align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Обгонный скорее, но надо смотреть.
Еще обгонный подш мог вдавиться в обойму
Да, вытащил подш из обоимы практически без усилий. Обезжирил, посадил на локтайт, вставил как положено, вечерком впихну в вертолет и попробую полетать. Заказа ждать до пятницы не хочу.
Да, вытащил подш из обоимы практически без усилий. Обезжирил, посадил на локтайт,
Осторожней там,место сам знаешь какое судя по ветке микадо.Грузить постарайся поменьше,от резкого рывка может сорвать.
Дык, и летал не в полную. Берег слабое звено. Зато открыл себе счет летней сессии, робко и аккуратно, заваливаясь с бока на бок.)))
от резкого рывка
Там, по ходу, от любого пука сорвать может !
Ребята.
Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт.
Просвятите.
Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)?
Или какой то специальный?
Если можно марку, ссылку.
Вопрос для меня очень актуальный - перебираю верт после сильного краша.
И меня заодно просвятите, зачем их вообще на клей сажать. У меня не один подшибник не приклеен
Не приклеенные подши разбивают посадочные места основного вала, цапф ОР и… и… и все пожалуй. Еще я клею подши в щечки редуктора ХР. Ну, и на кардане естественно, чтоб не ездили.
Какой локтайт?
Да пофигу, я на обычный автомобильный синий (разборной) сажаю уже 3 года и проблем не знаю на 450/480м классе. Для такой мелочи больше и не нужно.
Ни один подш не ставил на локтайт, только обгонный во втулку практикую раз в третий.
Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять
Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее.
Моя практика показывает, что верхний подшипник основного вала, при крашах постепенно разбивает посадочное место верхней площадки в раме. У меня туда подш уже просто проваливается с зазором.
Так же происходит с цапфами, но там это неизбежно. Их по любому менять придется периодически. Так что можно и не ставить…
первое что надо проверять - выставление тарелки в горизонт
Посмотрел вчера на тарелку внимательно - ба, даже на глаз было видно что завалена назад. Разобрал голову, выставил ровно, в выходные попробую
Попробовал, другое дело, верт больше никуда не вываливается.
Спасибо.
Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять
Если эксплуатировать верт и зимой и летом - т.е. я имею ввиду перепад температур градусов эдак 30-40 (летом плюс 30, а зимой минус 10 - например) - то легко заметить, что подшипники в алюминий садятся НЕ достаточно плотно:)
У алюминия коэф. расширения больше, чем у стали, т.е. при одинаковом нагреве алюминиевая обойма увеличит свой посадочный диаметр больше, чем диаметр стального подшипника.
И даже при стандартной температуре воздуха этот эффект можно “поймать” - при больших скоростях вращения подшипник нагревается, передает свой нагрев алюминиевой обойме - ну и так далее…
Кстати - есть такая методика - как “выпрессовывать” или “запрессовывать” стальные подшипники в алюминиевые посадочные места: нагреваем горелкой или феном алюминиевую деталь… и плотно сидящий подшипник ОП-ПА - вытаскивается практически пальцами…
Так же и обратная запрессовка - равномерный нагрев алюминия - и аккуратно и быстро втыкаем подшипник “легким движением”😃 После охлаждения - проверяем - подшипник сидит плотно.
😃
Ребята.
Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт.
Просвятите.
Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)?
Или какой то специальный?
Если можно марку, ссылку.
Вопрос для меня очень актуальный - перебираю верт после сильного краша.
Всю свою “вертолетную жизнь” (с 2008 года) использую вот такой комплект:
helidirect.com/…/holdtite-anaerobics-retainer-k102…
R48 - это как раз тот клей - именно для посадки подшипников в обойму.
А - T43…T22 - это обычные локтайты - для резьбовых соединений…
С 2008 года - именно R48 ушло у меня всего 2 пузырька - сейчас заканчивается второй…
Локтайта для резьбы конечно уходит значительно больше - я его разный использую…
😃
Убедили, пожалуй клеить лишним не будет )
Tока я - убеждённый сторонник оригинального Loctite от Henkel 😉 A вот ко всяким жидкостям и мазюкам в бутыльках от Align (Jamara, Scorpion, и прочим) отношусь настороженно. ХЗ, чего они там “типаспецмодельногосуперпупер” наливают 😁
Всем привет! Купил себе здесь на форуме собранный Dominator 450L, в полетах не был, не настроен, регуль стоит Castle 50A. Коллеги, не подскажите какие обороты и углы выставлять при настройке, мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Обороты по желанию и стилю полета от 2500 до 3200.
Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8…9*, шаг 11…12*.
Спасибо! ФБЛ-ка стоит Align G-pro, прогу скачал, пока не настраивал! Вопрос может быть не для этой темы - с точки зрения использования - нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
По фбл-кам, тут вопрос религии. Микроб можно настроить с пульта в поле достаточно быстро и без затруднении. В-Бар- не знаю. В последних версиях обоих есть спасалка, если Нео и Бист про.
нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
вопрос бюджета. ИМХО, фблка - нормальная, и без конкретной нужды вряд ли ее стоит менять.
Спасибо! Значит настрою и облетаю на Gpro.
мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Да ладно, не пробовали вбить в браузере “450L manual”?