align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Есть еще одна: хвостовой ротор настолько близко к земле, что костыль не помогает. Решение - наращивать костыль или подкладывать под заднюю стойку лыж проставочку, чтобы поднять хвост.
На хоббикинге есть хв. плавник от ассаульта 450. Он (сейчас точно уже не помню где их покупал) длинше алайновского и лопасти не задевают землю.
Проблема с несимметричностью ходов разрешилась весьма просто. Главное помнить что все относительно.
Я применял электронный угломер. И сама тушка была не выставлена в горизонт. Притом весьма существенно.
Тарелка - выставлялась по левеллеру, а лопасти уже по угломеру. Отсюда и перекосы.
Углы нужно выстовлять по тангенсу, когда верт на стене висит балкой вниз и лопасти вдоль балки висят.
Тогда выбираются все зазоры и не нужно привязываться к поверхности.
play.google.com/store/apps/details?id=de.jaspis.rc…
Вот ояень удобная прога на все случаи жизни.
Приехал я как-то на аэродром, а у меня все углы слетели на 600ке. Глюк какой-то в фбл. Включил прогу, по камере выставил приемлемые углы, и отлетал на ура. А без этой проги, пришлось бы тригономертию вспоминать. 😁
И то, без инструмента измерения все равно бы не настроил - факт!
А по тангенсу - это конечно интересно. А мануала какого нет?
Это конечно хорошая прога, но у меня к сожалению нет устройства на Android.
Тогда обнуляйте угломер поставив его перпендикулярно валу ОР.
Например на две половинки рамы над сервами перед ротом. И настройку углов делайте поставив лопасти точно впереди вертолета. И не меняя положение верта, за весь период настройки.
Тогда будет более/менее точно.
Ещё проще обнулиться, поставив угломер на мотор. Само собой, при условии, что вал мотора не дремелем на коленке обрезан.
Это ж L!
Забыл, что у нее мотор сверху.
Например на две половинки рамы над сервами перед ротом.
Не лезет туда база от Alignовского угломера. Ладно .Почерепим что можно изобрести с целью приведения тушки в горизонт.
Может зажать ее в проксоновские регулируемые тиски и уже в них выставить в горизонт.
Только теперь вопрос! К чему мы стремимся??? Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???
Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
Представлена на сайте soko-heli-tools.com
Конечно к валу.
А вот вал в самой тушке может быть конструктивно не вертикально установлен.
Кстати - нашел програмулю и под IOS и под Android - Soko Heli Toolvox.
Представлена на сайте soko-heli-tools.com
Пошарьте на форуме соответствующую ветку. Терто-перетерто.
Что есть нулевая база - вертикально расположенный вал ОР???
База вертолете - вал ОР. Какая разница, как он расположен, он же - база. Можете обнулиться на вал (как, уже рассказали), можете отвертикалить вал.
Я ващщще советую отвёрткой вставленной в цапфу настраивать. Вдоль вала ее пустив. Получается точнее электронного угломера.
Был куплен вот такой двигатель www.amainhobbies.com/…/p726688 (не реклама) для Dominator L450. Модель используется для FPV. Цель – избавиться от вибраций. Подружить его со стоковым регулятором RCE-BL45X не получилось (срывается синхронизация). Если кто-то имеет опыт работы с этим двигателем, посоветуйте подходящий регулятор.
У алайновского регуля всего три позиции тайминга: высокий, средний, низкий. Если не помогло - менять регуль, например, на Hobbywing, который однозначно работает со Скорпами.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций? Там, кроме мотора, до фига причин. Да и вообще, вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций?
Вибрации именно от двигателя, потому, что запускаю его в холостую. Со стоковыми, не везёт, менял 3 раза, почему-то долго не живут.
вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение
Каприз, наверное. Есть все варианты (самолёт, коптер), у каждого своё назначение.
Есть в закромах старенький HiModel A-ICE 80A,тоже не удалось подружить. Поигрался с настройками, всё перепробовал, добился плавной работы, но на высоких оборотах всё равно перебои.
Про Hobbywing тоже прочитал и попробовал имеющийся в наличие 40 амперный подключить. С ним на стоковых настройках работает ровно.
Если цель - избавиться от вибраций, то, мне кажется, надо смотреть в сторону самостоятельной балансировки двигателя. Даже хорошая марка не гарантирует точной балансировки.
Пробовал такое с другом. Зажали колокол с валом в токарный станок и в вершине колокола сделали конусом отверстие а потом туда шарик от подшипника и на магнитный подвес. В теории колокол висел идеально по оси вращения, но в итоге были сильные вибрации. Как результат балансировка была сделана опытным путём: подточил, проверил как стало… Кто знает способы лучше буду рад узнать.
Таким образом Вы добиваетесь статической балансировки. Для динамической балансировки необходимо либо спец. оборудование либо все делается опытным путём: раскрутил, добавил кусок изоленты между магнитами, усилилось - значит не туда добавил, повторил процесс и т.д. Потом вместо изоленты надо вклеить равный по весу компаунд на основе эпоксидки.
Кто знает способы лучше буду рад узнать.
Лучше или хуже - зависит от обстоятельств, но поиск знает многое. Просто тема довольно широкая. Да, нужна динамическая балансировка, и да, методом проб и ошибок. Но если пробы делать с умом, их нужно не так много. Я лично одеваю стяжку с большим замком на колокол. Измеряю вибрацию при прочих равных (обороты) при помощи вибара в 8 разных положениях стяжки. Выбираю точку с наименьшим числом, делаю измерения вокруг неё. Как бы метод половинного деления. Нахожу таким образом положение груза. А потом массу опытным путём. Неплохие результаты получаются.
Вот только одним грузом после статической балансировки не обойтись. И статическая делается не подвешиванием а балансировкой на оси вращения. При статической балансировке широкого обода может быть все хорошо если например добавить одинаковые грузы с разных сторон от оси вращения и на разных краях обода. И на одном. Но при вращении если добавленные грузы находятся на разных краях даже идеально сбалансированного обода и сбалансированного таким образом статически, появится биение. Которое одним грузом не убрать 😃 т.к. Причина в двух.
Неплохие результаты получаются.
а вы не пробовали стяжку вдоль вала (по высоте) перемещать? смысл в этом есть?
а вы не пробовали стяжку вдоль вала (по высоте) перемещать? смысл в этом есть?
Я не пробовал, устанавливаю её посередине колокола.
Перемещать смысла не вижу, потому что появляется 3 переменные вместо 2-х. Соответственно, понадобится намного больше измерений. Особенно трудно будет массы грузов подобрать.
Ой, извините, 4 переменных.