align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Гемор с коничками ,требователен к качеству и зазорам.
Следить на прокрут перед каждым вылетом! Всегда жди что сорвет хвост. Не держат они нагрузку, сделано на честном слове . При подозрении на люфты менял на новые . За сезон раза три срывало.
Т.е нагрузка на узел мощная а качество пластика гавно ,и с этим не чего не поделаешь .
Одни кошмары .Сладкие сны я увидел ,когда продал его.
Геннадий, Вы забыли упомянуть, какие конички срывали:
А конички ,и тарот сойдет ,все равно менять для надежности.
😃
Я сорвал только раз, цепанув хвостом, при том, что нагрузить верт умею. Зазор надо выставлять так, чтобы на столе его вообще не было, чтобы крутилось слегка внатяг, потому что в полёте шестерни постоянно пытаются разжаться, увеличивая зазор.
Ну а то, что таротовские конички проворачиваются - факт известный.
Я сорвал только раз, цепанув хвостом, при том, что нагрузить верт умею. Зазор надо выставлять так, чтобы на столе его вообще не было, чтобы крутилось слегка внатяг, потому что в полёте шестерни постоянно пытаются разжаться, увеличивая зазор.
Ну а то, что таротовские конички проворачиваются - факт известный.
Согласен Владимир! Делать надо именно так и не иначе- все туго.
Конички - таротовские по пластику не факт что хуже алайна ,смотря какая партия . Алайн покрепче . Долетывал на таротовских ,очень удачная партия по качеству была.
Но все равно за этим делом постоянно следить надо.
Конички - таротовские по пластику не факт что хуже алайна
У нас тут человек летал - летал на таротовских, да и плюнул. Там не то что конички - основную срывало ( один раз - при мне ). Правда, это 500ка была.
У меня на 500ке алайновские не срывало никогда.
Собрал 450-ку в 6S сетапе. До этого 2.5 лет летал 3S.
Во вторник вечером пошел подлетнуть и разбил. Ну быстренько все отремонтировал. Вчера сделал уже несколько полетов и понял от чего в настроечном полете я его погубил.
Просто отвык я от 450-ки. 6,5 месяцев не трогал ее по-человечески, тупо забыл как ею рулить ))). Последнее время летаю только на 700-ке, да еще и со слоновьим весом, а у нее реакция на маслания стиками не такая как у 450-ки. Вот я и масланул в планету, не ожидая такой реакции от мелочи.
Ощущения ? Какие они могут быть от хобби, конечно положительные. Стоял на поле улыбался, смеялся и подтанцовывал от кайфа полета ! Настройки конечно требуется еще покрутить и думаю подзажать ее экспонентами и скоростями переворотов. Уж больно резвая она получилась, да такая, что я реально не понимаю ее.
www.dropbox.com/s/…/IMG_20170414_092847.jpg?dl=0
Тушка - Алайн 450 про растянута таротовским стрейч набором. ДФЦ голова заменена на Тарот.
ФБЛ - Брейн
Мотор - Тарот 1700 кв
Регулятор - HW 60 A V4
Cервы - КСТ 215 v3
Лопасти - Алайн 360
Обороты - 2900
Отлетал 9 акков, не смотря на снег и ветер, неприемлемый для 450-ки. Привык быстро и понял, что летаю на ней бесстрашно и от этого намного быстрее, лучше, ниже чем на Протосе 700.
Небольшой видос первого полета будет позже.
Сегодня успел до снега пару акков отлетать.
Сегодня успел до снега пару акков отлетать.
C музыкой 😃
Свят, все збс, а мне показалось или у тебя преобладают круги в одну сторону? В смысле - если круг, то он обычно летается против ЧС.
Я в другую сторону лечу плохо, тренирую ее редко.
Острелило цапфу ХР. Улетела- не найти. Ротация в инверте в грязь. Поломал шестерню промежуточную и погнут межлопастной. Все есть кроме лопат.
Свят может хватит кактус есть?
Свят может хватит кактус есть?
категорически несогласен, если речь идет о 450ке как таковой ( насчет тарота - я даже не знаю ). Что, если на 700ке цапфа отстрелится, это будет лучше?
Тут желательно бы разобраться, почему она отстрелилась. Если сломалась головка болта - нах тарота.
Сломало болт. Но учесть надо около года не разбора этого узла и 5 крашей, в которых я менял вал, но не проверял и не менял хаб.
Свят может хватит кактус есть?
Я, какбэ, не собирался. Работы-то теперь нет, все - летаю на том что есть, без вариантов.
здорово прогрессируешь. Первый полет очень динамичный, даже удивил!
Явно зимой ты сезон не закрывал 😃 Такой прогресс за 3 года…супер!
Игорь, я не летал с сентября по февраль в реале. Только сим, в декабре жестко подсел. Январь- февраль переводил 3$ в 6 и возился с Протосом.
С марта начал более-менее летать в реале, но там до смешного - если раньше я летал 200-300 в месяц, то теперь 20-40 и без сима. Лень, усталость, давление, да и задолбало. Нужен толчок, туса, чтоб заразиться как бы.
Вот собираюсь на мероприятие, надеюсь увидеть многих. Одному как-то надоело…
Январь- февраль переводил 3$ в 6 и возился с Протосом.
И???
Что , и ?
Ты ж про теоретическую разницу давно писал, если мне память не изменяет, а тут вдруг практически решил перейти.
И как оно в реале???
Только честно! 😉
Январь- февраль переводил 3$ в 6
А меня научи 3 бакса в 6 переводить. А лучше штуку - в две. И желательно не за два месяца. Только честно. 😃