Проверьте ещё на отсутствие локтайла. У нас человек так долго мучился с хвостом и “выносил” всем мозг. Оказалось причиной вибраций и закусываний был локтайл.
Пускай у Доминатора люфты почти везде (видел лично и держал в руках), но тем не менее — с локтайлом будьте осторожны.
С локайтом аккуратно стараюсь =) Люфты да есть, 0.1-0.05 мм везде
Проверил более детально, это не из за белой шестерни, а из за хвостовых или вала ХР. Причем по отдельности все крутится плавно(
Вечером сниму шестерню и погляжу как себя будет вести хвост
Шестерню пока не снимал, поздно с работы пришел =(
Заодно такой вопрос вопрос есть – как убрать смещение шестерни авторотации и привода ХР? или такое смещение не критично? крепление хвостовой балки не разбирал, но не уверен что можно будет приподнять эту шестеренку…
Обычно можно поднять соответствующей шайбочкой под маленькой шестерней.
Но вообще смещение не особо важно - важнее чтобы зазор нормальный был.
Выяснил почему крутится с неравномерным усилием – из за хвостовых шестеренок
Посоветуйте пожалуйста недорогие и хорошие 360-е лопасти! Ну если кому попадались)
Абсолютная халява и для не нагруженного пилотажа выше крыши.
Сам на таких летаю - всем хороши, кроме того что в вечном бэкордере 😦
Ну не знаю - это же стекло. Они конечно дешевые - но карбоновым ощутимо проигрывают.
Ну, не совсем стекло:
Carbon/Glass Fiber Composite main blades are quality fiberglass heli blade with integrated carbon fiber material.
В отличии от чистого стекла они легче, ровнее и по массе одинаковы, балансировать практически не приходится. Ясно, что для отжига не годятся. Есть еще Тарот , но цена как у оригинала.