align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH

Абсолютно все равно.
Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.

AhmA

С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.

racer-g
AhmA:

С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.

И?Подробности

Сергей_usi

Подскажите плз.
Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Сергей_usi

Всем доброго времени суток.
Решил поставить сервы TGY 306.
Пришлось поставить их через прокладки 2 мм.
чтобы можно было воткнуть вал ОР.
Теперь тяги от серв стоят под значительным углом (Фото).

Это еще допустимо или нужно как то с этим бороться ( в теме вроде упоминалось о удлиненных шариках на качалки серв)?
Подскажите, кто ставил сервы большего размера.

Buka1
Сергей_usi:

Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Для DS416M ремкомплект DS415M брал здесь: helipross.com/ds415m-servo-gear-set-hsp41501.html
Подходит однозначно. Цену не сравнивал.

Трубадур

Tgy 306 мтавятся штатно без прокладок. Мб они размер, конечно поменяли за последне полгода, но маловероятно.
Шарики в качалки на дониматор ставятся удлиненные, не как на обычной тушке. Это позволяет убрать угол наклона.
Ищите H45Z002XX

Vladimir_K=

Какой-то умник придумал для 450L два типа держателя серв: пошире и поуже. Возможно Вам попались вторые, хотя это указывается при покупке и на коробке есть надпись. В таком случае Вы явно переборщили с накладками, а может и шарики не те поставили, как Саша написал. Впрочем, с широкими держателями и длинными шариками, тяги все равно не параллельны валу, но не настолько.

АндрейСТ

У меня тоже угол большой! Не запаривался с удлиненными шариками, всё и так хорошо летает!) С удлиненными шариками возрастет нагрузка на качалку сервы (На скручивание)!

Timothey

У меня такие же турниги, и угол сравним, так что не запаривайтесь. Там и по умолчанию есть углы

Сергей_usi

Всем огромное спасибо за инфу.
Закажу ремкомплекты для 416тых.
А пока буду летать с этими углами.
Мысль у меня такая была, но чо то очкавал.
А теперь вы развеяли мои сомнения.

hadov

Решил поменять гартовскую голову 450L на тарот dfc.Тарелка еще в пути. Решил оставить старую. Накинул, но углы линков от тарелки до цапф не понятные., должны же вроде вертикально быть, параллельно валу,ну или почти параллельно. Собирать как было,и ждать тарелку dfc tarot,или это вообще не из той оперы?


Dimenn

Тут фото таротовской DFC у меня, думаю на углы линков не смотреть.

hadov
hadov:

Завтра настрою.

yadi.sk/i/Sj9jyWhPsWpKJ
Настроил,три дня полетал ,и люфты небольшие появились вертикальные и на этой голове. Люфт в подше,вал немного на микроны маловат в сравнении с отверстием подшипника. Забить и летать не хочется, так как это сказывается на работе шагом, он резкий, прыгает как мячик. Первый полет без люфтов был хорош.Вчера лечил лактайтом,думаю не надолго.

Vladimir_K=

Если Вы о люфтах в цапфах, то они неизбежно появятся. Я тоже лечил вклеиванием подшей на 648-й Локтайт, надо именно на него или аналог для вал-втулочных соединений. Учтите, разбирать придется с помощью строительного фена, у меня иначе не получилось.

скрудж

Владимир как себя ведут подшипники основного вала, на переделанном верте.

lomshakov

Всем доброго времени!
Собираю свой первый вертолет - 450L, собрал почти все, осталось только подключить электронику, и тут я лоханулся. При сборе вот этих тяг основного ротора: heliguy.com/h45165at-450-dfc-pitch-link-assy-new-p… сильно вкрутил тягу (ту, что с резьбой на обоих концах) и обломил одну из них, часть резьбы осталась в отверстии и никак ее оттуда не достать(((
Может у кого завалялась запасная, территориально - 42 регион, куплю у вас с удовольствием (ждать долго из интернет-магазинов). Сезон начался, а мне обидно за свою “криворукость” - налетываю в симе, а так хочется поднять свою первую пташку в воздух.