А вот сколько PWM на MX460 ставить, у меня стоит 12kHz, если считать. На 460е 6s почему-то нигде не найти данных. А вот на 450MX 3400kv вот так: ESC Timing 5-18 deg ESC Switching Freq. 16-22KHz
Навскидку – какие запчасти можно брать с 450 pro? Шестеренки все подойдут?
Я так понимаю поменялся только хвостовой хаб, голова, балка/вал, рама. Остальные валы совместимы?
Шестеренки точно все подойдут. Разные балка/вал, рама, хвостовой хаб. Голова просто DFC, идет и на 450pro. Хвостовой кейс нового образца, так же идет и на 450pro.
Скажите, на сколько плавник от L больше плавника от Proшки???
И обрамление из какого материала? Оно съемное или нет???
Хвостовой кейс нового образца
В чем разница???
Блок крепления серв и подшипников главного вала по креплениям подойдет на PROшку (можно с напилингом)? Растояние между половинками рамы какое??? 33мм посмотрел по мануалу. Правильно???
Плавники практически одинаковые: от прошки лежит на от L-ки. Залит пластиком, не снимается.
Нового образца:
Старого (обычный):
Блок крепления серв и подшипников главного вала по креплениям подойдет на PROшку
Не подойдет, рама на 450L расширенная. Ширина блока на прошке 26мм, на 450L - 33мм.
Спасибо, только хвостовой кейс, это тот который внутри фюзеляжа 😉
Ну главное, что поняли друг друга 😃
А то, что в ссылке обозвали кейсом - хвостовой редуктор.
хвостовой редуктор.
Ну да) Туплю!)
Вот, белый плстик относится к двум половинкам карбона, типа расширитель.
Наткнулся на такие Генсы www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=28649 .Вроде новинка. 1250 45С стоят также, как 1200 40С. Размеры почти одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Смотрю и облизываюсь, наверное закажу 4 штучки)
зказал два, они же даже меньше (если не врут):
Приехал мой заказик. Выглядят как “настояшие дойчёвые” 😉 Разница с дойчёвыми B-40C-1200-6S1P:
* размеры все где-то на миллиметр меньше (не наврали)
* провода 14AWG вместо 12AWG (IMHO правильно, зачем там такие толстые)
* вес после “обрезания” и перепайки раз’емов - 215 грамм против 226 грамм дойчей.
* нет наклейки со штрихкодом (на родных она под плёнкой)
заряжаю сейчас, худшая банка 4,8mΩ лучшая 3,6mΩ (по данным PL6)
как полетит - посмотрим завтра.
как полетит - посмотрим завтра.
Как полетели?) Мои уже на подходе!
Как полетели
Отлетал на них по два цикла. Просадок нет, всё отлично! Я доволен. На зарядке вот залилось чё-то дофига (1123 mAh). Посмотрим.
…а в “родном дойчёвом” шопе так ничего и не появилось.
Вот так вот, при выходе из петли - закончилось электричество.
Всех тут я обманул, и себя тоже) Не мотор остановился, а лопасти у меня сложило. Просто тогда далеко было и не совсем понятно, а сейчас все было близко и хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась. Обороты 3150, шаг 11, лопасть оригинальная. Второй раз складывает! Может я чего не знаю? Это нормально?
Что значит сложило? Можно подробнее, что именно произошло?
Что значит сложило? Можно подробнее, что именно произошло?
+1
Не мотор остановился, а лопасти у меня сложило.
Прям заинтриговали - у меня лежит комплект новых алайновских лопастей 360мм! Что же все-таки значит “лопасть сложило”?!
Я летаю на этом доминаторе. Нравится его поведение аж жуть! И 3GX в версии 4,0 ведет себя великолепно. В первом айдле на лопастях 3 360 оборотов, во втором 3 550. Ничего не “складывает” - тьфу-тьфу-тьфу…
Так что же такое “сложило лопасти”?
Андрей видимо считает что он смог так нагрузить ротор, что лопасти сложились в полёте так как он демонстрирует на видео 😃.
Ага, при тик-таках не складываются… так как же это можно их так нагрузить?
хорошо видно, да и лопасть одна целая осталась
Какая же она целая? Практически 100% то что это результат уже при встрече с планетой.
Надо ещё помнить, что при оборотах около 3000 на лопасть действует центробежная сила около 40 кг.