align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

ДмитрийС

как ведет себя 3GX? такое ощущение по видео, что вертолет подныривает (дельфинит) на быстрых пролетах…

Олег#

А что надо критиковать то ???

Тогда напишу -Все дорогое и и бессмысленное ))

АндрейСТ
Олег#:

Все дорогое и и бессмысленное ))

Как раз наоборот - все дешевое. Ну может быть аккумы не из дешевых)

sau128

Собираю свой первый верт (450L 6S)… собрал основную часть (без тарелки и головы) и решил покрутить его немного… После раскрутки стала смущать вибрация ощутимая рукой и ухом… также верт медленно ползет по гладкому полу… лопасти никакие не ставил… Может это нормально… просто стало интересно какая вибрация допустима? хотя конечно не понимаю как можно на этот вопрос ответить тут))

sau128

ну я не в том смысле что пол рамы не собрал)))) не одел только голову с тарелкой и лопасти… все остальное собрано))

Трубадур
sau128:

После раскрутки стала смущать вибрация ощутимая рукой и ухом… также верт медленно ползет по гладкому полу… лопасти никакие не ставил…

Тут вопрос такой: если снять основную шестерню и эффект будет продолжаться,то это моторка несбалансирована. Это к хирургам-проктологам.
Если вибрация пропадет, то мб сильно прижата ОШ к пиньону, либо что то еще кривое.

Vovets
Трубадур:

Это к хирургам-проктологам.

В смысле?

sau128

запускал без основной шетсерни - вибрации не было… действительно возможно зазор не правильный… настраивал зажимая полоску бумаги между пиньоном и ОШ и притягивал довольно плотно их, после чего вынимал полоску. Меня больше смущает смещение шестерни хвостового редуктора от шестерни авторотации (так ли она называется?) по вертикали и не вижу возможности это скорректировать…
В что-то кривое в новом ките так не хочется верить))) Валы катал по зеркалу когда собирал - вроде ровные.

Может это вообще нормальная вибрация? идеального же ничего не бывает?))

Sergey_BSB

Болезнь Алайна и его братьев. Покупка новой ситуацию не исправит(они такие ВСЕ!). По количеству люфтов Доминатор приблизился к дешевым тушкам от ХК. Поэтому вибрации будут и они просто неизбежны. Посмотрите на конички, кривые конички и шестерни уже у Алайна идут с конвеера.

0ne_man
sau128:

Меня больше смущает смещение шестерни хвостового редуктора от шестерни авторотации (так ли она называется?) по вертикали и не вижу возможности это скорректировать…

У меня такое же смещение, спрашивал тут
Свой еще не запускал, верт еще ждет регуля, аккумов и fbl

Vovets
sau128:

настраивал зажимая полоску бумаги между пиньоном и ОШ и притягивал довольно плотно их, после чего вынимал полоску.

Основные шестерни обычно овальные, поэтому надо найти выступающее место и там бумажку зажимать. Особо сильно притягивать не надо. В самом узком месте должен остаться люфт в 0,1 мм.

Sergey_BSB:

Поэтому вибрации будут и они просто неизбежны.

Вибрации вызываются не люфтами, а несбалансированными вращающимися частями. Ну и шестерни без зазоров что-то дают.

Sergey_BSB

Вы хотите сказать что люфтящие части не могут создавать вибрации? Да ладно вам!
Хуже то, что уже не ясно от чего их будет больше – кривые конички, шестерни, люфты, разбалланс…)

sau128

спасибо за ответы - буду пробовать настраоить зазор больше

0ne_man, как запустишь - отпишись, очень интересно)

Трубадур
Vovets:

В смысле?

Просто далеко не каждый имеет умение и желание заниматься этим вопросом.
Если обидел фразой - прошу прощения.

sau128:

запускал без основной шетсерни - вибрации не было… действительно возможно зазор не правильный…

Проверьте также высоту установки пиньона на двиг. Место его крепления к валу двигателя не должно попадать в основную шестерню при вращении. Там может болтик чуть выступать и долбить по ОШ.

Vovets
Sergey_BSB:

Вы хотите сказать что люфтящие части не могут создавать вибрации?

Именно это хочу сказать. Как они их создают? И, например, какие конкретно люфтящие части создают вибрацию?

Sergey_BSB

Центробежная сила может выбрать люфт неравномерно, что приведет к неравномерному распределению масс на вращении… и т.д. Второй вариант – люфтящая деталь, может вызвать микро ударами резонансные колебания всего узла…