на ремнях. То же постоянно чиркал хвостовыми лопастями. (до сих пор несколько комплектов покоцанных лопастей лежат где то в “барахле”)
Научился четко взлетать-садится - больше проблем небыло…
А когда поставил себе хвост с валом - так конички страдали только при крашах…
Недавно продавал в барахолке всякую кучу запчастей - подарил просто в нагрузку пацанам жменьку лишних коничек - не пригодились 😃
Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО
Обратная ситуация интересная. После того, как стал занимается вертолетами, на авто стал ездить лучше. Реакция и скорость принятия решений точно сократились. Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.
когда на лету ловишь падающие предметы.
Ничего сверхъестественного в этом нет. Каждый не заплывший жирком должен так. А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.
Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.
А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.
Вертолетом??? 😁
Вертолетом???
Легко 😃 Вот сейчас опять потеплеет и опять начнется, а если над навозными кучами летать надоест от мух каждый полет лопасти оттирать 😃
когда на лету ловишь падающие предметы.
тоже вертолетом
Я у жены беру жидкость для снятия лака и ей очищаю лопаты от засохших следов поиманых мух.
тоже вертолетом
Судя по вашему прогрессу и количеству крашей в последнее время, вы от падающих вертолетов как Нео от пуль уварачиваетесь. Правда поймать не можете на земле добиваете.😁
надоест от мух каждый полет лопасти оттирать
Что есть, то есть.
Как жара спадает к вечеру летом, мошкара поднимается и раз в три дня лопаты мыть приходится.
А еще случай был, стою на старте с раскрученным ротором, резко даю ручку на взлет и в этот момент, над ротором красивая, большая стрекоза пролетала. И ее моментом через ротор к грунту и прижало. А верт уже в воздухе!!!
Люблю стрекоз очень, они мне живые RC-верты напоминают. Ну, думаю капец блин красавице. Жалко коллегу…
Завесил верт повыше, смотрю зашевелилась отряхнулась, выматерилась не по детски и стала предполетный осмотр производить. Проверила лопаты - целые, балку не погнула, конички в порядке, хвостовой отрабатывает правильно и даже лыжи целы. А вот канопа наверно поцарапалась и небольшая бабочка на лопастях появилась, но это поднастроит потом… 😁.
Взлетела и полетела по делам, не так резво как прилетела, но все же не поломалась!!! 😃
конички в порядке
У нее там ремень, а то чем еще подрастающее поколение воспитывать 😃
Я ващщще не пойму, какой РП ей через взлетку лететь разрешил!!!
Я кстати ремень заценил, если как у Свята хаб накроется можно будет хвостом теще грядки бороновать 😃
Я ващщще не пойму, какой РП ей через взлетку лететь разрешил!!!
По моему это она в непонятках что за гигантский клон тут на ее маршруте без объявления местного режима нарисовался.
За моим раньше часто ласточка летала. Но они так и не встретились.