align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Тема именно про Алайн, а не про Форзу.
У Свята, на сколько я знаю не сделано.
Ну если не сделано и слайдер 1 точечный ( старый ), то тогда это все неудивительно. Если 2 точечный, там вроде не было проблем с углами???
У меня и на двухточечном были. Но он лучше чем одноточичный. Немного.
Слайдер 2-х точечный, линки короткие, хаб не точил.
Фотку скоро выложу.
www.dropbox.com/s/0rs3lwgegsuqyf8/IMAG0340.jpg?dl=…
www.dropbox.com/s/toxxpvupsdpbuvz/IMAG0339.jpg?dl=…
Лопасти ОР 360 - 2800 об/мин
Лопасти ХР 68
Обороты увеличивать не хочу, т.к. при активном полете акки на 3-ей минуте помирают и сработка идет по 1-ой отсечке.
По большому счету проблема не с углами, а с производительностью…
Навскидку можно увеличивать несколько параметров - угол, обороты на хвосте, размер лопастей.
На воронке хорошо проверяется, если на полных шагах (при стандартном угле шага 12 гр.) в воронке хвост более/менее адекватно рулится, то значит все хорошо))
Вот человек делал, нормальные углы.
pixs.ru/…/IMAG0084jp_5698870_21691267.jpg
Блин, это только одна фотка, вторая - в теме про вертолеты других производителей - вертолеты GARTT на предпоследней странице.
А в другую сторону ? Ок, ща гляну.
или вот тема про стачивание хвоста.
И вообще - при установке на ЛЮБОЙ вертолет ЛЮБОЙ детали хвоста стороннего производителя и даже при замене кейса углы могут поплыть. У меня вон на микаде было - вал точно такой же, но лыска под бонку крепления хаба ХР немного сдвинута. Все, углы уехали.
В другую сторону разглядеть не удалось. Там фотка с 1/4 спичечного коробка.
ее надо кликнуть
не кликабельна она у меня
Спасибо, Игорь. У меня так же, примерно. При относительно спокойном полете все нормально. Но как только переходишь на повышенные скорости или, как сегодня пиротиктак при ветре 6 м/с, то хвост срывает. И это не очень приятно, когда за 4 мин спасаешь верт 3-4 раза. Надо, как ты пишешь, лыску, подальше сделать.
Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.
Всем, здравствуйте.
Оказалось сослепу не правильно прочитал номер сервы. Не 415, а 416. Поэтому мой заказ 416-й пригодился. А запасные шестеренки на 415-ю пригодятся при ремонте 416-й. Всем большое спасибо за участие.
Ну вот 170 акков отлетал до краша. Не зарул, обидно. Хотя и виноват на 100%. Акк Генс начал тупить пару месяцев назад, при шевелении коннектора отключалось питание, ну я его и перепаял - все прошло, а сегодня вернулось. Да и и ощущение что не пайка это, а где-то у основания в самом акке тупит.
Падение было с 3-х метров, поменял только лапку. Остальное в порядке. Подлетнул, вроде все норм.
Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.
“450L wiring” и вот: первая же ссылка.
Все внутрь аккуратно, и ничего не торчит. По ссылке все в изоленте, не аккуратно.
Ваще не понял из-за чего падение. Резко ощутил недостачу энергии, ротору стало тяжело на многновение, а потом он вовсе остановился, как-будто заклинило что-то. Буду разбираться, давно хотел упасть, но не так же больно. Делал перевороты флипом, с резкой остановкой, вот на ней и получил. Первые мысли коничка, вал в балке, пиньон сорвало, потому что звук крутящегося мотора я слышал, а вращения ротора не было, мало успел понять- высота сантиметров несколько была. Посмотрим, короче.
Сожалений нет, краш-пак есть, как раз хотел Брейна переселить на 450-ку. Вот и займусь. Жалко что такой день ( 2 недели ждал его ) упускаю, штиль и +20. С 7 утра начал летать, думал налетать десятка 3 акков.
У меня втулку погрызло обгонным подшем и заклинило всё. А там уже съело ОШ и вращения, соответствено не было.
Звук от запила шестеренки был характерный…
Произвел осмотр: обгонка, скорее всего я ее сорвал, мертва. Ну собственно, пережила 3-4 краша, около года жизни. Могла ли она от такого удара сломатся ? Могла, но мало вериться. Должны где-то валятся 2-3 старые обгонки, новой нету.
Осмотр продолжу, На первый взгляд все на замену. Сервы и рама целы.
втулку
Это которая в авторотационной ? Она цела и зубы на шестерне ОР не сильно погрызаны. А вот обгонка вращается в обе стороны как новый подш !
На втулке выработка появляется в процессе эксплуатации и ведет к таким последствиям. Ее надо менять примерно раз в 300-400 полетов
у меня около 2000 полетов, новой нет. Но следов на старой тоже нет. Так что полетает, главное обгонку сообразить.