align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Завтра настрою.
yadi.sk/i/Sj9jyWhPsWpKJ
Настроил,три дня полетал ,и люфты небольшие появились вертикальные и на этой голове. Люфт в подше,вал немного на микроны маловат в сравнении с отверстием подшипника. Забить и летать не хочется, так как это сказывается на работе шагом, он резкий, прыгает как мячик. Первый полет без люфтов был хорош.Вчера лечил лактайтом,думаю не надолго.
Если Вы о люфтах в цапфах, то они неизбежно появятся. Я тоже лечил вклеиванием подшей на 648-й Локтайт, надо именно на него или аналог для вал-втулочных соединений. Учтите, разбирать придется с помощью строительного фена, у меня иначе не получилось.
Владимир как себя ведут подшипники основного вала, на переделанном верте.
Всем доброго времени!
Собираю свой первый вертолет - 450L, собрал почти все, осталось только подключить электронику, и тут я лоханулся. При сборе вот этих тяг основного ротора: heliguy.com/h45165at-450-dfc-pitch-link-assy-new-p… сильно вкрутил тягу (ту, что с резьбой на обоих концах) и обломил одну из них, часть резьбы осталась в отверстии и никак ее оттуда не достать(((
Может у кого завалялась запасная, территориально - 42 регион, куплю у вас с удовольствием (ждать долго из интернет-магазинов). Сезон начался, а мне обидно за свою “криворукость” - налетываю в симе, а так хочется поднять свою первую пташку в воздух.
о люфтах в цапфах, то они неизбежно появятся
Да ,возможно,но не так же быстро.На 450 v2, их вообще нет,все до микрона подогнано .На гартовской голове появились примерно на 10 полете ,такие же, как на таротовской DFC после 1 полета. Поюзаем посмотрим. Но по управляемости, c таротовской DFC, верт просто песня, несмотря на косячок.
Еще подши попробую подобрать в размер вала.Больше нечему там люфтить, а намертво не очень хочется клеить .
К сожалению, появляются очень быстро даже при спокойных полетах. Ну не рассчитаны эти цапфы на лопасти 360.
Комрады, а у кого Gpro и серва стоковая на хвосте?
Какие у Вас настройки:
Tail piro rate
Rud gyro gain
Rud P gain
Rud I gain
Ну и плечо качалки какое? Что-то хвост мне не очень нравится.
Спасибо.
Нащупал настройки, теперь хвостик нравится ☺
Комрады, а есть у кого силовая в виде 3S + HW Platinum 50A + 460MX (стоковый мотор)?
Тайминг какой выбрали? Поигрался разными значениями, разницы не заметил.
И греется силовая прилично, что двигатель, что регуль, это нормально?
А он вообще взлетает так? Под три банки нужен мотор с другим кв. Этот мотор выдает на 11.1в 11.1*1800=19 980об/мин. Передатка у него 1:11:4.24 это значит что на озин оборот винта 4.24 оборота хвоста и 11 оборотов мотора. 19 980/11=1 816 об/мин на основном винте с нулевой нагрузкой. Минусуем примерно одну десятую 1635 оборотов на максимальной тяге. На этих оборотах он висит на 6-7°, а летать на каких спрашивается?
460MX не только 1800кв бывает!)
Ну, 450L бывает в версии 3S с 460МХ 3200kV, сервами 416М и лопасти 325, а также в версии 6S c 460MX 1800kV, сервами 430М и лопастями 360.
А по таймингу есть у кого соображения?
У меня на 6s 1800kv 360mm ds416m стоят.
Видимо что есть под рукой, то и кладут в коробку.
А тайминг около 12-15° нащо подбирать.
Или использовать автотайминг.
Или использовать автотайминг.
HW Platinum 50A
Там вроде нет автотайминга.
И это вопрос для темы регуля, а не верта. 😉
Поигрался сегодня таймингом повнимательней и попредметней.
При любых значениях регуль HW прилично греется, увы придётся смириться.
А вот мощи при увеличении тайминга однозначно прибавляется, специально сравнил на свежих акках при 12гр. и при 26гр., однозначно второе порезвее будет, на этом и остановился.
У регуля снизу отверстия открыты для продувания?
Какая температура на улице во время полетов?
А вот при играх с высоким таймингом стоит обратить внимание на то как мотор греется чтобы не спалить.
Вернулся к полетам после перерыва и сразу столкнулся с проблемкой. Хвост безбожно трясет после замены сервы. До полета были заменены все узлы и со старой сервой тряски не было. Тупо меняю серву и трясет. Серва КСТ 565 760us/560hz. Куда копать не поиму.
ну, для начала уменьшить гайн, конечно же. Но надо видеть, КАК трясет.
В руках верт крутил? Что с вибрациями?
Вибрации нет почти, а гейн убирал от 50 до 1% с шагом 5
Если параметры сервы выставлены в ФБЛ правильно, то либо механика, если частота тряски невелика, либо серва виновата. Было у меня так: поставил после краша запасной Инолаб, новую, такую же. Тряска! Пришлось редуктор от новой ставить в старую.