align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Самсон2
AhmA:

Недолго пользовал 416-ю на элеваторе, в совокупе с 415-ми на питче и айлероне - никакой разницы или изменений в поведении не заметил. Но на тот момент я только висел.

Всем, здравствуйте.
Оказалось сослепу не правильно прочитал номер сервы. Не 415, а 416. Поэтому мой заказ 416-й пригодился. А запасные шестеренки на 415-ю пригодятся при ремонте 416-й. Всем большое спасибо за участие.

AhmA

Ну вот 170 акков отлетал до краша. Не зарул, обидно. Хотя и виноват на 100%. Акк Генс начал тупить пару месяцев назад, при шевелении коннектора отключалось питание, ну я его и перепаял - все прошло, а сегодня вернулось. Да и и ощущение что не пайка это, а где-то у основания в самом акке тупит.

AhmA

Падение было с 3-х метров, поменял только лапку. Остальное в порядке. Подлетнул, вроде все норм.

18 days later
Jan308

Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.

hadov

Все внутрь аккуратно, и ничего не торчит. По ссылке все в изоленте, не аккуратно.

AhmA

Ваще не понял из-за чего падение. Резко ощутил недостачу энергии, ротору стало тяжело на многновение, а потом он вовсе остановился, как-будто заклинило что-то. Буду разбираться, давно хотел упасть, но не так же больно. Делал перевороты флипом, с резкой остановкой, вот на ней и получил. Первые мысли коничка, вал в балке, пиньон сорвало, потому что звук крутящегося мотора я слышал, а вращения ротора не было, мало успел понять- высота сантиметров несколько была. Посмотрим, короче.
Сожалений нет, краш-пак есть, как раз хотел Брейна переселить на 450-ку. Вот и займусь. Жалко что такой день ( 2 недели ждал его ) упускаю, штиль и +20. С 7 утра начал летать, думал налетать десятка 3 акков.

Трубадур

У меня втулку погрызло обгонным подшем и заклинило всё. А там уже съело ОШ и вращения, соответствено не было.
Звук от запила шестеренки был характерный…

AhmA

Произвел осмотр: обгонка, скорее всего я ее сорвал, мертва. Ну собственно, пережила 3-4 краша, около года жизни. Могла ли она от такого удара сломатся ? Могла, но мало вериться. Должны где-то валятся 2-3 старые обгонки, новой нету.
Осмотр продолжу, На первый взгляд все на замену. Сервы и рама целы.

Трубадур:

втулку

Это которая в авторотационной ? Она цела и зубы на шестерне ОР не сильно погрызаны. А вот обгонка вращается в обе стороны как новый подш !

Трубадур

На втулке выработка появляется в процессе эксплуатации и ведет к таким последствиям. Ее надо менять примерно раз в 300-400 полетов

AhmA

у меня около 2000 полетов, новой нет. Но следов на старой тоже нет. Так что полетает, главное обгонку сообразить.

Jan308
Jan308:

Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.

Выкладываю свой вариант. Может, кому-то пригодится.

AhmA

Значится так, Брен хоть и хорош, но достаточно требователен к углам на хвосте и к аккам. Уменьшил шаги до 10.5 - помогает на первую минуту полета. А так даже не держит при пролете хвостом вперед. Верну Скоокум - через 10 дней у нас эвент, надо не разбиться. А Брей именно этого и добивается.

AhmA

Хвост и на Скоокуме ведет себя неадекватно. На силовых сворачивает, не на силовых - когда захочет тогда и крутится, при отпускании стика рудера хвост еще проходит чутка, потом возвращается. Дерьмо, подумал я перебрал механику, пошел пролететь, беру вертолет и перед тем как поставить кручу его и слышу треск из сервы.
Разобрал - зубов сломанных нет, все равно переставил ремкомплект ( был новый), стало еще хуже, мотор крутится сам по себе как-то хаотично.
Задал вопрос уже в другой теме, но так я не ленив, то спрошу и тут.
Потянет ли хвост 450-ки серва цикла с усилием 2.2 и скоростью 0.11. ? И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ? Спрашиваю потому, что новая может не успеть придти до четверга.

racer-g
AhmA:

И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ?

У меня переходник сделан из кредитной карты в два слоя,на глазок обрезаешь потом ножичком допиливаешь под размер.Второй год уже так.
По серве ничего не скажу.

hadov

У меня то же самопал, из пластинки от старого принтера, минут 20 работы. На бумаге лекало делайте .

AhmA

По площадке спасибо, достаточно.
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

racer-g
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Да ничего не будет,поставь ее и полетай ненагруженно,потом добавляй.Хвосту главное скорость сервы,думаю она достаточая.У меня на хвосте второй год серва цикла,работает как надо правда скорость у нее 0.07,усилие такое же.

AhmA

Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.

AlexandrCNH
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.

Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.

AhmA:

По площадке спасибо, достаточно.

Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.