align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
нормальная ФБЛ или стоит поменять на микроб или вибар?
вопрос бюджета. ИМХО, фблка - нормальная, и без конкретной нужды вряд ли ее стоит менять.
Спасибо! Значит настрою и облетаю на Gpro.
мануала по сборке нет, на сайте есть только для 500 и 600-ки!
Да ладно, не пробовали вбить в браузере “450L manual”?
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Олегу Омельченко.
По локтайту понял.
Спасибо за исчерпывающую информацию.
Нема за шо 😉
Только если по научному - это ИМХО, НЕ локтайт, это типа АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР…
Он кстати, после высыхания не такой, как локтайт для резьбы. Он высыхает не до твердого состояния, а немного мягким остается… ИМХО - так и должно быть. (похож на клей МОМЕНТ, коричневый который)…
😃
Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
Конекторы мотора или батареи?
Сегодня на 3-х акках поплавилось, и причем только “-” .
Красный конектор “т” образный?
ХТ 60.
Сегодня, вообще первый день полетный у меня и первый раз при +26…28. Грелось на верте абсолютно все.
Либо контакты в них окислились и в соединении появилось сопротивление которое и греет коннектор, либо отжигаешь на 75-80А. Воторое мне кажется совсем невероятным.
П.с. Я так понимаю батарейки проверенные и не раз летавшие нормально?
Кстати есть по моторкам вопрос. Имею желание поставить батарейку 4s 5200мАх. Для долгих спокойных и относительно ненагруженных полетов (не считать же серьезной нагрузкой лишние 300г в сравнении с 3д пилотажем). Планируемые обороты 2500-2800. Имеющиеся под рукой моторы дл 3s 3500кв и родной на 1800кв. По расчету 100% оборотов получается 1800*14.8/11=2421об/мин для родного и 3500*14.8/11=4709об/мин. Насколько я знаю рекомендуются для полетов процентов на 10 ниже полных расчетных. И тогда родной движек должен 2150 крутить винт. Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?
Вопрос как ведут себя движки на 50-60% оборотов 2500-2800 от 4700?
Обороты движка меньше - ток больше при одинаковых оборотах ОР.
В том то и дело что обороты движка планируются приблизительно одинаковые, но для одного движка это будут максимальные, а для второго процентов 60 от максимума…
Я об этом немаленькое сообщение писал. Что не пиньонами а кв моторов играюсь.
Плавятся коннекторы. Куда копать, где перепаять ?
Я бы первым делом заменил коннектор на регуле.
Пролетело 1.5 года как я начал увлекаться вертами.
Вот видео. Оператор первый раз снимал, приближал, отдалял…немного неудачно, но другого нет.
не нашел кнопки лайк. В инверт надо выходить как можно раньше))) Святославу респект за поддержку
Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L, правда в PDF вот ссылка www.align-trex.co.uk/downloadable/download/…/15/ и по поводу углов
Углы - в ФБЛ системах, обычно прописываются рекомендованные. Но типа если классика - цикл - 8…9*, шаг 11…12*.
я в микробе по мануалу устанавливаю цикл - 6* , шаг 12*
Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L
Привет, Вячеслав, спасибо за ссылку, я уже нашел! Все настроил, на днях облетаю!
Всем привет, по поводу мануала на Dominator 450L, правда в PDF вот ссылка www.align-trex.co.uk/downloadable/download/…/15/ и по поводу углов я в микробе по мануалу устанавливаю цикл - 6* , шаг 12*
Это немного другие углы. 6° и 12° это ты микроба “учишь” сколько надо поворачивать сервы, чтобы получить такие углы. Своего рода калибровка и не имеет отношения к тому какие углы он дает в полете.
Это немного другие углы. 6° и 12° это ты микроба “учишь”
По поводу 6гр. вы совершенно правы, а вот по поводу 12 по моему ошибаетесь, это максимальное отклонение серв и это положение микроб непревысит, не зря же мы его настраиваем с одним условием что бы не было подклинивания ни при каких положениях стиков.
Не только. Это тоже его учит. Есть в нем такая фишка как компенсация циклика и ош. Вот для этого ему нужно “знать” сколько пилот добавил (убавил) ОШ, чтобы дать поворот на рудер еще до того как хвост начал убегать. Так все трехосевые работают и не делают лишней работы ловя хвост. Когда пилот резко делает перекладки по шагам (как в тик-таках), то без этого жизнь гироскопа становится очень непостой.
Кстати своего вроде как довел до кондиции в варианте fpv. Как появится время буду облетывать. Но это правда не совсем отсюда… разве что тож обсуждаемый сабж.
Сегодня подломал доминатор 450.
Не подскажите где купить запы подешевле.