А всякие катания по стеклу мне кажутся странными и не точными методами проверки валов.
Можно еще коснуться ногтем у основания,
Приколол!!! 😁
Коснуться нужно маркером на конце вала, когда тот вращается на рабочих оборотах.
А смотреть на кончик… Так лучше уж по стеклу грамотно катать.
Мне нравиться способ, выставить тарелку максимально высоко включить мотор и упираясь пальцем в штырь антиротации чувствовать есть биения или нет, ну или сравнивать два прижатых вала на просвет вращая подозрительный.
Мне нравиться способ, выставить тарелку максимально высоко включить мотор и упираясь пальцем в штырь антиротации чувствовать есть биения или нет,
Не,не прокатит,тарелка может быть кривой или “рыбий глаз”.Идеальнее всего на конусы и индикатором.Я смотрю катая по столешнице и подсвечивая с другой стороны фонарем,вал и столешницу надо почистить от пыли.Сразу все видно.
Либо взять Алайн и ничего не смотреть,прямо на верт.Цена вопроса 5-6$.
Вот я выкинул на ветер 3$ за Тарот.Добавил бы 8 и со спокойной душой поставил бы аленя.А теперь мучаюсь в догадках почему вибра завышенная.
Главное, что бы каждый достиг поставленной цели, не важно каким образом 😃.
AlexandrCNH
В чем по вашему приемущество маркера перед ногтем ?
Либо взять Алайн и ничего не смотреть,прямо на верт.Цена вопроса 5-6$.
Не факт. Всегда брал оригинал. Наелся по самое не могу. Все - в этой ветке. Старожилы помнят.
В чем по вашему приемущество маркера перед ногтем ?
Ну, если ваши ногти оставляют следы, то - ни в чем.
Уже нету sts, остался taror
жаль, доставка бесплатная была…
Не факт. Всегда брал оригинал. Наелся по самое не могу. Все - в этой ветке.
Я сейчас как то соскочил с 450го класса,пылится на полке.Пришли запы и приемник,полетал день и как назло на 550ке умер приемник,перекинул ц 450ки поставив ее опять на полку.Если меня опять зацепит я попытаюсь переделать ее под 6мм вал.
Если меня опять зацепит…
Я так понял, что имея больше одного верста, цепляет тот, что на полке, после того, как налетаешься вволю на другом.
Вряд ли, цепляет тот который лучше летает. Естественно бОльшего размера.
У меня тоже “дилемма” небольшая с этим вопросом. Не охота 480ку чинить… А надо!!! 😁
450-ка верт походный и «тренировать на кошках» что то новое менее накладно, с большим вертом только на машине и только в поле, а на 450-ке я в нашем парке вечерком в будни полетать могу.
Отож…
Сделал приспособу для правки валов,с приборчиком.Так вот проверяя новье ,у всех биения есть у всех,бывает и приличное.У алайна тоже.Но каленые очень тяжело подправлять.
Валы это ерунда по сравнению с с коничками!
Все время в поминаю кАнструкторов оного верта,это ж надо было так замутить с хвостом! Ееее…сколько передаток и шестерен раскрутить маторке надо!!!
А уж отремонтировать ,прям отгул бери!
Тарот точно под ремень пойдет,а этот с фюзом и мне не хочется его снимать,глазастый блин!
Блин.
Только что похвалил таротовские тарелки и на тебе!.
Из трех (две давно стоят на вертах) одна оказалась
с ахрененным люфтом. Хотел поставить на доминатор. Теперь облом.
Люфт между шариком и пластиковой обоймой, наверно с 1мм.
Вопрос к Игорю Логинову.
Вы вроде где-то писали что ремонтируете тарелки. Или я ошибаюсь??
Не поделитесь опытом??