align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
прислали опять нонейм 6 штук гнутых
А у меня не нонейм, у меня ALIGN! Фирма, мать их тайваньскую. Артикул Н45166Т. Один вал в ките, два запасных сразу прикупил. Все гнутые!
Самая западляна - то, что в Москве не нашел. Нигде нет в наличии. Лето в разгаре, хоть хреновое, но лето, а я буду сидеть ждать валы. Кривые.
Тарек помучал Доминатора
Все гнутые!
Ну может все-таки не все. У меня кривой один из восьми, и то я считаю, что мне просто не повезло!
Ну может все-таки не все.
Т.е. придумал что-ли. Решил ни с того ни с сего обосрать ALIGN. Не, ну можно, конечно, предположить, что я фэйк прикупил и в ките и одельно 2шт., и на каждой кривой железяке лазерной гравировкой выведено ALIGN 450 DFC. Интересуюсь спросить, а зачем вам восемь валов? Кривой искали ? 😃
Следующий верт точно будет не ALIGN.
Кривой искали ?
Да нет. Три краша, один кривой, осталось четыре)
Т.е. придумал что-ли.
Да я про то , что может вы просто немного придираетесь) У меня вал гулял наверное на пол миллиметра!
Искал источник вибрационных судорог. Использовал
Изгнание демона маркером!!!
Если полоска от маркера - лишь на четверти окружности - это кривой или нет? А когда маркером прикасаешься, то ощутимо в руку отдает.
Прав был Александр, что визуальная неподвижность маковки раскрученного вала не говорит о его прямоте.
Да нет. Три краша, один кривой, осталось четыре)
Да я понимаю, что из-за крашей. Просто эмоции переполняют. Не серчайте.
Если по кругу посчитать, то неслабое бабло я отдал. Одна ФБЛ - 200 USD. Батареи Thunder Power 70С 6шт, можете поинтересоваться сколько одна штука стоит. Краш кит… Короче, подготовился к сезону. А сраных копеечных валов оказывается надо было мешок брать, чтобы парочку качественных отселектировать, потому что именитый производитель не в курсе что такое закалка с отпуском.
Я несколько лет в Китае проработал. Учишь их учишь, нет б…ь, обязательно найдется умник, который лучше всех знает как надо техпроцесс усовершенствовать. И ведь “усовершенствует”, тварь, втихаря, а вскроется это только когда бледнолицые братья приедут товар принимать. Время просрали, аванс прожрали, не хочешь - не бери.
А я все никак понять не мог чего это мой верт аж подпрыгивает на лыжах.
У меня было 4ре вала алайн наверно двухгодичной давности. На складе магазина завалялись 😃. Там я еще стачивал буртик, чтоб надеть алюминивую шайбу с бонками, так вот на них маркер рисовал идеально ровные полоски.
Так что придираться не приходится 😉
Попробуйте ещё проверить балансировку лопастей, хотя-бы на весах. У меня одна пара была с разницей 0.45 грамма, мир её обломкам)))
Проверено. И на весах и на балансире. Сам себе не верил, пробовал поставить другие (у меня их три пары, говорю же подготовился к сезону) - однопараллельно.
А чуствительность по основному ротору не может быть завышена, по АЙКОНУ не знаю как там, у меня клон Вбара.
Чувствительность… Думаете ФБЛ тут при чем, когда вал бъет. Ну, если не брать в расчет, что ФБЛ дуркует из-за вибраций. При определенных оборотах (стик - чуть ниже середины) - это в нормале, на земле, конвульсии начинаются. Или в айдле при небольших шагах, когда верт в метре от земли. Сначала надо вал ровный поставить, а потом чуйки крутить, если припадок не исчезнет.
Думаю не один я напоролся на “брендовое” качество. Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился. На прошки, вон, бери - не хочу.
Тарек помучал
Эхх! Вгоняют меня в тоску его (и не только его) видео… Блин умом понимаю что не каждому так дано, хоть улетайся… Но… Хочется же “так-же”! 😉 Талант-мужик!!! Думаю он и на HK кривом слетает так что WoW! ланн… лирика… бумм летать, тренироваться 😉
Думаю он и на HK кривом слетает
Я думаю, что ХК практически мгновенно развалится, не выдержав и одного полета. Но этот доминатор - реальный монстр! Как раз не далее как вчера наблюдал опять его эволюции. Это жесть как он пуляет! Причем - что характерно - я уверен, что Тарек на этом видео летал на стоковом сетапе ( с генсовскими акками ). Я даже, глядя на все это, начинаю уже его хотеть, но пока буду посмотреть, как он сыплется и как он держит краши. Собственно, вроде бы краши даже уже можно сказать что держит как минимум лучше моей 500ки. Правда, уж очень он резкий и дури много!
Да,уж добавлю от себя о кривизне валов.Приехал весной Доминатор,собрал,настроил, пришло время запуска, при раскрутке и остановке ротора скачет как козел,слегка охренел, вал кривой со стороны хаба.Заменил. Смотрю на голый вал сверху_идеально,ставлю лопасти_вибрация,долго репетировал все в идеале,нашел причину затянул, до дури хаб на валу,вибрации пропали.Отлетал спокойно 20 акков,все супер. Но решил переложить проводку ,ФБЛ,приемник,соответственно крутил,ложил набок и т.д,собрал.Первый запуск,скачет от вибраций джигу, как пьяный ирландец,бьет вдвое сильнее,снимаю вал и не напрягаясь гну его пальцами!!!На старом Рексе такого не наблюдал,специально пробовал гнуть вал ,не получилось.Вот-так вот, новые гнутся как пластилин.Заказал три упаковки валов .
