align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

JDV
AlexandrCNH:

Этот кейс именно в Доминаторе стоит?

Если вопрос ко мне - То нет не Доминатор, 450 ПРО ДФС.

Oleg_fly
AhmA:

Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.

У меня то же совет, как забыть про эти конички:

  • НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку - именно в пятачок хотя бы 20х20 см. Я всегда сажусь в квадрат 10х10 см - во всяком случае стараюсь. Именно так, как взлетал - так и садится. На неровной земле - ставим верт чуть с наклоном вперед, именно так и садить его.

Это не сложно. В симуляторе пару вечеров (включить посадочную мишень на земле) - и затренировать себя “что б отскакивало от зубов”😉

Потом - одна-две “летные смены” - летаем только взлет-посадка - до умопомрачения.
И все. Конички, хвостовые лопасти и прочая лабуда - будут в запчастях лежать годами (ну только при серьезных крашах понадобятся).

А… и еще - забыть нафиг всю эту лабуду, типа - посадка с включенным холдом… и еще всякие глупости. Это будет потом, когда мастерство появится.
Садим на нормальных оборотах, с нормальной управляемостью, чуток с опущенным носом (ЧУТОК!!!), можно самую малость с поступательной скоростью вперед (вдоль оси “Х”), если площадка ровная - все будет получатся…

Если ветер - взлетаем и садим носом, откуда дует ветер.

Все получится 😃 Главное - тренироваться 😃

Dimenn
Oleg_fly:

НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку

Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.

NiksonE
Dimenn:

Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел

ИМХО. Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится.😦

AhmA
NiksonE:

Так нельзя летать.

но летает же !

Oleg_fly
Dimenn:

Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.

Ну как с холдом??? Да еще и в ветер???
С холдом я могу еще со спокойным сердцем сажать на ровный пол где нить в спортзале…

Ну незнаю… Лишать себя возможности исправить ошибку???

Весь полет (пилотирование) - это “появление ошибок и последующее их исправление” - т.е. постоянное движение ручками управления. У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.

AhmA
Oleg_fly:

Садим на нормальных оборотах

Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.

Сейчас могу сесть хоть черту на задницу, но когда начинал было проще на холде. Газон футбольного поля не прощал мне любое движение коллектива в минус, плавник тут же уходил в мякгий грунт.

Dimenn
NiksonE:

Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится

По нынешнему закону мы КВС БВС, а командир как пионер “всегда готов” 😃
Был случай когда мне в грудь мелкая цесна влетела, ничего устоял, в другой раз овчарка пыталась вертом порулить, пришлось задрать руки с пультом в верх и так рулить пока хозяин собаку не отогнал.

А по теме последние раз десять у меня конички ломаюттся исключительно так:

и то при крашах.

hadov

Спасибо коллеги за советы.Сегодня перед поездкой на поле посетил магазин ковры,купил ковролин прорезиненный размером 50х80 и 4 штыря,что бы потоком не поднимало.
Там где я летаю-в городе -поле ,на даче- луг ,асфальт для взлета отсутствует.С коврика понравилось,и взлетать и садится.Посадка не всегда одинаковой бывает,сегодня например ветер порывистый,сажал его почти минуту,у земли сносит порывом ветра,с холдом не умею сажать,плюхается при потере оборотов,а сегодня его бы просто перевернуло бы ветром,на полном газу к земле еле прижал.
Сделал вырезку видео посадки на прошлой неделе в лугу.Ну как то так примерно каждый раз.

Dimenn

Условия для посадки бывают разные, вот в этом случае без холда намотать травы на хвост как делать нечего.

hadov
Oleg_fly:

У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.

Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…

AhmA

Вот давеча краш у меня был, нормальный такой, поломало хорошо, а конички живы ! И жив оказался вал в балке, подравнял его чуток и норм. А так это единственная деталь которой у меня не было.

Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному: Своими навыками и умениями, в полете, я его не сорвал. Если только специально силовую воронку сделать и ждать этого момента, ну крутануло на 150-170 *, выровнял и полетел дальше. Или на петлю боком. Но в реалдьном полете я таких фигур не делаю и не тренирую. Но обезопаситься надо. В целом, хвост ведет себя приятнее, без дерганий и мелких повиливаний, ну и люфта нет практически. И старт до следущего краша дан, пока 10:0 в мою пользу !

Dimenn
AhmA:

Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному

Он уже не Гаррт, он уже Алайн 😃

Oleg_fly
hadov:

Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…

Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО…
Выбрось из головы эти АВТО.
Летательный аппарат - В КУБЕ сложнее пилотировать, чем управлять автомобилем.
А тем более, как мы пилотируем - СО СТОРОНЫ - это еще сложнее, чем “из кабины … от первого лица”…

Так что - рецепт один - тупо ТРЕНИРОВАТЬСЯ-тренироваться… и так до бесконечности … 😉 Пока Тарека за “салабона” не будешь держать 😉
😃

AhmA:

Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.

Возможно - все индивидуально…

Я начинал - все верты были на ремнях. То же постоянно чиркал хвостовыми лопастями. (до сих пор несколько комплектов покоцанных лопастей лежат где то в “барахле”)
Научился четко взлетать-садится - больше проблем небыло…
А когда поставил себе хвост с валом - так конички страдали только при крашах…
Недавно продавал в барахолке всякую кучу запчастей - подарил просто в нагрузку пацанам жменьку лишних коничек - не пригодились 😃

Daniil007
Oleg_fly:

Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО

Обратная ситуация интересная. После того, как стал занимается вертолетами, на авто стал ездить лучше. Реакция и скорость принятия решений точно сократились. Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.

AhmA
Daniil007:

когда на лету ловишь падающие предметы.

Ничего сверхъестественного в этом нет. Каждый не заплывший жирком должен так. А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.

AlexandrCNH
Daniil007:

Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.

AhmA:

А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.

Вертолетом??? 😁

Dimenn
AlexandrCNH:

Вертолетом???

Легко 😃 Вот сейчас опять потеплеет и опять начнется, а если над навозными кучами летать надоест от мух каждый полет лопасти оттирать 😃

AhmA
Daniil007:

когда на лету ловишь падающие предметы.

тоже вертолетом

Я у жены беру жидкость для снятия лака и ей очищаю лопаты от засохших следов поиманых мух.

Daniil007
AhmA:

тоже вертолетом

Судя по вашему прогрессу и количеству крашей в последнее время, вы от падающих вертолетов как Нео от пуль уварачиваетесь. Правда поймать не можете на земле добиваете.😁

AlexandrCNH
Dimenn:

надоест от мух каждый полет лопасти оттирать

Что есть, то есть.
Как жара спадает к вечеру летом, мошкара поднимается и раз в три дня лопаты мыть приходится.

А еще случай был, стою на старте с раскрученным ротором, резко даю ручку на взлет и в этот момент, над ротором красивая, большая стрекоза пролетала. И ее моментом через ротор к грунту и прижало. А верт уже в воздухе!!!

Люблю стрекоз очень, они мне живые RC-верты напоминают. Ну, думаю капец блин красавице. Жалко коллегу…

Завесил верт повыше, смотрю зашевелилась отряхнулась, выматерилась не по детски и стала предполетный осмотр производить. Проверила лопаты - целые, балку не погнула, конички в порядке, хвостовой отрабатывает правильно и даже лыжи целы. А вот канопа наверно поцарапалась и небольшая бабочка на лопастях появилась, но это поднастроит потом… 😁.

Взлетела и полетела по делам, не так резво как прилетела, но все же не поломалась!!! 😃