align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Немного короче 353 мм. по сварму 14.
как ведет себя 3GX? такое ощущение по видео, что вертолет подныривает (дельфинит) на быстрых пролетах…
Очень сильный ветрер
Акум 3s
А что надо критиковать то ???
Тогда напишу -Все дорогое и и бессмысленное ))
Все дорогое и и бессмысленное ))
Как раз наоборот - все дешевое. Ну может быть аккумы не из дешевых)
Собираю свой первый верт (450L 6S)… собрал основную часть (без тарелки и головы) и решил покрутить его немного… После раскрутки стала смущать вибрация ощутимая рукой и ухом… также верт медленно ползет по гладкому полу… лопасти никакие не ставил… Может это нормально… просто стало интересно какая вибрация допустима? хотя конечно не понимаю как можно на этот вопрос ответить тут))
)) ты всетаки досабери
ну я не в том смысле что пол рамы не собрал)))) не одел только голову с тарелкой и лопасти… все остальное собрано))
После раскрутки стала смущать вибрация ощутимая рукой и ухом… также верт медленно ползет по гладкому полу… лопасти никакие не ставил…
Тут вопрос такой: если снять основную шестерню и эффект будет продолжаться,то это моторка несбалансирована. Это к хирургам-проктологам.
Если вибрация пропадет, то мб сильно прижата ОШ к пиньону, либо что то еще кривое.
Это к хирургам-проктологам.
В смысле?
запускал без основной шетсерни - вибрации не было… действительно возможно зазор не правильный… настраивал зажимая полоску бумаги между пиньоном и ОШ и притягивал довольно плотно их, после чего вынимал полоску. Меня больше смущает смещение шестерни хвостового редуктора от шестерни авторотации (так ли она называется?) по вертикали и не вижу возможности это скорректировать…
В что-то кривое в новом ките так не хочется верить))) Валы катал по зеркалу когда собирал - вроде ровные.
Может это вообще нормальная вибрация? идеального же ничего не бывает?))
Болезнь Алайна и его братьев. Покупка новой ситуацию не исправит(они такие ВСЕ!). По количеству люфтов Доминатор приблизился к дешевым тушкам от ХК. Поэтому вибрации будут и они просто неизбежны. Посмотрите на конички, кривые конички и шестерни уже у Алайна идут с конвеера.
Меня больше смущает смещение шестерни хвостового редуктора от шестерни авторотации (так ли она называется?) по вертикали и не вижу возможности это скорректировать…
У меня такое же смещение, спрашивал тут
Свой еще не запускал, верт еще ждет регуля, аккумов и fbl
настраивал зажимая полоску бумаги между пиньоном и ОШ и притягивал довольно плотно их, после чего вынимал полоску.
Основные шестерни обычно овальные, поэтому надо найти выступающее место и там бумажку зажимать. Особо сильно притягивать не надо. В самом узком месте должен остаться люфт в 0,1 мм.
Поэтому вибрации будут и они просто неизбежны.
Вибрации вызываются не люфтами, а несбалансированными вращающимися частями. Ну и шестерни без зазоров что-то дают.
Вы хотите сказать что люфтящие части не могут создавать вибрации? Да ладно вам!
Хуже то, что уже не ясно от чего их будет больше – кривые конички, шестерни, люфты, разбалланс…)
спасибо за ответы - буду пробовать настраоить зазор больше
0ne_man, как запустишь - отпишись, очень интересно)
В смысле?
Просто далеко не каждый имеет умение и желание заниматься этим вопросом.
Если обидел фразой - прошу прощения.
запускал без основной шетсерни - вибрации не было… действительно возможно зазор не правильный…
Проверьте также высоту установки пиньона на двиг. Место его крепления к валу двигателя не должно попадать в основную шестерню при вращении. Там может болтик чуть выступать и долбить по ОШ.
Вы хотите сказать что люфтящие части не могут создавать вибрации?
Именно это хочу сказать. Как они их создают? И, например, какие конкретно люфтящие части создают вибрацию?
Центробежная сила может выбрать люфт неравномерно, что приведет к неравномерному распределению масс на вращении… и т.д. Второй вариант – люфтящая деталь, может вызвать микро ударами резонансные колебания всего узла…