align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
К сожалению, появляются очень быстро даже при спокойных полетах. Ну не рассчитаны эти цапфы на лопасти 360.
Комрады, а у кого Gpro и серва стоковая на хвосте?
Какие у Вас настройки:
Tail piro rate
Rud gyro gain
Rud P gain
Rud I gain
Ну и плечо качалки какое? Что-то хвост мне не очень нравится.
Спасибо.
Нащупал настройки, теперь хвостик нравится ☺
Комрады, а есть у кого силовая в виде 3S + HW Platinum 50A + 460MX (стоковый мотор)?
Тайминг какой выбрали? Поигрался разными значениями, разницы не заметил.
И греется силовая прилично, что двигатель, что регуль, это нормально?
А он вообще взлетает так? Под три банки нужен мотор с другим кв. Этот мотор выдает на 11.1в 11.1*1800=19 980об/мин. Передатка у него 1:11:4.24 это значит что на озин оборот винта 4.24 оборота хвоста и 11 оборотов мотора. 19 980/11=1 816 об/мин на основном винте с нулевой нагрузкой. Минусуем примерно одну десятую 1635 оборотов на максимальной тяге. На этих оборотах он висит на 6-7°, а летать на каких спрашивается?
460MX не только 1800кв бывает!)
Ну, 450L бывает в версии 3S с 460МХ 3200kV, сервами 416М и лопасти 325, а также в версии 6S c 460MX 1800kV, сервами 430М и лопастями 360.
А по таймингу есть у кого соображения?
У меня на 6s 1800kv 360mm ds416m стоят.
Видимо что есть под рукой, то и кладут в коробку.
А тайминг около 12-15° нащо подбирать.
Или использовать автотайминг.
Или использовать автотайминг.
HW Platinum 50A
Там вроде нет автотайминга.
И это вопрос для темы регуля, а не верта. 😉
Поигрался сегодня таймингом повнимательней и попредметней.
При любых значениях регуль HW прилично греется, увы придётся смириться.
А вот мощи при увеличении тайминга однозначно прибавляется, специально сравнил на свежих акках при 12гр. и при 26гр., однозначно второе порезвее будет, на этом и остановился.
У регуля снизу отверстия открыты для продувания?
Какая температура на улице во время полетов?
А вот при играх с высоким таймингом стоит обратить внимание на то как мотор греется чтобы не спалить.
Вернулся к полетам после перерыва и сразу столкнулся с проблемкой. Хвост безбожно трясет после замены сервы. До полета были заменены все узлы и со старой сервой тряски не было. Тупо меняю серву и трясет. Серва КСТ 565 760us/560hz. Куда копать не поиму.
ну, для начала уменьшить гайн, конечно же. Но надо видеть, КАК трясет.
В руках верт крутил? Что с вибрациями?
Вибрации нет почти, а гейн убирал от 50 до 1% с шагом 5
Если параметры сервы выставлены в ФБЛ правильно, то либо механика, если частота тряски невелика, либо серва виновата. Было у меня так: поставил после краша запасной Инолаб, новую, такую же. Тряска! Пришлось редуктор от новой ставить в старую.
а если верт стоит на месте, что делает серва??? И что она делает если ее медленно переводить стиком из одного положения в другое?
а если верт стоит на месте, что делает серва??? И что она делает если ее медленно переводить стиком из одного положения в другое?
отрабатывает как положено, без рывков и закусывании
Если параметры сервы выставлены в ФБЛ правильно, то либо механика, если частота тряски невелика, либо серва виновата.
Попробую поставить 520-ю, сниму с другого верта на примерку. Если не поможнт, то это механика.
Хоть бы уточнил, как дергает: частота, амплитуда, в висении, на перекладках, на нагруженном хвосте… Что-то я тебя не узнаю.
Я не дома, комп не мой, урываю время. Сам после имплантации, самочуха не очень.
Дергает постоянно и в висе и в фигурах и звук у верта странно-другой, и не нравиться мне он ваще, а запы все не со мной, получается позаимствовать у коллег Петрозаводских иногда. Но наглеть я тоже не могу. А так летаю пока на моделях разных. Что дают затестить и довести настроики до ума. Недавно Биста парню настроил так, что он говорит и не думал что верт может так летать. Еще есть Раптор ДВС и 600-ка нитро и электро. Доминатор и Тарот с Алаинами из 450-ток.
Дергает постоянно и в висе и в фигурах и звук у верта странно-другой, и не нравиться мне он ваще
Так это савсЭм не к серве может быть вопрос!!!
Сегодня 28е, 27го как я понял все нормально прошло???