align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Посадка на холде с этим я согласен на все сто.Есть и кто семисотки сажает и отключает двиг только после полного контакта лыжами.Да там на инерции пару секунд можно повисеть 😃.Еще на 450ке отлично помогают лыжи 500ки.Вид уеб…ный но завалить.зацепить нереально.
Я при посадке еще наклоняю верт вперед немного после касания лыжами и опускаю только когда ротор совсем стухнет,да и он сам опускается.
- Посадка на Холде- это самое главное.
Я не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек. Инерции мотора более чем хватит, чтобы их сорвать.
В Форзе, кстати, как и по - моему в Гоблине, морда опущена и хвост, соответственно - задран. Соответственно, меньше цепляет ( а Микада в этом плане - вообще трактор - и в силу размера, и в силу того, что хвост очень высоко ).
не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек
Если выполнять, в совокупности, все предписания, то сохранность обеспечена !
что бы придумать,может есть рецепт.
Обычно рвет прямую шестеренку промежуточного вала. Если так, то попробуйте сдвинуть кейс вперед, подточив надфилем отверстия в раме. Сильно не усердствуйте, достаточно четырех пяти прохода надфилем. Зазор между обгонной шестеренкой и шестеренкой промежуточного вала должен быть минимальный но при этом не должно быть закусываний, вращение должно быть легким. Второй вариант Таротовский металлический кейс. Там очень плотный контакт, надо двигать кейс в обратную сторону. Я использую второй вариант. Конички рвутся только когда все остальное завязало узлом.
Этот кейс именно в Доминаторе стоит?
Этот кейс именно в Доминаторе стоит?
Если вопрос ко мне - То нет не Доминатор, 450 ПРО ДФС.
Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.
…
У меня то же совет, как забыть про эти конички:
- НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку - именно в пятачок хотя бы 20х20 см. Я всегда сажусь в квадрат 10х10 см - во всяком случае стараюсь. Именно так, как взлетал - так и садится. На неровной земле - ставим верт чуть с наклоном вперед, именно так и садить его.
Это не сложно. В симуляторе пару вечеров (включить посадочную мишень на земле) - и затренировать себя “что б отскакивало от зубов”😉
Потом - одна-две “летные смены” - летаем только взлет-посадка - до умопомрачения.
И все. Конички, хвостовые лопасти и прочая лабуда - будут в запчастях лежать годами (ну только при серьезных крашах понадобятся).
А… и еще - забыть нафиг всю эту лабуду, типа - посадка с включенным холдом… и еще всякие глупости. Это будет потом, когда мастерство появится.
Садим на нормальных оборотах, с нормальной управляемостью, чуток с опущенным носом (ЧУТОК!!!), можно самую малость с поступательной скоростью вперед (вдоль оси “Х”), если площадка ровная - все будет получатся…
Если ветер - взлетаем и садим носом, откуда дует ветер.
Все получится 😃 Главное - тренироваться 😃
НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку
Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел
ИМХО. Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится.😦
Так нельзя летать.
но летает же !
Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
Ну как с холдом??? Да еще и в ветер???
С холдом я могу еще со спокойным сердцем сажать на ровный пол где нить в спортзале…
Ну незнаю… Лишать себя возможности исправить ошибку???
Весь полет (пилотирование) - это “появление ошибок и последующее их исправление” - т.е. постоянное движение ручками управления. У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.
Садим на нормальных оборотах
Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.
Сейчас могу сесть хоть черту на задницу, но когда начинал было проще на холде. Газон футбольного поля не прощал мне любое движение коллектива в минус, плавник тут же уходил в мякгий грунт.
Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится
По нынешнему закону мы КВС БВС, а командир как пионер “всегда готов” 😃
Был случай когда мне в грудь мелкая цесна влетела, ничего устоял, в другой раз овчарка пыталась вертом порулить, пришлось задрать руки с пультом в верх и так рулить пока хозяин собаку не отогнал.
А по теме последние раз десять у меня конички ломаюттся исключительно так:
и то при крашах.
Спасибо коллеги за советы.Сегодня перед поездкой на поле посетил магазин ковры,купил ковролин прорезиненный размером 50х80 и 4 штыря,что бы потоком не поднимало.
Там где я летаю-в городе -поле ,на даче- луг ,асфальт для взлета отсутствует.С коврика понравилось,и взлетать и садится.Посадка не всегда одинаковой бывает,сегодня например ветер порывистый,сажал его почти минуту,у земли сносит порывом ветра,с холдом не умею сажать,плюхается при потере оборотов,а сегодня его бы просто перевернуло бы ветром,на полном газу к земле еле прижал.
Сделал вырезку видео посадки на прошлой неделе в лугу.Ну как то так примерно каждый раз.
Условия для посадки бывают разные, вот в этом случае без холда намотать травы на хвост как делать нечего.
У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.
Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…
Вот давеча краш у меня был, нормальный такой, поломало хорошо, а конички живы ! И жив оказался вал в балке, подравнял его чуток и норм. А так это единственная деталь которой у меня не было.
Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному: Своими навыками и умениями, в полете, я его не сорвал. Если только специально силовую воронку сделать и ждать этого момента, ну крутануло на 150-170 *, выровнял и полетел дальше. Или на петлю боком. Но в реалдьном полете я таких фигур не делаю и не тренирую. Но обезопаситься надо. В целом, хвост ведет себя приятнее, без дерганий и мелких повиливаний, ну и люфта нет практически. И старт до следущего краша дан, пока 10:0 в мою пользу !
Ну и значит по хвосту Гаррт, 2-х точечному
Он уже не Гаррт, он уже Алайн 😃
Со временем будет на уровне интуиции.Я же не думаю когда за рулем авто,все на автопилоте,хотя движений там не меньше в единицу времени,а лет 25 назад думал…
Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО…
Выбрось из головы эти АВТО.
Летательный аппарат - В КУБЕ сложнее пилотировать, чем управлять автомобилем.
А тем более, как мы пилотируем - СО СТОРОНЫ - это еще сложнее, чем “из кабины … от первого лица”…
Так что - рецепт один - тупо ТРЕНИРОВАТЬСЯ-тренироваться… и так до бесконечности … 😉 Пока Тарека за “салабона” не будешь держать 😉
😃
Когда так садился, то 100 % прощался с коничками. Как только стал на холде, то о них забыл.
А вообще, это дело привычки. Кто как учился, так и делает и считает это правильным.
…
Возможно - все индивидуально…
Я начинал - все верты были на ремнях. То же постоянно чиркал хвостовыми лопастями. (до сих пор несколько комплектов покоцанных лопастей лежат где то в “барахле”)
Научился четко взлетать-садится - больше проблем небыло…
А когда поставил себе хвост с валом - так конички страдали только при крашах…
Недавно продавал в барахолке всякую кучу запчастей - подарил просто в нагрузку пацанам жменьку лишних коничек - не пригодились 😃
Тут часто (на форуме) ребята “сравнивают” с АВТО
Обратная ситуация интересная. После того, как стал занимается вертолетами, на авто стал ездить лучше. Реакция и скорость принятия решений точно сократились. Ну и так для смеха: знакомые стали удивляться, например, когда на лету ловишь падающие предметы.
когда на лету ловишь падающие предметы.
Ничего сверхъестественного в этом нет. Каждый не заплывший жирком должен так. А муху поймать несколько труднее, но потренировавшись и это не сложно.