align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Ну, для примера. В Баварском Демоне нет настройки крайних точек серв, так я там добился симметричности механически.
Вангую, что первый совет будет - поменять ФБЛ.
Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite. Притом апгрейды начинал даже толком не попробовав вертолет в стоковом варианте. После этого тратил много на ремонт после крашей. А недавно из имеемых запчастей собрал стоковый вариант NanoCPX - и он полетел. Притом полетел хорошо. Я не заметил разницы от тушки с полным обвесом Microheli.
Вот и хочется мне собрать стоковый вариант. Нормально попробовать его и уже потом решить что поменять, а что оставить.
Вот и хочется мне собрать стоковый вариант.
ФБЛ в данном случае - не апгрейд. Надо же им куда-то пристраивать свои 3GX. Просто будьте внимательнее с этой штуковиной, чтобы не разложиться в первом же полете. Прецеденты имели место быть.
Я в свое время потратил кучу денег на многочисленные апгрейды для NanoCPX и 130 от E-Flite.
Если останетесь в теме и перейдете на серьезные верты, перечитайте этот пост. Как минимум, улыбка будет обеспечена. К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.
К тому времени придет понимание, что такое настоящая куча.
Я имел в виду куча относительно исходной стоимости вертолета. Все познается в сравнении. Вертолет за 100 USD - апгрейдов на 300 и ремонтов этих апгрейдов еще на столько же. Вертолет за 200 USD - апгрейды и ремонт соответственно.
Вопрос несколько в сторону - на T-Rex 450L реально апгрейды имеют смысл??? Нормальный смысл, а не улучшение какой-то одной позиции в характеристиках на 0,5% ??? Просто в этих темах в отличии от тем про нанолеты не сталкивался с описанием апгрейдов, разве что электрооборудования. Или это больше связано с тем, что большие вертолеты обычно комплектуешь сразу по своему желанию/потребностью/возможностью?
Прежде всего, электроника - не апгрейд. Покупать кит с электроникой никто не заставляет. Это - Ваш выбор. Апгрейды электроники - отдельная тема.
На 450L проблемы три:
- дерьмовый вал ОР, не рассчитанный на нагрузки 360-х лопастей. Согнуть можно даже в воздухе.
- цапфы ОР. Неслабые люфты появляются через несколько полетов и менять цапфы бесполезно.
- тяга привода ХР - сопливая проволочка, гнущаяся под нагрузкой.
Как проапгрейдиться, можно найти в этой ветке.
- Я на данном форуме неоднократно писал, причем - конкретно про nCPX и B-130 ( люди подтвердят ): они нормально ( относительно нормально ) летают в стоке. Апгрейдить там нечего. Если не устраивает, как он летает и крашится - менять верт. Апгрейды лишь утяжеляют их, что при их энерговооруженности превращает их в коровы, дальше - замена движка, бо сток корову уже не тянет, дальше слабым местом становятся батарейки или регуль, после чего кирпич начинает летать с той же динамикой как и раньше, только краши становятся дороже и бабок вбухано немеряно )
Есть верты, которые без апгрейдов в принципе нормально летать не будут ( blade300X - клинический пример ), микадо 550 тоже желательно апгрейдить прямо из коробки. - К сожалению, опыт не всегда переносим ( хотя я считаю, что если верт для нормального полета требует апгрейдов, и - тем более - множества апгрейдов ( в blade 300x сразу надо менять мотор; его ресурс - 30-50 полетов, и всю хвостовую механику ибо в большинстве случаев она генерит такие вибрации, что летать невозможно, стоковой канопы хватает на 1-2 краша и так далее ) - - его лучше не брать ). Я не могу сказать по поводу данного конкретного алайна; вероятнее всего он нормально полетит и в стоке, но 3GX - это полный хлам. Да, его можно настроить. Да, он даже как - то полетит. Но с ним надо внимательно взлетать, настройка его - это просто ад, и при околонулевых температурах он глючит. Просто почитайте тему про данную фбл.
На 450L проблемы три:
Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.
интересно насчет валов: вообще, я сделал несколько полетов на 450L, летал довольно динамично и валы ни у меня, ни у его хозяина по - крайней мере сами не гнулись. Но вертик был из первых партий…
Но вертик был из первых партий…
Вот!
Терто-перетерто. Достаточно отмотать назад.
Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.
