align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
У меня втулку погрызло обгонным подшем и заклинило всё. А там уже съело ОШ и вращения, соответствено не было.
Звук от запила шестеренки был характерный…
Произвел осмотр: обгонка, скорее всего я ее сорвал, мертва. Ну собственно, пережила 3-4 краша, около года жизни. Могла ли она от такого удара сломатся ? Могла, но мало вериться. Должны где-то валятся 2-3 старые обгонки, новой нету.
Осмотр продолжу, На первый взгляд все на замену. Сервы и рама целы.
втулку
Это которая в авторотационной ? Она цела и зубы на шестерне ОР не сильно погрызаны. А вот обгонка вращается в обе стороны как новый подш !
На втулке выработка появляется в процессе эксплуатации и ведет к таким последствиям. Ее надо менять примерно раз в 300-400 полетов
у меня около 2000 полетов, новой нет. Но следов на старой тоже нет. Так что полетает, главное обгонку сообразить.
Удалось запытать Брейн на 450-ке
Значится так, Брен хоть и хорош, но достаточно требователен к углам на хвосте и к аккам. Уменьшил шаги до 10.5 - помогает на первую минуту полета. А так даже не держит при пролете хвостом вперед. Верну Скоокум - через 10 дней у нас эвент, надо не разбиться. А Брей именно этого и добивается.
Хвост и на Скоокуме ведет себя неадекватно. На силовых сворачивает, не на силовых - когда захочет тогда и крутится, при отпускании стика рудера хвост еще проходит чутка, потом возвращается. Дерьмо, подумал я перебрал механику, пошел пролететь, беру вертолет и перед тем как поставить кручу его и слышу треск из сервы.
Разобрал - зубов сломанных нет, все равно переставил ремкомплект ( был новый), стало еще хуже, мотор крутится сам по себе как-то хаотично.
Задал вопрос уже в другой теме, но так я не ленив, то спрошу и тут.
Потянет ли хвост 450-ки серва цикла с усилием 2.2 и скоростью 0.11. ? И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ? Спрашиваю потому, что новая может не успеть придти до четверга.
И как сделать переходную площадку под нее из подручных материалов ?
У меня переходник сделан из кредитной карты в два слоя,на глазок обрезаешь потом ножичком допиливаешь под размер.Второй год уже так.
По серве ничего не скажу.
У меня то же самопал, из пластинки от старого принтера, минут 20 работы. На бумаге лекало делайте .
По площадке спасибо, достаточно.
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?
Да ничего не будет,поставь ее и полетай ненагруженно,потом добавляй.Хвосту главное скорость сервы,думаю она достаточая.У меня на хвосте второй год серва цикла,работает как надо правда скорость у нее 0.07,усилие такое же.
Я уже решил пробовать. У меня других вариантов нет ! ))) Ну можно за доставку выложить столько же как серва стоит )), ну это не мой случай.
Дайте инфу по серве. Раньше ведь летали на более слабых как-то ?
Я раскручивал хвост без лопат ОР до номинальных оборотов и рукой дергал тягу хвостового ротора снятого с сервы (два раза срезал конички в пластиковом кейсе, в металлическом таких экспериментов не проводил, дорого). Что удивило - усилия там ващщще слабенькие, 2 кг там МНОГО!!! Единственное, для чего там может понабиться усилие, так это для паспортной скорости перекладки сервы.
Так что летать по усилию будет без проблем. По скорости - зависит от сервы.
По площадке спасибо, достаточно.
Тоже текстолитовые вкладки. Сначала для Иноллаба (три года верой и правдой, поменял потому как зубы на редукторе срезал и налет у нее не меряный был), с осени прошлого года для КСТ215.
Как пообщались, пошел еще раз проверить, а там пипец что творилось. Не понимаю как раньше не услышал и не понял. Короче Брейн, как всегда, оправдывается !
Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.
Брейн, как всегда, оправдывается !
😃
Насчет текстолита - взять мне его не где, а карточек более чем достаточно, только они мягкие какие-то.
Вот мне тоже “мягкость” не нравится, у меня площадка “переходник” на парк сервы когда-то давно завалялась, текстолит, но ооочень жесткий. Из нее и сделал.
Может есть куски карбона???
Не покупаю люминивую площадку только потому, что сервы “стандартного” размера на ветре отродясь не летали. Все равно переходники пилить.
А подскажите по регулятору HW Platinum 50A. У него к двигателю три одинаковых черных провода идут, два поближе друг к другу и один чуть поодаль, а у двигателя три разноцветных. Кого куда подключать, чтоб вращался в нужную сторону?
Спасибо.
Включить как нибудь. Если будет вращаться в неправильную сторону - поменять местами 2 любых провода
Абсолютно все равно.
Подключить, поверить направление вращения, если не устраивает - поменять ЛЮЬЫХ два провода местами.
С сервой Савокс 0263 на хвост ничего не получилось.
С сервой мини сайз на хвост Савокс 0263 ничего не получилось.
И?Подробности