align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

dimad
alien131314:

как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):

она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?

Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?

Согласен на все 100

brush

А конкретно??
"Я дерусь… просто потому что я дерусь. " (с)(Портос).

dimad

Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.

brush
dimad:

Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.

Так кто спорит то ?? …Я толкую ВСЕГДА о правильно настроенном “говнолёте” с дешёвыми карбоновыми лопастями за 5$ ! Лично я из набил- штук 100 … а может и более! Но всегда только из-за кривых рук . Верт летал как в симе . …Мог летать чуть мягче , чуть жёстче , из-за лопастей и качалок, но всегда ровно!

alien131314
brush:

Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как … Но зачем ??

Во - первых, все мы знаем, что правильно сформулированный вопрос во многом уже заключает в себе ответ. Во - вторых, хочу сэкономить время. Если я не получаю ответа. который меня устраивает, начинаю разбираться сам. Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький. обычно - да, разбираюсь. Но бывает что и не разбираюсь. В любом случае, обмен инфой здорово экономит время и другие ресурсы.
Вот к примеру я написал вопрос по спартановским логам. Никто не ответил. Значит, надо разбираться самому, шо ж делать…

dimad

Может оно и так)) Но наверное дешевые лопасти бывают разные. Одни летят, а другие никак не хотят. пример выше приводил. А так я тоже немало на дешманских лопастях отлетал. Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования

brush
alien131314:

Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький.

Он очень напоминает ходьбу по кругу … Чисто взгляд со стороны …😉

dimad:

Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования

У Вас на аве , 700-ка , или даже 800-ка … Только не говорите мне , что 450-ку летаете …😒

dimad

На аве 700. 450 если честно не было никогда. Брал полетать и видел как на них гоняют.Именно на нормальной 450. Сам в основном гоняю на 500.

brush
dimad:

450 если честно не было никогда.

Зачем тогда выводы категоричные делаете …?😉

dimad

Я же говорю, сам пробовал летать и видел как летает хорошая 450 ))

brush

У меня и 100-ки, и 450-ки , и 550 , и 600,и 700. были ! И фирма и клоны …😒

dimad

Я когда то начинал с НК 500, ох и намучился я с ней😁

brush
dimad:

Я же говорю, сам пробовал летать и видел как летает хорошая 450 ))

Ну я понял , не было у Вас 450-ки!
“Поворотти, Поворотти… Тут Васька сосед напел - такое фуфло…” (с).😁

dimad

Сейчас взял у товарища 150 потестить. Завтра попробую

brush:

Ну я понял , не было у Вас 450-ки!
“Поворотти, Поворотти… Тут Васька сосед напел - такое фуфло…” (с).😁

Так кто напел то? Я же говорю летал я 450. И 450 может очень сильно отличаться от другого 450, ведь так?))

brush
dimad:

Так кто напел то? Я же говорю летал я 450

Ок! а с чем сравнивали ??..С какой другой 450-ой?? Опишите сетап .

У нас просто сча, оч много 450-480 , бывает приходится облётывать … два одинаковых верта , на разной электронике , по разному летают …😉

dimad

Летал на 450 тарот. Сервы турниги TGY там какие то, вроде неплохие. Мотор вроде с хобей, регуль от туда же. ФБЛ тарот зукс. Это 450 моего кореша. У другого кореща была 450 протос, мотор скорп, сервы МКС, рег уге, фбл микроб. Она была на 6s.Вот он на ней жарил нехило.
Ну как вариант для сравнения Белт))) Это вообще верт отбивающий всякое желание заниматься этим хобби))
480 вроде очень неплохо летает, опять же со слов знакомых)

brush

Так , что хорошо летало , а что плохо??

dimad

Протос летал офигенно. 450 на зуксе, тоже неплохо летал, но после замены серв именно на TGY. Ну а как летает Белт, наверное рассказывать не надо?))

Dimenn

Не знаю летаю на своих 450-ках и все летают вполне ровно. Одна на бисте две на к барах и меня все устраивает.
Цена зарула вполне умеренная и никаких супер брендов не надо.

В симе начинал с феникса, сначала был прогресс, но вышел на поле и понял что феникс и реал две большие разницы. Попробовал реалфлайт и понял что ничему не научился, после налетов в RF в реале даже проще.

А 550-ка будет, вот дачу дострою, полянку подберу 😃

brush

Вот, ключевое СЕРВЫ!
Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера … И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники … не экономично…😈

dimad

Неужели реал флай настолько лучше феникса? Мне кажется феникс неплохо симулирует

brush:

Вот, ключевое СЕРВЫ!
Я могу сказать , что дае самый фирменный вертолёт превращается в говнолёт с никудышной электроникой !
Но парадокс весь в том ,что в комбо например Алайна идут нехорошие серво и регуль ну и 3Гх конечно , Такая же петрушка с Гауи Х3 ,с их сервами и регом , да и у Форза, стоковое с проблемами , правда они несколько другого характера … И что мы имеем покупаем дорогой верт и нужно докупить ещё электроники … не экономично…😈

Вот тут абсолютно согдасен, сетап очень важен, и в первую очередь сервы