align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Икак можно говорить ровность полета не в счет
Ровность полёта не в счёт , я обычно улыбаюсь , когда реч заходит о 450-х и ровном читаемом полёте
😒
угу. еще раз напомню свою историю. Говнолопасти на 500ке в моем случае вызывали проблемы на тиктаках ( провалы ), петля куда - то тоже уезжала, превращаясь в спираль, проблемы на пиропитчпампе ( пк неадекватно работала ). Звук срыва потока я слышал постоянно…
Если вы меняете лопасти , нужно подстраивать под них систему ! Об этом написано в инструкциик ФБЛам! Даже регулятор+мотор напр.Контроник надо заново “женить” …
как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):
она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?
Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?
Игорь, у меня самый лучший 450 ! Алайн ! Со скокумом .Настроенным его считаю, но в меру своего опыта! И писал, лопасти разобью 100% - зачем заведомо, обрекать себя на траты ?
как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе
- каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
- Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это ) …Но вы в симе увлечены “ориентациями”, а не “шагами”…
И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку
…И очередной раз отвечаю :
1)У Форзы слабые сервоприводы в стоке, с заеданием ходит тарелка и линки, на морозе!
2) Возможно добавить чуйки на бошке.
последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?
говер на Форза 450 плохо работает , с ЛЮБЫМ акком ! Верт качает хвостом ! …Нужно летать по полкам , или ставить другой рег.
Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?
Всё правильно , только есть одно но . Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).
Попытайтесь понять , что многие это всё уже прошли и была возможность сравнивать : и разные вертолёты , и лопасти , и фбл…
А ваши посты напоминают - борьбу с ветряными мельницами … сорри за сравнение .😃
Я делаю боковой тиктак.
Вы снимали полет в симе , выложите здесь свой боковой тик так , для анализа …😒
да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький
Вы наверное очень удивитесь , но это с точностью до наоборот.😃
450-ка проглотит всё : кривые валы , разные лопасти … А вот взрослый верт придётся как следует настроить , более того , потом нужно будет подбирать полётные режимы под разные манёвры …😒
- каким цветом горит F. Tail-RevoMIX ?
дома посмотрю и почитаю, но скорее на будуще - сейчас все летает идеально.
- Нужно учится , не “пережимать” циклик и коллектив ! (жёсткие лопасти прощают это )
Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн? А тиктаки я стараюсь делать так: побольше циклика, поменьше коллектива. По - крайней мере это элеваторных касается. Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? ) выложу как только смогу его снять. - для 450ки и для 500ки. Хотел по любому это сделать для сравнения, вдруг кто что посоветует. Но вообще - да, шагами я пока не занимался.
У Форзы слабые сервоприводы в стоке
Это правда, но эта фигня происходит и летом. Возможно, в сервах действительно проблема, но я видел тестовые видосы, где эта проблема не видна. И - неужели JR поставила сервы, которые заведомо не обеспечивают нормальной работы?
говер на Форза 450 плохо работает , верт качает хвостом !
в данный момент хвост я более - менее с некоторыми оговорками довел. Голову - нет. Говер вероятнее всего буду выключать, хотя пока - скажем так - он мне не мешает.
Возможно добавить чуйки на бошке.
Чуйку на бошке крутил и там проблема: если ставить ее слишком большой, начинаются какие - то паразитные дерганья - не пойми чего - то ли головы и хвоста вместе, то ли только хвоста. Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет. Видимо возбуд головы снижает обороты и хвост дергается. Опять же - надо видео чтобы понять. Возможно, еще и гувернер гадит.
Есть одна поговорка : " Там где вы учились , я преподавал…" (с).
Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня. Да и борясь с ветряными мельницами иногда можно чет новое узнать.
Тиг вроде считается более жесткими, чем алайн?
Жёсткими в каком месте ?? и кто это сравнивал ??
Видео ( я так понимаю, нужен реал же, да? )
Подойдет из СИМа.
Но вообще - да, шагами я пока не занимался.
ШАГ -это самое главное !
но я видел тестовые видосы
Не надо смотреть рекламные ролики !
Я не заметил влияния чуйки на поведение элеватора, а вот на поведение хвоста, как ни странно, она влияет
Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках, терять скорость на прямых полётах с резким изменением шага , вываливаться из фигур … Чуйка это очень важно ! И она тоже зависит от сервоприводов и лопастей .
Чуйка головы , имеет прямое влияние на полёты ! Если её не достаточно , то как пример, компенсация пируэта будет работать плохо , и верт будет “вальсировать”, может останавливаться на бочках…
За это, спасибо, буду подгонять. Думал, что достаточно, а оказалось нет.
Я это осознаю, но оставляю за собой право принимать или не принимать ответ в зависимости от его убедительности для меня.
Интересная позиция …😒
ШАГ -это самое главное !
самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.
Подойдет из СИМа.
ок, выложу вечером.
самое главное прекратить краши. То есть - ориентация.
