align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

alien131314

хв. лопасти там недорогие, вал очень толстый и хрен его согнешь, как и основной, кстати, балку один раз я выпрямлял, но в данном случае она не пострадала. Кстати, балка тоже очень прочная - ее еще попробуй согни.
Лопасти - да, дорогие. Я пока до них не дорос…

AhmA

Я не покупаю “родные” (( хватает с ХК

alien131314

ХК лопасти отвратные и на мой взгляд стоит ли платить за них ту цену, которую они стоят - большой вопрос. Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса. Я пока не оттестировал те которые мне пришли - потому как 2 комплекта из 3 такие, что сомневаюсь, стоит ли их вообще ставить на вертолет. Но окончательно тестировать буду только тогда, когда доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния, в штиль и при плюсовой температуре, чтобы не осталось никаких вопросов.

racer-g
alien131314:

доведу 450ку до перфектного или близкого к тому состояния

вы наверное в глубине души хотите участвовать в соревнованиях? 😃…тогда понимаю ваше стремление к идеальному полету…

brush
alien131314:

Говнолопасти могут давать труднодиагностируемые новичком артефакты при полете, итогом будет отличие симуляторного полета от реального, неуверенность, тупеж и отсутствие прогресса.

Почитав Вас Игорь , в голову приходит только одно : “не ищите проблем там где их нет” (С)
Большинство идет путём минимальных затрат в 450-ах. Все кого я знаю начинали с клонов , летали на 5$ (с доставкой) лопастях , свои падения минимализировали до 10$ . Сейчас у всех взрослые модели 550-700 Только один летает на Форзе в качестве "парты"для переноса на 700-й класс. но и он на лопастях на 450-ке не заморачивается !

alien131314

может вы и правы, но мне пока хочется самостоятельно еще покопаться в вопросе. Но - да, проблема - в том, что я пока не понимаю, какие проблемы вызваны моей конкретной техникой, а какие - классом как таковым.
В соревнованиях я участвовать не хочу и не собираюсь, деньги за все это не получаю и занимаюсь тем, что нравится до тех пор, пока мне это нравится и жаба позволяет:-) повторюсь - по дешевым лопастям на хорошем верте у меня пока мнения нету, НО лопасти, у которых изначально расходится кромка, и лопасти, у которых толщина комеля отличается чуть ли не 1 мм. вызывают у меня сомнения.
пысы: огромнейшая проблема - в том, что нету ни малейшей возможности сравнить поведение моего верта с другими, т.е. я не знаю, что вообще правомочно требовать от 450 класса, а что - нет. Понятно, что нет смысла сравнивать с 700кой.
Здесь был сравнимый с моим по комфортности настройки один доминатор, да и тот уехал. Остальные верты ( 450ки ), полет которых я видел, летают хреново и там вообще не на что смотреть. Здесь вертолетчиков - то - раз два и обчелся, а зимой вообще никто не летает. Собирается человеком еще один тарот к кбаром.

А требования у меня простые - нормальная работа ПК с питчпампом, хвост, который держит довольно жесткие питчпампы, стабильное поведение элеватора на тиктаках. Ну и все вобщем - то.

dimad

Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному. И чем опытней пилот, тем сильней он чувствует разницу.

brush
dimad:

Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.

На 450-ке ?? Разница действительна ,так существенна ?? Что конкретно НЕ летят лопасти за 5 ?? Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте 😃

AhmA

Куплю лопасти за 20-30-40, но только тогда, когда придет и наработается опыт и падать буду, хотя бы раз на 200-300 полетов! А сейчас не вижу смысла в дорогих лопатах- ведь 100% разобью.

Получается я за пол года разбил 12 пар, 5*12=60 или 30*12=360 !!)))) Я ж СЭКОНОМИЛ 300 !!! Добавил и купил Х5

brush

…могу рассказать чем отличается полёт на 600- ке на турниговских FB лопастях и напр Аленьих Перфомансах . Да собственно только мягкостью полёта . Не сможете сделать пирофлип с привязкой к точке , будет сильно гулять по высоте . Срывают поток и грузят мотор . Выкручиваем 2-ю крутилку на Микробисте ,или СТИЛЬ увеличиваем в В-Баре и наслаждаемся вальяжным СПОРТ режимом…

Да, конечно я выбираю хорошие лопасти , но это 700-ка!!

kolob

Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.

подтверждаю.
Летал и на ХКшных и на аляйновских и вообще непонятно каких.
например ХКшные просто взорвати верт, когда разогнал до 3400 оборотов и попытался сделать питчпамп.
за-то на них неплохо летать с оборотами 2600-2800. сейчас пользую аляйновские только потому, что требования в полёту увеличились.
Вообщем каждые лопасли для своего полёта - (как ботинки для человека) 😃

dimad
brush:

На 450-ке ?? Разница действительна ,так существенна ?? Что конкретно НЕ летят лопасти за 5 ?? Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте 😃

Я говорил на примере 500. Был случай, мой знакомый на KDS 600 поставил лопасти турниги, так на взлете верт просто нереально трясло, поставил назад родные, как рукой сняло. Хотя лопасти балансировал.
Икак можно говорить ровность полета не в счет. Разьве причтно когда верт постоянно куда то убегает?

alien131314

угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно.

