Шестерню пока не снимал, поздно с работы пришел =(
Заодно такой вопрос вопрос есть – как убрать смещение шестерни авторотации и привода ХР? или такое смещение не критично? крепление хвостовой балки не разбирал, но не уверен что можно будет приподнять эту шестеренку…
Обычно можно поднять соответствующей шайбочкой под маленькой шестерней.
Но вообще смещение не особо важно - важнее чтобы зазор нормальный был.
Выяснил почему крутится с неравномерным усилием – из за хвостовых шестеренок
Посоветуйте пожалуйста недорогие и хорошие 360-е лопасти! Ну если кому попадались)
Абсолютная халява и для не нагруженного пилотажа выше крыши.
Сам на таких летаю - всем хороши, кроме того что в вечном бэкордере 😦
Ну не знаю - это же стекло. Они конечно дешевые - но карбоновым ощутимо проигрывают.
Ну, не совсем стекло:
Carbon/Glass Fiber Composite main blades are quality fiberglass heli blade with integrated carbon fiber material.
В отличии от чистого стекла они легче, ровнее и по массе одинаковы, балансировать практически не приходится. Ясно, что для отжига не годятся. Есть еще Тарот , но цена как у оригинала.
как ведет себя 3GX? такое ощущение по видео, что вертолет подныривает (дельфинит) на быстрых пролетах…
Очень сильный ветрер
Акум 3s
Решил сделать парочку фоток.Критикуйте)
А что надо критиковать то ???
Тогда напишу -Все дорогое и и бессмысленное ))
Все дорогое и и бессмысленное ))
Как раз наоборот - все дешевое. Ну может быть аккумы не из дешевых)
Собираю свой первый верт (450L 6S)… собрал основную часть (без тарелки и головы) и решил покрутить его немного… После раскрутки стала смущать вибрация ощутимая рукой и ухом… также верт медленно ползет по гладкому полу… лопасти никакие не ставил… Может это нормально… просто стало интересно какая вибрация допустима? хотя конечно не понимаю как можно на этот вопрос ответить тут))