align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Поставил еще вал и его провернуло.
Я единственный владелец Аленя !!!
Я единственный владелец Аленя !!!
Бяда…
Где им теперь деньги брать??? 😁
Готовлю полочку ему. Заслуживает пенсии !
Купил г380.
Я единственный владелец Аленя !!!
Не единственный, остальным просто хвастаться нечем… 😃
Это не хваставства ради, а тему не бросать. Закрывают ведь, ежели не пишет никто.
Закрывают ведь, ежели не пишет никто.
Закроют, если год в теме молчание, нет сообщений.
Но правильно делаете, что пишите, фотки, видео вставляете.
А то в вертолётных темах какой то застой начался. Сколько-то активны только ветераны. Новички в основном - молчуны.
Я только лезу куда можно и куда не надо.😃
Я, к примеру, периодически тоже пишу, но блин! с временем фигня какая - то. Не хватает!
Да и верты - экзотические. Протос 380 да алень 700Х. Не трендово…
День добрый!
Собираю 450L. Точнее уже собрал. Теперь настраиваю. Возникла проблема при триммировании.
Все делаю по инструкции. FBL в режиме настройки механики. Голова снята . Тарелка выставляется в горизонт по левелеру. Качалки серв условно горизонтальны (насколько это критично? Если десятки градуса ловить на них уже проблематично). Длина тяг к тарелке - по инструкции. Одеваю голову. И получил первый звоночек - при полностью скрученных тягах(как в инструкции) от тарелки к голове лопасти встают не в 0, а 1,5 градуса. Ладно - раскрутил тяги на 2 оброт - лопасти стали в 0. Начал смотреть крайние точки при максимальном и минимальном отклонении стика газа - получается оклонение не симметричное. Инструкция говорит о том, что должно быть 12 вверх и 12 вниз, а у меня получается 11 с копецками вверх и 13 с копейками вниз. где у меня ошибка в механике, что ход получился не симметричный? Или проблема в другом?
Десятки градуса - не критичны ни разу. Если получили ноль градусов на лопастях при нулевом шаге и этот ноль не уходит при вращении ротора - все замечательно.
Чтобы получить симметричные шаги, нужно регулировать крайние точки серв. В разных ФБЛ это делается по-разному, в некоторых вообще не делается. Вы не сказали какая у Вас.
У меня 3Gx. я иду по мануалу к ней и на первых шагах столкнулся с указанно проблемой - не симметричность.
симметричности можно достигнуть либо триммируя аппаратуру, либо манипулируя длинами линков (скажем, укоротить линки от обеих цапф и одновременно на такую же величину удлиннить линки от серв )
При этом надо следить, чтобы в сам линк вкручивалось бы достаточное количество витков штифта.
Ну, с 3GX Вам лучше - в соответствующую тему, там быстрее ответят. Вангую, что первый совет будет - поменять ФБЛ.
Игорь прав: можно и таким образом добиться симметричности, но для этого надо, чтобы все линки были талрепными, люфты - минимальными, а сервы - идеальными. Иначе крутить можно до второго пришествия. Ну и ещё, я как-то прорисовывал в Corel кинематику этого узла. Так вот, если все идеально с точки зрения мануала (качалки горизонтальны, тяги перпендикулярны качалкам и параллельны валу), то неизбежно отрицательных шагов будет больше. Чтобы добиться симметрии, качалки к тягам должны быть под прямым углом, а сами качалки наклонены слегка вниз. Это «слегка» не стОит того, чтобы вылавливать его, потому проще выставить все параллельно-перпендикулярно, а остальное подстроить в ФБЛ.
Ну, с 3GX Вам лучше - в соответствующую тему, там быстрее ответят.
Я честно говоря думал что этот этап настройки 3Gx никак не зависит от 3Gx. Что это чисто механическая задача.
Ну, для примера. В Баварском Демоне нет настройки крайних точек серв, так я там добился симметричности механически.
Вангую, что первый совет будет - поменять ФБЛ.
Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite. Притом апгрейды начинал даже толком не попробовав вертолет в стоковом варианте. После этого тратил много на ремонт после крашей. А недавно из имеемых запчастей собрал стоковый вариант NanoCPX - и он полетел. Притом полетел хорошо. Я не заметил разницы от тушки с полным обвесом Microheli.
Вот и хочется мне собрать стоковый вариант. Нормально попробовать его и уже потом решить что поменять, а что оставить.
Вот и хочется мне собрать стоковый вариант.
ФБЛ в данном случае - не апгрейд. Надо же им куда-то пристраивать свои 3GX. Просто будьте внимательнее с этой штуковиной, чтобы не разложиться в первом же полете. Прецеденты имели место быть.
Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite.
Если останетесь в теме и перейдете на серьезные верты, перечитайте этот пост. Как минимум, улыбка будет обеспечена. К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.
К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.
Я имел в виду куча относительно исходной стоимости вертолета. Все познается в сравнении. Вертолет за 100 USD - апгрейдов на 300 и ремонтов этих апгрейдов еще на столько же. Вертолет за 200 USD - апгрейды и ремонт соответственно.
Вопрос несколько в сторону - на T-Rex 450L реально апгрейды имеют смысл??? Нормальный смысл, а не улучшение какой-то одной позиции в характеристиках на 0,5% ??? Просто в этих темах в отличии от тем про нанолеты не сталкивался с описанием апгрейдов, разве что электрооборудования. Или это больше связано с тем, что большие вертолеты обычно комплектуешь сразу по своему желанию/потребностью/возможностью?
Прежде всего, электроника - не апгрейд. Покупать кит с электроникой никто не заставляет. Это - Ваш выбор. Апгрейды электроники - отдельная тема.
На 450L проблемы три:
- дерьмовый вал ОР, не рассчитанный на нагрузки 360-х лопастей. Согнуть можно даже в воздухе.
- цапфы ОР. Неслабые люфты появляются через несколько полетов и менять цапфы бесполезно.
- тяга привода ХР - сопливая проволочка, гнущаяся под нагрузкой.
Как проапгрейдиться, можно найти в этой ветке.
- Я на данном форуме неоднократно писал, причем - конкретно про nCPX и B-130 ( люди подтвердят ): они нормально ( относительно нормально ) летают в стоке. Апгрейдить там нечего. Если не устраивает, как он летает и крашится - менять верт. Апгрейды лишь утяжеляют их, что при их энерговооруженности превращает их в коровы, дальше - замена движка, бо сток корову уже не тянет, дальше слабым местом становятся батарейки или регуль, после чего кирпич начинает летать с той же динамикой как и раньше, только краши становятся дороже и бабок вбухано немеряно )
Есть верты, которые без апгрейдов в принципе нормально летать не будут ( blade300X - клинический пример ), микадо 550 тоже желательно апгрейдить прямо из коробки. - К сожалению, опыт не всегда переносим ( хотя я считаю, что если верт для нормального полета требует апгрейдов, и - тем более - множества апгрейдов ( в blade 300x сразу надо менять мотор; его ресурс - 30-50 полетов, и всю хвостовую механику ибо в большинстве случаев она генерит такие вибрации, что летать невозможно, стоковой канопы хватает на 1-2 краша и так далее ) - - его лучше не брать ). Я не могу сказать по поводу данного конкретного алайна; вероятнее всего он нормально полетит и в стоке, но 3GX - это полный хлам. Да, его можно настроить. Да, он даже как - то полетит. Но с ним надо внимательно взлетать, настройка его - это просто ад, и при околонулевых температурах он глючит. Просто почитайте тему про данную фбл.
На 450L проблемы три:
Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.