После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом . И я сейчас ,не о неправильном направлении шага…
Попробуйте в СИМе - “слеппер” (радуга с полубочкой) поймёте о чём я …😉
И … Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз . Ваши полёты в риле очень сильно могут изменится …😉
И … Игорь, обратите своё внимание в сторону Хели -Хэ. в очередной раз .
У меня он установлен, но в бесплатной версии моей 500 ки нету, а тем что там есть. я совершенно не проникся.
После ориентации , могут быть падения от неправильной работы шагом .
Могут. Кто же спорит. У меня шаг стоит в планах. но пока другого хватает.
Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как … Но зачем ?? По моему ,Вы прекрасно , во всём разбираетесь ! 😃
как это делать? Что надо подстраивать? Я делаю боковой тиктак. При остановке хвост продолжает идти вперед и разворачивает верт на градусов 10. Соответственно, после каждой остановки элеватор надо подправлять. Причем - не просто подправлять, а подправлять весьма и весьма существенно. ФБЛ - микробист. Поставил алайновские лопасти - верт стал летать точно как в симуляторе, плюя и на подстройку, и на развесовку ( я летаю с 2 разными акками - 2600 и 3000 - последние дают очень сильную переднюю центровку ). И - кстати - я в свое время спрашивал ( где - то месяц назад ) - должен ли вертолет оставаться на месте, если я делаю пируэт вместе с питчпампом. Так вот, у меня есть совершенно конкретный ответ сейчас: да, должен. Если все настроено правильно, то верт совершенно спокойно при питчпампе с пируэтом стоит на месте - что в нормале, что в инверте. Если он не стоит на месте, это - ненормально и с этим надо разбираться. 450ка пока, к сожалению, не стоит. Думаю, что разберусь. В крайнем случае буду менять фблку. Вообще, скажу пару мыслей про 450ку ( чисто в порядке вброса ):
она считается вертолетом для битья, посему мало кто настраивает ее вменяемо, ставит говнолопасти, говнофблку на говнотушу ( нафига тратить 30 евро, если есть лопасти за 5? )и потом рассказывают сказки про то, какая физика в фениксе гавно и как плохо она воспроизводит кошмарное поведение такого уродца. А потом начинается второй раунд сказок про то, какое говно как класс 450ка. А, да, чтобы добить все, так сказать - последний гвоздь в крышку гроба - берется аккумулятор zippy и на него ставится гувернер. Для полноты картины, так сказать. Нет?
Потом покупается 550ка. Все же у людей есть мозги, да и большой верт по определению легче настроить и довести, чем маленький. И начинается третий раунд сказок про то, как же хорошо летают 550ки+, хотя по факту возможно, что ее просто собрали не из такого кала, да и настройкам уделили побольше внимания, опыт накопился, и бить его уже не так безопасно. пысы: я прекрасно понимаю, что для изучения ряда маневров 550ка комфортнее и летает лучше. Вопрос - не в этом а в отношении к модели.
Может, я что - то приукрасил?
Согласен на все 100
А конкретно??
"Я дерусь… просто потому что я дерусь. " (с)(Портос).
Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.
Конкретно то, что 450 мало кто воспринимает всерьез и как правило лепят из него говновертолеты. А потом орут что 450 не может нормально летать.
Так кто спорит то ?? …Я толкую ВСЕГДА о правильно настроенном “говнолёте” с дешёвыми карбоновыми лопастями за 5$ ! Лично я из набил- штук 100 … а может и более! Но всегда только из-за кривых рук . Верт летал как в симе . …Мог летать чуть мягче , чуть жёстче , из-за лопастей и качалок, но всегда ровно!
Игорь , если посмотреть то добрая половина тем , начата Вами , там вы спрашиваете - что -да- как … Но зачем ??
Во - первых, все мы знаем, что правильно сформулированный вопрос во многом уже заключает в себе ответ. Во - вторых, хочу сэкономить время. Если я не получаю ответа. который меня устраивает, начинаю разбираться сам. Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький. обычно - да, разбираюсь. Но бывает что и не разбираюсь. В любом случае, обмен инфой здорово экономит время и другие ресурсы.
Вот к примеру я написал вопрос по спартановским логам. Никто не ответил. Значит, надо разбираться самому, шо ж делать…
Может оно и так)) Но наверное дешевые лопасти бывают разные. Одни летят, а другие никак не хотят. пример выше приводил. А так я тоже немало на дешманских лопастях отлетал. Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования
Поскольку опыт решения технических проблем у меня немаленький.
Он очень напоминает ходьбу по кругу … Чисто взгляд со стороны …😉
Да и сильно дорогие не беру, так как считаю лопасти нужно подбирать по уровню пилотирования
У Вас на аве , 700-ка , или даже 800-ка … Только не говорите мне , что 450-ку летаете …😒
На аве 700. 450 если честно не было никогда. Брал полетать и видел как на них гоняют.Именно на нормальной 450. Сам в основном гоняю на 500.
450 если честно не было никогда.
Зачем тогда выводы категоричные делаете …?😉