align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Какой вес без акков получился???
под KDE надо раму пилить.
Не увидел где пилить??? Моторка вроде именно под “доминатора” позиционируется?
Так карбон на Доминаторе закрывает мотор! Диаметр мотора больше чем внутренняя ширина рамы.Это фотка с сайта KDE.
Он вроде помощнее первых двух?
Этот самый мощный, недавно появился специально под Варп 360. Но у него больше диаметр, смотрите внимательно, влезет или нет. Также у него чуть другая намотка и 10 магнитов. С какими-то регулями были проблемы.
В Доминатора должен встать. А регули интересуют пока два YEP45 и HobbyWing Platinum v3. Вот и думаю,как бы с хоббивингом не было проблем, а если это контроник с…ый?! Ведь контроники и скорпы вроде как не дружат!
А регули интересуют пока два YEP45 и HobbyWing Platinum v3.
Я бы сейчас выбрал второй, т.е. новый Хоббивинг. И бек круче, и внешний гувернёр при желании без датчика, и проще он в настройке, карта не нужна. Будет ли работать с этим мотором - пока неизвестно.
Уже не уверен что YEPы интересуют) Вот так вот, при выходе из петли - закончилось электричество. Регуль YEP45, отсечка на 2.9, батарейка меньше минуты. До последнего ждал, что запустится( Посадка была кубарем, на что сел так и не понял, вроде на голову. Сначала подумал, что регуль сгорел (запах горелый). Собрал в кучку, приехал домой подключил и все заработало. А горелый запах из мотора идет. Походу накаркал я со своими Скорпионами и Хоббивингами)
Уже не уверен что YEPы интересуют
А горелый запах из мотора идет
А причём тут YEP? Если движок похоже брак 😃
А причём тут YEP?
Как я понял, у него не первый раз движек на этом регуле горит… Хотя могу оБшибаться.
Посадка была кубарем, на что сел так и не понял, вроде на голову.
Сочувствую, хотя наверно нет 😉
Мне как-то друг про одну “религию” поведал.
Настоящий самурай не боится смерти, потому как он уже умер.
Чтоб научится летать на вертолете нужно принять, что все запчасти и вертолет который ты купил - ты уже разбил!!!
У вертолета судьба такая, если он летает, то ему по любому рано или поздно встретится планета на “проложенном курсе” с “превышением скорости”, так что не беда на самом деле! 😉
Как я понял, у него не первый раз движек на этом регуле горит
Вообще-то первый! Только я так и не понял , сгорело что-то или просто отсечка сработала. А запах может просто из-за перегрева мотора.
Сейчас-то все работает. И это самое поганое, сдох бы регуль или мотор - понятно было бы что менять.
сгорело что-то или просто отсечка сработала
Просто-так отсечка не срабатывает. Если движок перегревается и воняет - вариантов с ним IMHO ровно два. Или в мусорку или в перемотку.
А вот сколько PWM на MX460 ставить, у меня стоит 12kHz, если считать. На 460е 6s почему-то нигде не найти данных. А вот на 450MX 3400kv вот так: ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Навскидку – какие запчасти можно брать с 450 pro? Шестеренки все подойдут?
Я так понимаю поменялся только хвостовой хаб, голова, балка/вал, рама. Остальные валы совместимы?
Шестеренки точно все подойдут. Разные балка/вал, рама, хвостовой хаб. Голова просто DFC, идет и на 450pro. Хвостовой кейс нового образца, так же идет и на 450pro.
Скажите, на сколько плавник от L больше плавника от Proшки???
И обрамление из какого материала? Оно съемное или нет???
Хвостовой кейс нового образца
В чем разница???
Блок крепления серв и подшипников главного вала по креплениям подойдет на PROшку (можно с напилингом)?
Растояние между половинками рамы какое??? 33мм посмотрел по мануалу. Правильно???
Спасибо, только хвостовой кейс, это тот который внутри фюзеляжа 😉
внутри фюзеляжа
rc-forsage.ru/published/SC/html/…/index.php?produc…
Я могу и ошибаться:)
t-rex450.ru/…/derzhatel-kejs-hvostovoj-balki-t-rex… тоже кейс:o
Ну главное, что поняли друг друга 😃
А то, что в ссылке обозвали кейсом - хвостовой редуктор.
Наткнулся на такие Генсы www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=28649 .Вроде новинка. 1250 45С стоят также, как 1200 40С. Размеры почти одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Смотрю и облизываюсь, наверное закажу 4 штучки)
зказал два, они же даже меньше (если не врут):
Приехал мой заказик. Выглядят как “настояшие дойчёвые” 😉 Разница с дойчёвыми B-40C-1200-6S1P:
* размеры все где-то на миллиметр меньше (не наврали)
* провода 14AWG вместо 12AWG (IMHO правильно, зачем там такие толстые)
* вес после “обрезания” и перепайки раз’емов - 215 грамм против 226 грамм дойчей.
* нет наклейки со штрихкодом (на родных она под плёнкой)
заряжаю сейчас, худшая банка 4,8mΩ лучшая 3,6mΩ (по данным PL6)
как полетит - посмотрим завтра.
как полетит - посмотрим завтра.
Как полетели?) Мои уже на подходе!
Как полетели
Отлетал на них по два цикла. Просадок нет, всё отлично! Я доволен. На зарядке вот залилось чё-то дофига (1123 mAh). Посмотрим.
…а в “родном дойчёвом” шопе так ничего и не появилось.
Вот так вот, при выходе из петли - закончилось электричество.
Всех тут я обманул, и себя тоже) Не мотор остановился, а лопасти у меня сложило. Просто тогда далеко было и не совсем понятно, а сейчас все было близко и хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась. Обороты 3150, шаг 11, лопасть оригинальная. Второй раз складывает! Может я чего не знаю? Это нормально?
Не мотор остановился, а лопасти у меня сложило.
Что значит сложило? Можно подробнее, что именно произошло?
Что значит сложило? Можно подробнее, что именно произошло?
+1