align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

Хвост и на Скоокуме ведет себя неадекватно. На силовых сворачивает, не на силовых - когда захочет тогда и крутится, при отпускании стика рудера хвост еще проходит чутка, потом возвращается. Дерьмо, подумал я перебрал механику, пошел пролететь, беру вертолет и перед тем как поставить кручу его и слышу треск из сервы.
Разобрал - зубов сломанных нет, все равно переставил ремкомплект ( был новый), стало еще хуже, мотор крутится сам по себе как-то хаотично.
Задал вопрос уже в другой теме, но так я не ленив, то спрошу и тут.
Потянет ли хвост 450-ки серва цикла с усилием 2.2 и скоростью 0.11. ? И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ? Спрашиваю потому, что новая может не успеть придти до четверга.

racer-g
AhmA:

И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ?

У меня переходник сделан из кредитной карты в два слоя,на глазок обрезаешь потом ножичком допиливаешь под размер.Второй год уже так.
По серве ничего не скажу.

hadov

У меня то же самопал, из пластинки от старого принтера, минут 20 работы. На бумаге лекало делайте .

AhmA

По площадке спасибо, достаточно.
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

racer-g
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Да ничего не будет,поставь ее и полетай ненагруженно,потом добавляй.Хвосту главное скорость сервы,думаю она достаточая.У меня на хвосте второй год серва цикла,работает как надо правда скорость у нее 0.07,усилие такое же.

AhmA

Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.

AlexandrCNH
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.

Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.

AhmA:

По площадке спасибо, достаточно.

Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.

AhmA

Как пообщались, пошел еще раз проверить, а там пипец что творилось. Не понимаю как раньше не услышал и не понял. Короче Брейн, как всегда, оправдывается !

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

AlexandrCNH
AhmA:

Брейн, как всегда, оправдывается !

😃

AhmA:

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

Вот мне тоже “мягкость” не нравится, у меня площадка “переходник” на парк сервы когда-то давно завалялась, текстолит, но ооочень жесткий. Из нее и сделал.
Может есть куски карбона???

Не покупаю люминивую площадку только потому, что сервы “стандартного” размера на ветре отродясь не летали. Все равно переходники пилить.

Comtech

А подскажите по регулятору HW Platinum 50A. У него к двигателю три одинаковых черных провода идут, два поближе друг к другу и один чуть поодаль, а у двигателя три разноцветных. Кого куда подключать, чтоб вращался в нужную сторону?
Спасибо.

Трубадур

Включить как нибудь. Если будет вращаться в неправильную сторону - поменять местами 2 любых провода

AlexandrCNH

Абсолютно все равно.
Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.

AhmA

С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.

racer-g
AhmA:

С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.

И?Подробности

Сергей_usi

Подскажите плз.
Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Сергей_usi

Всем доброго времени суток.
Решил поставить сервы TGY 306.
Пришлось поставить их через прокладки 2 мм.
чтобы можно было воткнуть вал ОР.
Теперь тяги от серв стоят под значительным углом (Фото).

Это еще допустимо или нужно как то с этим бороться ( в теме вроде упоминалось о удлиненных шариках на качалки серв)?
Подскажите, кто ставил сервы большего размера.

Buka1
Сергей_usi:

Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Для DS416M ремкомплект DS415M брал здесь: helipross.com/ds415m-servo-gear-set-hsp41501.html
Подходит однозначно. Цену не сравнивал.

Трубадур

Tgy 306 мтавятся штатно без прокладок. Мб они размер, конечно поменяли за последне полгода, но маловероятно.
Шарики в качалки на дониматор ставятся удлиненные, не как на обычной тушке. Это позволяет убрать угол наклона.
Ищите H45Z002XX

Vladimir_K=

Какой-то умник придумал для 450L два типа держателя серв: пошире и поуже. Возможно Вам попались вторые, хотя это указывается при покупке и на коробке есть надпись. В таком случае Вы явно переборщили с накладками, а может и шарики не те поставили, как Саша написал. Впрочем, с широкими держателями и длинными шариками, тяги все равно не параллельны валу, но не настолько.

АндрейСТ

У меня тоже угол большой! Не запаривался с удлиненными шариками, всё и так хорошо летает!) С удлиненными шариками возрастет нагрузка на качалку сервы (На скручивание)!