align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять
Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее.
Моя практика показывает, что верхний подшипник основного вала, при крашах постепенно разбивает посадочное место верхней площадки в раме. У меня туда подш уже просто проваливается с зазором.
Так же происходит с цапфами, но там это неизбежно. Их по любому менять придется периодически. Так что можно и не ставить…
первое что надо проверять - выставление тарелки в горизонт
Посмотрел вчера на тарелку внимательно - ба, даже на глаз было видно что завалена назад. Разобрал голову, выставил ровно, в выходные попробую
Попробовал, другое дело, верт больше никуда не вываливается.
Спасибо.
Я вот правда не пойму, что он там может разбить. Подшибник сидит достаточно плотно, прокручиваться он не может внутри посадочного места, это подшибник все таки и вращается у него внутренняя часть а не внешняя. Я в спор не ввязываюсь, но моя логика подсказывает мне, что это лишнее. Да и еще потом выбивать их что бы поменять
Если эксплуатировать верт и зимой и летом - т.е. я имею ввиду перепад температур градусов эдак 30-40 (летом плюс 30, а зимой минус 10 - например) - то легко заметить, что подшипники в алюминий садятся НЕ достаточно плотно:)
У алюминия коэф. расширения больше, чем у стали, т.е. при одинаковом нагреве алюминиевая обойма увеличит свой посадочный диаметр больше, чем диаметр стального подшипника.
И даже при стандартной температуре воздуха этот эффект можно “поймать” - при больших скоростях вращения подшипник нагревается, передает свой нагрев алюминиевой обойме - ну и так далее…
Кстати - есть такая методика - как “выпрессовывать” или “запрессовывать” стальные подшипники в алюминиевые посадочные места: нагреваем горелкой или феном алюминиевую деталь… и плотно сидящий подшипник ОП-ПА - вытаскивается практически пальцами…
Так же и обратная запрессовка - равномерный нагрев алюминия - и аккуратно и быстро втыкаем подшипник “легким движением”😃 После охлаждения - проверяем - подшипник сидит плотно.
😃
Ребята.
Тут и раньше упоминается что подши надо ставить на локтайт.
Просвятите.
Какой локтайт - обычный (сильный, слабый,средний)?
Или какой то специальный?
Если можно марку, ссылку.
Вопрос для меня очень актуальный - перебираю верт после сильного краша.
Всю свою “вертолетную жизнь” (с 2008 года) использую вот такой комплект:
helidirect.com/…/holdtite-anaerobics-retainer-k102…
R48 - это как раз тот клей - именно для посадки подшипников в обойму.
А - T43…T22 - это обычные локтайты - для резьбовых соединений…
С 2008 года - именно R48 ушло у меня всего 2 пузырька - сейчас заканчивается второй…
Локтайта для резьбы конечно уходит значительно больше - я его разный использую…
😃
Убедили, пожалуй клеить лишним не будет )
Tока я - убеждённый сторонник оригинального Loctite от Henkel 😉 A вот ко всяким жидкостям и мазюкам в бутыльках от Align (Jamara, Scorpion, и прочим) отношусь настороженно. ХЗ, чего они там “типаспецмодельногосуперпупер” наливают 😁
Всем привет! Купил себе здесь на форуме собранный Dominator 450L, в полетах не был, не настроен, регуль стоит Castle 50A. Коллеги, не подскажите какие обороты и углы выставлять при настройке, мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Обороты по желанию и стилю полета от 2500 до 3200.
Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8…9*, шаг 11…12*.
Спасибо! ФБЛ-ка стоит Align G-pro, прогу скачал, пока не настраивал! Вопрос может быть не для этой темы - с точки зрения использования - нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
По фбл-кам, тут вопрос религии. Микроб можно настроить с пульта в поле достаточно быстро и без затруднении. В-Бар- не знаю. В последних версиях обоих есть спасалка, если Нео и Бист про.
нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
вопрос бюджета. ИМХО, фблка - нормальная, и без конкретной нужды вряд ли ее стоит менять.
Спасибо! Значит настрою и облетаю на Gpro.
мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Да ладно, не пробовали вбить в браузере “450L manual”?
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Нема за шо 😉
Только если по научному - это ИМХО, НЕ локтайт, это типа АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР…
Он кстати, после высыхания не такой, как локтайт для резьбы. Он высыхает не до твердого состояния, а немного мягким остается… ИМХО - так и должно быть. (похож на клей МОМЕНТ, коричневый который)…
😃
Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
Конекторы мотора или батареи?
Сегодня на 3-х акках поплавилось, и причем только “-” .
Красный конектор “т” образный?
ХТ 60.
Сегодня, вообще первый день полетный у меня и первый раз при +26…28. Грелось на верте абсолютно все.
Либо контакты в них окислились и в соединении появилось сопротивление которое и греет коннектор, либо отжигаешь на 75-80А. Воторое мне кажется совсем невероятным.
П.с. Я так понимаю батарейки проверенные и не раз летавшие нормально?
Кстати есть по моторкам вопрос. Имею желание поставить батарейку 4s 5200мАх. Для долгих спокойных и относительно ненагруженных полетов (не считать же серьезной нагрузкой лишние 300г в сравнении с 3д пилотажем). Планируемые обороты 2500-2800. Имеющиеся под рукой моторы дл 3s 3500кв и родной на 1800кв. По расчету 100% оборотов получается 1800*14.8/11=2421об/мин для родного и 3500*14.8/11=4709об/мин. Насколько я знаю рекомендуются для полетов процентов на 10 ниже полных расчетных. И тогда родной движек должен 2150 крутить винт. Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?