На хоббикинге есть хв. плавник от ассаульта 450. Он (сейчас точно уже не помню где их покупал) длинше алайновского и лопасти не задевают землю.
Проблема с несимметричностью ходов разрешилась весьма просто. Главное помнить что все относительно.
Я применял электронный угломер. И сама тушка была не выставлена в горизонт. Притом весьма существенно.
Тарелка - выставлялась по левеллеру, а лопасти уже по угломеру. Отсюда и перекосы.
Углы нужно выстовлять по тангенсу, когда верт на стене висит балкой вниз и лопасти вдоль балки висят.
Тогда выбираются все зазоры и не нужно привязываться к поверхности.
play.google.com/store/apps/details?id=de.jaspis.rc…
Вот ояень удобная прога на все случаи жизни.
Приехал я как-то на аэродром, а у меня все углы слетели на 600ке. Глюк какой-то в фбл. Включил прогу, по камере выставил приемлемые углы, и отлетал на ура. А без этой проги, пришлось бы тригономертию вспоминать. 😁
И то, без инструмента измерения все равно бы не настроил - факт!
А по тангенсу - это конечно интересно. А мануала какого нет?
Это конечно хорошая прога, но у меня к сожалению нет устройства на Android.
Тогда обнуляйте угломер поставив его перпендикулярно валу ОР.
Например на две половинки рамы над сервами перед ротом. И настройку углов делайте поставив лопасти точно впереди вертолета. И не меняя положение верта, за весь период настройки.
Тогда будет более/менее точно.
Ещё проще обнулиться, поставив угломер на мотор. Само собой, при условии, что вал мотора не дремелем на коленке обрезан.
Это ж L!
Забыл, что у нее мотор сверху.
Например на две половинки рамы над сервами перед ротом.
Не лезет туда база от Alignовского угломера. Ладно .Почерепим что можно изобрести с целью приведения тушки в горизонт.
Может зажать ее в проксоновские регулируемые тиски и уже в них выставить в горизонт.
Только теперь вопрос! К чему мы стремимся??? Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???
Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
Представлена на сайте soko-heli-tools.com
Конечно к валу.
А вот вал в самой тушке может быть конструктивно не вертикально установлен.
Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
Представлена на сайте soko-heli-tools.com
Пошарьте на форуме соответствующую ветку. Терто-перетерто.
Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???
База вертолете - вал ОР. Какая разница, как он расположен, он же - база. Можете обнулиться на вал (как, уже рассказали), можете отвертикалить вал.
Я ващщще советую отвёрткой вставленной в цапфу настраивать. Вдоль вала ее пустив. Получается точнее электронного угломера.
Был куплен вот такой двигатель www.amainhobbies.com/…/p726688 (не реклама) для Dominator L450. Модель используется для FPV. Цель – избавиться от вибраций. Подружить его со стоковым регулятором RCE-BL45X не получилось (срывается синхронизация). Если кто-то имеет опыт работы с этим двигателем, посоветуйте подходящий регулятор.
У алайновского регуля всего три позиции тайминга: высокий, средний, низкий. Если не помогло - менять регуль, например, на Hobbywing, который однозначно работает со Скорпами.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций? Там, кроме мотора, до фига причин. Да и вообще, вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций?
Вибрации именно от двигателя, потому, что запускаю его в холостую. Со стоковыми, не везёт, менял 3 раза, почему-то долго не живут.
вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение
Каприз, наверное. Есть все варианты (самолёт, коптер), у каждого своё назначение.
Есть в закромах старенький HiModel A-ICE 80A,тоже не удалось подружить. Поигрался с настройками, всё перепробовал, добился плавной работы, но на высоких оборотах всё равно перебои.
Про Hobbywing тоже прочитал и попробовал имеющийся в наличие 40 амперный подключить. С ним на стоковых настройках работает ровно.
Если цель - избавиться от вибраций, то, мне кажется, надо смотреть в сторону самостоятельной балансировки двигателя. Даже хорошая марка не гарантирует точной балансировки.
Пробовал такое с другом. Зажали колокол с валом в токарный станок и в вершине колокола сделали конусом отверстие а потом туда шарик от подшипника и на магнитный подвес. В теории колокол висел идеально по оси вращения, но в итоге были сильные вибрации. Как результат балансировка была сделана опытным путём: подточил, проверил как стало… Кто знает способы лучше буду рад узнать.