В итоге получилось, что все те полгода, которые я летал на этих лопатах, примерно 20% от полетного времени я боролся с виртуальными, несуществующими проблемами, при этом еще и ругая феникс за то, что он, якобы, “неточно” симулирует. Да, койкакую пльзу я от этого получил. В частности, научился контролировать тот же тиктак гораздо четче в плане места его исполнения. Но естественно, верта я боялся больше, больше тупил и т.п.

Это для 500ки. Что касается 450ки - повторюсь, я пока не знаю и хочу сформировать свое мнение.

brush
dimad:

Икак можно говорить ровность полета не в счет

brush:

Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте

😒

alien131314:

угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно…

Если вы меняете лопасти , нужно подстраивать под них систему ! Об этом написано в инструкциик ФБЛам! Даже регулятор+мотор напр.Контроник надо заново “женить” …

alien131314

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

AhmA

Игорь, у меня самый лучший 450 ! Алайн ! Со скокумом .Настроенным его считаю, но в меру своего опыта! И писал, лопасти разобью 100% - зачем заведомо, обрекать себя на траты ?

brush
alien131314:

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе

  1. каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
  2. Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это ) …Но вы в симе увлечены “ориентациями”, а не “шагами”…
alien131314:

И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку

…И очередной раз отвечаю :
1)У Форзы слабые сервоприводы в стоке, с заеданием ходит тарелка и линки, на морозе!
2) Возможно добавить чуйки на бошке.

alien131314:

последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

говер на Форза 450 плохо работает , с ЛЮБЫМ акком ! Верт качает хвостом ! …Нужно летать по полкам , или ставить другой рег.

alien131314:

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

Всё правильно , только есть одно но . Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).
Попытайтесь понять , что многие это всё уже прошли и была возможность сравнивать : и разные вертолёты , и лопасти , и фбл…
А ваши посты напоминают - борьбу с ветряными мельницами … сорри за сравнение .😃

alien131314:

Я делаю боковой тиктак.

Вы снимали полет в симе , выложите здесь свой боковой тик так , для анализа …😒

alien131314:

да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький

Вы наверное очень удивитесь , но это с точностью до наоборот.😃
450-ка проглотит всё : кривые валы , разные лопасти … А вот взрослый верт придётся как следует настроить , более того , потом нужно будет подбирать полётные режимы под разные манёвры …😒

alien131314
brush:
  1. каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?

дома посмотрю и почитаю, но скорее на будуще - сейчас все летает идеально.

brush:
  1. Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это )

Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн? А тиктаки я стараюсь делать так: побольше циклика, поменьше коллектива. По - крайней мере это элеваторных касается. Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? ) выложу как только смогу его снять. - для 450ки и для 500ки. Хотел по любому это сделать для сравнения, вдруг кто что посоветует. Но вообще - да, шагами я пока не занимался.

brush:

У Форзы слабые сервоприводы в стоке

Это правда, но эта фигня происходит и летом. Возможно, в сервах действительно проблема, но я видел тестовые видосы, где эта проблема не видна. И - неужели JR поставила сервы, которые заведомо не обеспечивают нормальной работы?

brush:

говер на Форза 450 плохо работает , верт качает хвостом !

в данный момент хвост я более - менее с некоторыми оговорками довел. Голову - нет. Говер вероятнее всего буду выключать, хотя пока - скажем так - он мне не мешает.

brush:

Возможно добавить чуйки на бошке.

Чуйку на бошке крутил и там проблема: если ставить ее слишком большой, начинаются какие - то паразитные дерганья - не пойми чего - то ли головы и хвоста вместе, то ли только хвоста. Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет. Видимо возбуд головы снижает обороты и хвост дергается. Опять же - надо видео чтобы понять. Возможно, еще и гувернер гадит.

brush:

Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).

Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня. Да и борясь с ветряными мельницами иногда можно чет новое узнать.

brush
alien131314:

Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн?

Жёсткими в каком месте ?? и кто это сравнивал ??

alien131314:

Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? )

Подойдет из СИМа.

alien131314:

Но вообще - да, шагами я пока не занимался.

ШАГ -это самое главное !

alien131314:

но я видел тестовые видосы

Не надо смотреть рекламные ролики !

alien131314:

Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет

Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках, терять скорость на прямых полётах с резким изменением шага , вываливаться из фигур … Чуйка это очень важно ! И она тоже зависит от сервоприводов и лопастей .

AhmA
brush:

Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках…

За это, спасибо, буду подгонять. Думал, что достаточно, а оказалось нет.

brush
alien131314:

Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня.

Интересная позиция …😒