align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Трубадур

Tgy 306 мтавятся штатно без прокладок. Мб они размер, конечно поменяли за последне полгода, но маловероятно.
Шарики в качалки на дониматор ставятся удлиненные, не как на обычной тушке. Это позволяет убрать угол наклона.
Ищите H45Z002XX

Vladimir_K=

Какой-то умник придумал для 450L два типа держателя серв: пошире и поуже. Возможно Вам попались вторые, хотя это указывается при покупке и на коробке есть надпись. В таком случае Вы явно переборщили с накладками, а может и шарики не те поставили, как Саша написал. Впрочем, с широкими держателями и длинными шариками, тяги все равно не параллельны валу, но не настолько.

АндрейСТ

У меня тоже угол большой! Не запаривался с удлиненными шариками, всё и так хорошо летает!) С удлиненными шариками возрастет нагрузка на качалку сервы (На скручивание)!

Timothey

У меня такие же турниги, и угол сравним, так что не запаривайтесь. Там и по умолчанию есть углы

Сергей_usi

Всем огромное спасибо за инфу.
Закажу ремкомплекты для 416тых.
А пока буду летать с этими углами.
Мысль у меня такая была, но чо то очкавал.
А теперь вы развеяли мои сомнения.

hadov

Решил поменять гартовскую голову 450L на тарот dfc.Тарелка еще в пути. Решил оставить старую. Накинул, но углы линков от тарелки до цапф не понятные., должны же вроде вертикально быть, параллельно валу,ну или почти параллельно. Собирать как было,и ждать тарелку dfc tarot,или это вообще не из той оперы?


Dimenn

Тут фото таротовской DFC у меня, думаю на углы линков не смотреть.

hadov
hadov:

Завтра настрою.

yadi.sk/i/Sj9jyWhPsWpKJ
Настроил,три дня полетал ,и люфты небольшие появились вертикальные и на этой голове. Люфт в подше,вал немного на микроны маловат в сравнении с отверстием подшипника. Забить и летать не хочется, так как это сказывается на работе шагом, он резкий, прыгает как мячик. Первый полет без люфтов был хорош.Вчера лечил лактайтом,думаю не надолго.

Vladimir_K=

Если Вы о люфтах в цапфах, то они неизбежно появятся. Я тоже лечил вклеиванием подшей на 648-й Локтайт, надо именно на него или аналог для вал-втулочных соединений. Учтите, разбирать придется с помощью строительного фена, у меня иначе не получилось.

скрудж

Владимир как себя ведут подшипники основного вала, на переделанном верте.

lomshakov

Всем доброго времени!
Собираю свой первый вертолет - 450L, собрал почти все, осталось только подключить электронику, и тут я лоханулся. При сборе вот этих тяг основного ротора: heliguy.com/h45165at-450-dfc-pitch-link-assy-new-p… сильно вкрутил тягу (ту, что с резьбой на обоих концах) и обломил одну из них, часть резьбы осталась в отверстии и никак ее оттуда не достать(((
Может у кого завалялась запасная, территориально - 42 регион, куплю у вас с удовольствием (ждать долго из интернет-магазинов). Сезон начался, а мне обидно за свою “криворукость” - налетываю в симе, а так хочется поднять свою первую пташку в воздух.

hadov
Vladimir_K=:

о люфтах в цапфах, то они неизбежно появятся

Да ,возможно,но не так же быстро.На 450 v2, их вообще нет,все до микрона подогнано .На гартовской голове появились примерно на 10 полете ,такие же, как на таротовской DFC после 1 полета. Поюзаем посмотрим. Но по управляемости, c таротовской DFC, верт просто песня, несмотря на косячок.
Еще подши попробую подобрать в размер вала.Больше нечему там люфтить, а намертво не очень хочется клеить .

Vladimir_K=

К сожалению, появляются очень быстро даже при спокойных полетах. Ну не рассчитаны эти цапфы на лопасти 360.

Comtech

Комрады, а у кого Gpro и серва стоковая на хвосте?
Какие у Вас настройки:
Tail piro rate
Rud gyro gain
Rud P gain
Rud I gain

Ну и плечо качалки какое? Что-то хвост мне не очень нравится.

Спасибо.

Comtech

Нащупал настройки, теперь хвостик нравится ☺

Comtech

Комрады, а есть у кого силовая в виде 3S + HW Platinum 50A + 460MX (стоковый мотор)?
Тайминг какой выбрали? Поигрался разными значениями, разницы не заметил.
И греется силовая прилично, что двигатель, что регуль, это нормально?

yarik1988

А он вообще взлетает так? Под три банки нужен мотор с другим кв. Этот мотор выдает на 11.1в 11.1*1800=19 980об/мин. Передатка у него 1:11:4.24 это значит что на озин оборот винта 4.24 оборота хвоста и 11 оборотов мотора. 19 980/11=1 816 об/мин на основном винте с нулевой нагрузкой. Минусуем примерно одну десятую 1635 оборотов на максимальной тяге. На этих оборотах он висит на 6-7°, а летать на каких спрашивается?