align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

kolob

Лопасти за 5$ и 30$ естественно летят по разному.

подтверждаю.
Летал и на ХКшных и на аляйновских и вообще непонятно каких.
например ХКшные просто взорвати верт, когда разогнал до 3400 оборотов и попытался сделать питчпамп.
за-то на них неплохо летать с оборотами 2600-2800. сейчас пользую аляйновские только потому, что требования в полёту увеличились.
Вообщем каждые лопасли для своего полёта - (как ботинки для человека) 😃

dimad
brush:

На 450-ке ?? Разница действительна ,так существенна ?? Что конкретно НЕ летят лопасти за 5 ?? Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте 😃

Я говорил на примере 500. Был случай, мой знакомый на KDS 600 поставил лопасти турниги, так на взлете верт просто нереально трясло, поставил назад родные, как рукой сняло. Хотя лопасти балансировал.
Икак можно говорить ровность полета не в счет. Разьве причтно когда верт постоянно куда то убегает?

alien131314

угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно.

В итоге получилось, что все те полгода, которые я летал на этих лопатах, примерно 20% от полетного времени я боролся с виртуальными, несуществующими проблемами, при этом еще и ругая феникс за то, что он, якобы, “неточно” симулирует. Да, койкакую пльзу я от этого получил. В частности, научился контролировать тот же тиктак гораздо четче в плане места его исполнения. Но естественно, верта я боялся больше, больше тупил и т.п.

Это для 500ки. Что касается 450ки - повторюсь, я пока не знаю и хочу сформировать свое мнение.

brush
dimad:

Икак можно говорить ровность полета не в счет

brush:

Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте

😒

alien131314:

угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно…

Если вы меняете лопасти , нужно подстраивать под них систему ! Об этом написано в инструкциик ФБЛам! Даже регулятор+мотор напр.Контроник надо заново “женить” …

alien131314

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

AhmA

Игорь, у меня самый лучший 450 ! Алайн ! Со скокумом .Настроенным его считаю, но в меру своего опыта! И писал, лопасти разобью 100% - зачем заведомо, обрекать себя на траты ?

brush
alien131314:

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе

  1. каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
  2. Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это ) …Но вы в симе увлечены “ориентациями”, а не “шагами”…
alien131314:

И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку

…И очередной раз отвечаю :
1)У Форзы слабые сервоприводы в стоке, с заеданием ходит тарелка и линки, на морозе!
2) Возможно добавить чуйки на бошке.

alien131314:

последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

говер на Форза 450 плохо работает , с ЛЮБЫМ акком ! Верт качает хвостом ! …Нужно летать по полкам , или ставить другой рег.

alien131314:

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

Всё правильно , только есть одно но . Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).
Попытайтесь понять , что многие это всё уже прошли и была возможность сравнивать : и разные вертолёты , и лопасти , и фбл…
А ваши посты напоминают - борьбу с ветряными мельницами … сорри за сравнение .😃

alien131314:

Я делаю боковой тиктак.

Вы снимали полет в симе , выложите здесь свой боковой тик так , для анализа …😒

alien131314:

да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький

Вы наверное очень удивитесь , но это с точностью до наоборот.😃
450-ка проглотит всё : кривые валы , разные лопасти … А вот взрослый верт придётся как следует настроить , более того , потом нужно будет подбирать полётные режимы под разные манёвры …😒

alien131314
brush:
  1. каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?

дома посмотрю и почитаю, но скорее на будуще - сейчас все летает идеально.

brush:
  1. Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это )

Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн? А тиктаки я стараюсь делать так: побольше циклика, поменьше коллектива. По - крайней мере это элеваторных касается. Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? ) выложу как только смогу его снять. - для 450ки и для 500ки. Хотел по любому это сделать для сравнения, вдруг кто что посоветует. Но вообще - да, шагами я пока не занимался.

brush:

У Форзы слабые сервоприводы в стоке

Это правда, но эта фигня происходит и летом. Возможно, в сервах действительно проблема, но я видел тестовые видосы, где эта проблема не видна. И - неужели JR поставила сервы, которые заведомо не обеспечивают нормальной работы?

brush:

говер на Форза 450 плохо работает , верт качает хвостом !

в данный момент хвост я более - менее с некоторыми оговорками довел. Голову - нет. Говер вероятнее всего буду выключать, хотя пока - скажем так - он мне не мешает.

brush:

Возможно добавить чуйки на бошке.

Чуйку на бошке крутил и там проблема: если ставить ее слишком большой, начинаются какие - то паразитные дерганья - не пойми чего - то ли головы и хвоста вместе, то ли только хвоста. Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет. Видимо возбуд головы снижает обороты и хвост дергается. Опять же - надо видео чтобы понять. Возможно, еще и гувернер гадит.

brush:

Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).

Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня. Да и борясь с ветряными мельницами иногда можно чет новое узнать.

brush
alien131314:

Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн?

Жёсткими в каком месте ?? и кто это сравнивал ??

alien131314:

Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? )

Подойдет из СИМа.

alien131314:

Но вообще - да, шагами я пока не занимался.

ШАГ -это самое главное !

alien131314:

но я видел тестовые видосы

Не надо смотреть рекламные ролики !

alien131314:

Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет

Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках, терять скорость на прямых полётах с резким изменением шага , вываливаться из фигур … Чуйка это очень важно ! И она тоже зависит от сервоприводов и лопастей .

AhmA
brush:

Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках…

За это, спасибо, буду подгонять. Думал, что достаточно, а оказалось нет.

brush
alien131314:

Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня.

Интересная позиция …😒

alien131314
brush:

ШАГ -это самое главное !

самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.

brush:

Подойдет из СИМа.

ок, выложу вечером.

brush
alien131314:

самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.

После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом . И я сейчас ,не о неправильном направлении шага…
Попробуйте в СИМе - “слеппер” (радуга с полубочкой) поймёте о чём я …😉

И … Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз . Ваши полёты в риле очень сильно могут изменится …😉

alien131314
brush:

И … Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз .

У меня он установлен, но в бесплатной версии моей 500 ки нету, а тем что там есть. я совершенно не проникся.

brush:

После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом .

Могут. Кто же спорит. У меня шаг стоит в планах. но пока другого хватает.

brush

Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как … Но зачем ?? По моему ,Вы прекрасно , во всём разбираетесь ! 😃

dimad
alien131314:

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

Согласен на все 100

brush

А конкретно??
"Я дерусь… просто потому что я дерусь. " (с)(Портос).

dimad

Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.

brush
dimad:

Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.

Так кто спорит то ?? …Я толкую ВСЕГДА о правильно настроенном “говнолёте” с дешёвыми карбоновыми лопастями за 5$ ! Лично я из набил- штук 100 … а может и более! Но всегда только из-за кривых рук . Верт летал как в симе . …Мог летать чуть мягче , чуть жёстче , из-за лопастей и качалок, но всегда ровно!

alien131314
brush:

Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как … Но зачем ??

Во - первых, все мы знаем, что правильно сформулированный вопрос во многом уже заключает в себе ответ. Во - вторых, хочу сэкономить время. Если я не получаю ответа. который меня устраивает, начинаю разбираться сам. Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький. обычно - да, разбираюсь. Но бывает что и не разбираюсь. В любом случае, обмен инфой здорово экономит время и другие ресурсы.
Вот к примеру я написал вопрос по спартановским логам. Никто не ответил. Значит, надо разбираться самому, шо ж делать…

dimad

Может оно и так)) Но наверное дешевые лопасти бывают разные. Одни летят, а другие никак не хотят. пример выше приводил. А так я тоже немало на дешманских лопастях отлетал. Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования