Tока я - убеждённый сторонник оригинального Loctite от Henkel 😉 A вот ко всяким жидкостям и мазюкам в бутыльках от Align (Jamara, Scorpion, и прочим) отношусь настороженно. ХЗ, чего они там “типаспецмодельногосуперпупер” наливают 😁
Всем привет! Купил себе здесь на форуме собранный Dominator 450L, в полетах не был, не настроен, регуль стоит Castle 50A. Коллеги, не подскажите какие обороты и углы выставлять при настройке, мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Обороты по желанию и стилю полета от 2500 до 3200.
Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8…9*, шаг 11…12*.
Спасибо! ФБЛ-ка стоит Align G-pro, прогу скачал, пока не настраивал! Вопрос может быть не для этой темы - с точки зрения использования - нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
По фбл-кам, тут вопрос религии. Микроб можно настроить с пульта в поле достаточно быстро и без затруднении. В-Бар- не знаю. В последних версиях обоих есть спасалка, если Нео и Бист про.
нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
вопрос бюджета. ИМХО, фблка - нормальная, и без конкретной нужды вряд ли ее стоит менять.
Спасибо! Значит настрою и облетаю на Gpro.
мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Да ладно, не пробовали вбить в браузере “450L manual”?
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Нема за шо 😉
Только если по научному - это ИМХО, НЕ локтайт, это типа АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР…
Он кстати, после высыхания не такой, как локтайт для резьбы. Он высыхает не до твердого состояния, а немного мягким остается… ИМХО - так и должно быть. (похож на клей МОМЕНТ, коричневый который)…
😃
Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
Конекторы мотора или батареи?
Сегодня на 3-х акках поплавилось, и причем только “-” .
Красный конектор “т” образный?
ХТ 60.
Сегодня, вообще первый день полетный у меня и первый раз при +26…28. Грелось на верте абсолютно все.
Либо контакты в них окислились и в соединении появилось сопротивление которое и греет коннектор, либо отжигаешь на 75-80А. Воторое мне кажется совсем невероятным.
П.с. Я так понимаю батарейки проверенные и не раз летавшие нормально?
Кстати есть по моторкам вопрос. Имею желание поставить батарейку 4s 5200мАх. Для долгих спокойных и относительно ненагруженных полетов (не считать же серьезной нагрузкой лишние 300г в сравнении с 3д пилотажем). Планируемые обороты 2500-2800. Имеющиеся под рукой моторы дл 3s 3500кв и родной на 1800кв. По расчету 100% оборотов получается 1800*14.8/11=2421об/мин для родного и 3500*14.8/11=4709об/мин. Насколько я знаю рекомендуются для полетов процентов на 10 ниже полных расчетных. И тогда родной движек должен 2150 крутить винт. Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?
Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?
Обороты движка меньше - ток больше при одинаковых оборотах ОР.
В том то и дело что обороты движка планируются приблизительно одинаковые, но для одного движка это будут максимальные, а для второго процентов 60 от максимума…
Я об этом немаленькое сообщение писал. Что не пиньонами а кв моторов играюсь.
Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
Я бы первым делом заменил коннектор на регуле.
Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял…немного неудачно, но другого нет.