align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.

AlexandrCNH
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.

Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.

AhmA:

По площадке спасибо, достаточно.

Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.

AhmA

Как пообщались, пошел еще раз проверить, а там пипец что творилось. Не понимаю как раньше не услышал и не понял. Короче Брейн, как всегда, оправдывается !

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

AlexandrCNH
AhmA:

Брейн, как всегда, оправдывается !

😃

AhmA:

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

Вот мне тоже “мягкость” не нравится, у меня площадка “переходник” на парк сервы когда-то давно завалялась, текстолит, но ооочень жесткий. Из нее и сделал.
Может есть куски карбона???

Не покупаю люминивую площадку только потому, что сервы “стандартного” размера на ветре отродясь не летали. Все равно переходники пилить.

Comtech

А подскажите по регулятору HW Platinum 50A. У него к двигателю три одинаковых черных провода идут, два поближе друг к другу и один чуть поодаль, а у двигателя три разноцветных. Кого куда подключать, чтоб вращался в нужную сторону?
Спасибо.

Трубадур

Включить как нибудь. Если будет вращаться в неправильную сторону - поменять местами 2 любых провода

AlexandrCNH

Абсолютно все равно.
Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.

AhmA

С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.

racer-g
AhmA:

С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.

И?Подробности

Сергей_usi

Подскажите плз.
Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Сергей_usi

Всем доброго времени суток.
Решил поставить сервы TGY 306.
Пришлось поставить их через прокладки 2 мм.
чтобы можно было воткнуть вал ОР.
Теперь тяги от серв стоят под значительным углом (Фото).

Это еще допустимо или нужно как то с этим бороться ( в теме вроде упоминалось о удлиненных шариках на качалки серв)?
Подскажите, кто ставил сервы большего размера.

Buka1
Сергей_usi:

Где купить ремкомплект подешевле на сервы DS416M
и ломучие качалки к ним?
Подходит ли ремкомплект от DS415?

Для DS416M ремкомплект DS415M брал здесь: helipross.com/ds415m-servo-gear-set-hsp41501.html
Подходит однозначно. Цену не сравнивал.

Трубадур

Tgy 306 мтавятся штатно без прокладок. Мб они размер, конечно поменяли за последне полгода, но маловероятно.
Шарики в качалки на дониматор ставятся удлиненные, не как на обычной тушке. Это позволяет убрать угол наклона.
Ищите H45Z002XX

Vladimir_K=

Какой-то умник придумал для 450L два типа держателя серв: пошире и поуже. Возможно Вам попались вторые, хотя это указывается при покупке и на коробке есть надпись. В таком случае Вы явно переборщили с накладками, а может и шарики не те поставили, как Саша написал. Впрочем, с широкими держателями и длинными шариками, тяги все равно не параллельны валу, но не настолько.

АндрейСТ

У меня тоже угол большой! Не запаривался с удлиненными шариками, всё и так хорошо летает!) С удлиненными шариками возрастет нагрузка на качалку сервы (На скручивание)!

Timothey

У меня такие же турниги, и угол сравним, так что не запаривайтесь. Там и по умолчанию есть углы

Сергей_usi

Всем огромное спасибо за инфу.
Закажу ремкомплекты для 416тых.
А пока буду летать с этими углами.
Мысль у меня такая была, но чо то очкавал.
А теперь вы развеяли мои сомнения.

hadov

Решил поменять гартовскую голову 450L на тарот dfc.Тарелка еще в пути. Решил оставить старую. Накинул, но углы линков от тарелки до цапф не понятные., должны же вроде вертикально быть, параллельно валу,ну или почти параллельно. Собирать как было,и ждать тарелку dfc tarot,или это вообще не из той оперы?


Dimenn

Тут фото таротовской DFC у меня, думаю на углы линков не смотреть.