align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Я ващщще советую отвёрткой вставленной в цапфу настраивать. Вдоль вала ее пустив. Получается точнее электронного угломера.
Был куплен вот такой двигатель www.amainhobbies.com/…/p726688 (не реклама) для Dominator L450. Модель используется для FPV. Цель – избавиться от вибраций. Подружить его со стоковым регулятором RCE-BL45X не получилось (срывается синхронизация). Если кто-то имеет опыт работы с этим двигателем, посоветуйте подходящий регулятор.
У алайновского регуля всего три позиции тайминга: высокий, средний, низкий. Если не помогло - менять регуль, например, на Hobbywing, который однозначно работает со Скорпами.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций? Там, кроме мотора, до фига причин. Да и вообще, вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение.
А почему Вы решили , что этот мотор избавит Вас от вибраций?
Вибрации именно от двигателя, потому, что запускаю его в холостую. Со стоковыми, не везёт, менял 3 раза, почему-то долго не живут.
вертолёт классической схемы для ФПВ - спорное решение
Каприз, наверное. Есть все варианты (самолёт, коптер), у каждого своё назначение.
Есть в закромах старенький HiModel A-ICE 80A,тоже не удалось подружить. Поигрался с настройками, всё перепробовал, добился плавной работы, но на высоких оборотах всё равно перебои.
Про Hobbywing тоже прочитал и попробовал имеющийся в наличие 40 амперный подключить. С ним на стоковых настройках работает ровно.
Если цель - избавиться от вибраций, то, мне кажется, надо смотреть в сторону самостоятельной балансировки двигателя. Даже хорошая марка не гарантирует точной балансировки.
Пробовал такое с другом. Зажали колокол с валом в токарный станок и в вершине колокола сделали конусом отверстие а потом туда шарик от подшипника и на магнитный подвес. В теории колокол висел идеально по оси вращения, но в итоге были сильные вибрации. Как результат балансировка была сделана опытным путём: подточил, проверил как стало… Кто знает способы лучше буду рад узнать.
Таким образом Вы добиваетесь статической балансировки. Для динамической балансировки необходимо либо спец. оборудование либо все делается опытным путём: раскрутил, добавил кусок изоленты между магнитами, усилилось - значит не туда добавил, повторил процесс и т.д. Потом вместо изоленты надо вклеить равный по весу компаунд на основе эпоксидки.
Кто знает способы лучше буду рад узнать.
Лучше или хуже - зависит от обстоятельств, но поиск знает многое. Просто тема довольно широкая. Да, нужна динамическая балансировка, и да, методом проб и ошибок. Но если пробы делать с умом, их нужно не так много. Я лично одеваю стяжку с большим замком на колокол. Измеряю вибрацию при прочих равных (обороты) при помощи вибара в 8 разных положениях стяжки. Выбираю точку с наименьшим числом, делаю измерения вокруг неё. Как бы метод половинного деления. Нахожу таким образом положение груза. А потом массу опытным путём. Неплохие результаты получаются.
Вот только одним грузом после статической балансировки не обойтись. И статическая делается не подвешиванием а балансировкой на оси вращения. При статической балансировке широкого обода может быть все хорошо если например добавить одинаковые грузы с разных сторон от оси вращения и на разных краях обода. И на одном. Но при вращении если добавленные грузы находятся на разных краях даже идеально сбалансированного обода и сбалансированного таким образом статически, появится биение. Которое одним грузом не убрать 😃 т.к. Причина в двух.
Неплохие результаты получаются.
а вы не пробовали стяжку вдоль вала (по высоте) перемещать? смысл в этом есть?
а вы не пробовали стяжку вдоль вала (по высоте) перемещать? смысл в этом есть?
Я не пробовал, устанавливаю её посередине колокола.
Перемещать смысла не вижу, потому что появляется 3 переменные вместо 2-х. Соответственно, понадобится намного больше измерений. Особенно трудно будет массы грузов подобрать.
Ой, извините, 4 переменных.
а вы не пробовали стяжку вдоль вала (по высоте) перемещать? смысл в этом есть?
В этом смысл динамической балансировки и есть.
В этом смысл динамической балансировки и есть.
Это да, согласен, но какова тогда методика?
В нашем случае, я имею в виду, когда станка нет, а есть вертолёт с мотором и вибар.
Я просто про путаницу в терминалогии. Похоже все ограничиваются статической 😃 не смотря на разные варианты.
Наверное надо начинать со статической, а потом двигать найденный груз вдоль оси и по результатам делать выводы.
Наверное надо начинать со статической, а потом двигать найденный груз вдоль оси
Да, все правильно
смысл моего вопрос как раз и был в этом: нужна ли динамическая балансировка мотору?
нужна ли динамическая балансировка мотору?
А чем плохо-то? Если сможете её произвести. Я так подозреваю, что на практике Владлен её не делал. Меня смущает это “двигать груз вдоль вала”. На станках, вроде, не так делают.
На станках и стяжками не пользуются 😃
На станках и стяжками не пользуются
На ручных, так сказать, станках, я видел, используют какой-то пластилин, так что стяжка норм. 😃
А что за станки? Какой принцип работы?
Так в студопедии-же всё и нарисовано пониже. Потом поиск.