align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Трубадур

У меня втулку погрызло обгонным подшем и заклинило всё. А там уже съело ОШ и вращения, соответствено не было.
Звук от запила шестеренки был характерный…

AhmA

Произвел осмотр: обгонка, скорее всего я ее сорвал, мертва. Ну собственно, пережила 3-4 краша, около года жизни. Могла ли она от такого удара сломатся ? Могла, но мало вериться. Должны где-то валятся 2-3 старые обгонки, новой нету.
Осмотр продолжу, На первый взгляд все на замену. Сервы и рама целы.

Трубадур:

втулку

Это которая в авторотационной ? Она цела и зубы на шестерне ОР не сильно погрызаны. А вот обгонка вращается в обе стороны как новый подш !

Трубадур

На втулке выработка появляется в процессе эксплуатации и ведет к таким последствиям. Ее надо менять примерно раз в 300-400 полетов

AhmA

у меня около 2000 полетов, новой нет. Но следов на старой тоже нет. Так что полетает, главное обгонку сообразить.

Jan308
Jan308:

Ребят, может кто выложит фотки, как укладывали провода в тушке. Спасибо.

Выкладываю свой вариант. Может, кому-то пригодится.

AhmA

Значится так, Брен хоть и хорош, но достаточно требователен к углам на хвосте и к аккам. Уменьшил шаги до 10.5 - помогает на первую минуту полета. А так даже не держит при пролете хвостом вперед. Верну Скоокум - через 10 дней у нас эвент, надо не разбиться. А Брей именно этого и добивается.

AhmA

Хвост и на Скоокуме ведет себя неадекватно. На силовых сворачивает, не на силовых - когда захочет тогда и крутится, при отпускании стика рудера хвост еще проходит чутка, потом возвращается. Дерьмо, подумал я перебрал механику, пошел пролететь, беру вертолет и перед тем как поставить кручу его и слышу треск из сервы.
Разобрал - зубов сломанных нет, все равно переставил ремкомплект ( был новый), стало еще хуже, мотор крутится сам по себе как-то хаотично.
Задал вопрос уже в другой теме, но так я не ленив, то спрошу и тут.
Потянет ли хвост 450-ки серва цикла с усилием 2.2 и скоростью 0.11. ? И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ? Спрашиваю потому, что новая может не успеть придти до четверга.

racer-g
AhmA:

И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ?

У меня переходник сделан из кредитной карты в два слоя,на глазок обрезаешь потом ножичком допиливаешь под размер.Второй год уже так.
По серве ничего не скажу.

hadov

У меня то же самопал, из пластинки от старого принтера, минут 20 работы. На бумаге лекало делайте .

AhmA

По площадке спасибо, достаточно.
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

racer-g
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Да ничего не будет,поставь ее и полетай ненагруженно,потом добавляй.Хвосту главное скорость сервы,думаю она достаточая.У меня на хвосте второй год серва цикла,работает как надо правда скорость у нее 0.07,усилие такое же.

AhmA

Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.

AlexandrCNH
AhmA:

Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?

Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.

Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.

AhmA:

По площадке спасибо, достаточно.

Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.

AhmA

Как пообщались, пошел еще раз проверить, а там пипец что творилось. Не понимаю как раньше не услышал и не понял. Короче Брейн, как всегда, оправдывается !

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

AlexandrCNH
AhmA:

Брейн, как всегда, оправдывается !

😃

AhmA:

Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.

Вот мне тоже “мягкость” не нравится, у меня площадка “переходник” на парк сервы когда-то давно завалялась, текстолит, но ооочень жесткий. Из нее и сделал.
Может есть куски карбона???

Не покупаю люминивую площадку только потому, что сервы “стандартного” размера на ветре отродясь не летали. Все равно переходники пилить.

Comtech

А подскажите по регулятору HW Platinum 50A. У него к двигателю три одинаковых черных провода идут, два поближе друг к другу и один чуть поодаль, а у двигателя три разноцветных. Кого куда подключать, чтоб вращался в нужную сторону?
Спасибо.

Трубадур

Включить как нибудь. Если будет вращаться в неправильную сторону - поменять местами 2 любых провода

AlexandrCNH

Абсолютно все равно.
Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.

AhmA

С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.

racer-g
AhmA:

С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.

И?Подробности