Батареи Thunder Power 70С 6шт
какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.
можете поинтересоваться сколько одна штука стоит.
а если были бы 200С по 500$ взяли бы?)))
посоревновались сегодня в скорости - я на 500ке, shranky - на доминаторе - блин, доминатор - шустрый! На вид, он оказался чуть ли не быстрее. Инструментальных замеров мы не делали, но я засчитал себе позорняцкий слив. На таких скоростях ( тапок, т.е. питч в пол )хвост управляется просто омерзительно и явно работает на пределе.
Травку покосили тоже зачотно…жаль только что нету ни фоток, ни видоса…
Отлично хвост управляется, нужно углы больше на хвосте сделать. Для двухточичного тоже не вопрос, там даже проще 😉
Правда может “ходовая” не выдерживать такую “силовую”, так что не уверен - меня не винить потом 😁 Но ходовая тоже решаемый вопрос. Хотя с последней “валовой” тенденцией от алайна…
Отлично хвост управляется, нужно углы больше на хвосте сделать.
Глупый вопрос: а что же производитель сразу этого не делает?
Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.
Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил ±13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы ±12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня… ну посмотрим на черные 😉 )
Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то…
как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.
как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.
+1
аналогично… вот читаю и не могу никак понять описываемые трудности…
я уж подумывал, не один ли я такой счастливый, что все описываемые напасти меня обошли стороной…
похоже не один… полегчало… 😁
Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился.
Нашел-таки я в Москве валы. По неприличной цене, правда. И упаковка говорила о том, что товар явно завалялся. Договорился о возврате, если кривые окажутся, посетовав на свою печаль. Меня убедили, что нареканий раньше не было, подивившись на алайновское “качество”, но если что - возвращайте. А то, что вид невзрачный - так то поставка старая. А и верно, вал - идеальный оказался. У него даже гравировка по-другому выполнена, чем на моих трех кривых, что говорит о другом производителе. Нет вибраций. Снова песня!!!
Кстати сегодня выяснил, что напрасно я заложил в цапфы такую смазку. Жидковата: разогрелась и расползлась под действием центробежной силы по лопастям. Обычный литол вернее будет, имхо.
Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.
Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил ±13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы ±12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня… ну посмотрим на черные 😉 )Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то…
В полете, такого не встречал, давно летаю на 6 баночной 450 с 335 лопастями, на роторе 3600! углы ±13, на хвосте лопасти от доминатора (плюс увеличенные углы), механика(конички) ломаются только от крашей и то давно уже их не ломал(не сглазить бы).
По механике были прецеденты с “карданами” от alztrc проворачивало их, перешел на оригинал и проблема ушла.
какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.
Дело не только в токоотдаче, которая, кстати, со временем снижается. Возьмем для сравнения вот такую батарею. Не самая плохая и вдвое дешевле. Но:
- На 15 мм длиннее
- На 25г тяжелее
- При большей емкости, полетное время на 1-1,5 мин меньше, при прочих равных
- Заряжать можно током не больше 1С (1,45А), в то время как Thunder допускает до 12С (15,6А). Даже если я буду заряжать 3С током, я за 15 мин заряжу 6шт в параллель. Время не купишь. Не надо спрашивать где я возьму такие токи зарядки. Это - Power Lab 8, та еще штучка.
- В упаковке с батареей Align был вложен листочек с указанием напряжения на каждой банке. Нет там одинаковых значений. В Thunder’ах - никаких листочков, но все 6шт проверял перед первым циклом: на всех 6-ти батареях в каждой из 6-ти банок - ровно 3,845, что означает - батареи собраны не из того что под рукой оказалось. Потому и зарядка током 1С происходит за 30 мин из Storage состояния, тогда как у п.1 - за 50 мин., потому что зарядка долго балансирует кривые банки.
Самому интересно через сколько циклов Align откажется летать и как будет себя чувствовать в то же время Thunder.
Так что, когда появятся
200С по 500$
я подумаю. К тому же, тогда и 500$ будут не те, что сегодня.
Ну и напоследок, следуя рекомендациям производителя не нагружать излишне батареи первые несколько циклов (оно и понятно, надо дать время консерванту разложиться), я летал без фанатизма, но все же от тапки в пол пару раз не удержался: блин, верт с рыком просто в точку уходит. Уверен, есть батареи не хуже и дешевле. Где-то есть. Экспериментировать времени нет. Потому что, блин, холодно и срань на улице 9 месяцев в году.
На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий. Есть на поле и Thunderы, но всего пара и пока рано говорить о том, стоят ли они своих денег.
А вот по сравнению генсов с Турнигами я могу сказать уже прямо сейчас на своем опыте:
- Ресурс Турниги ( конкретно - синие 2650 40С ) - около 200-250 полетов - как повезет. Это если ее не грузить силовухой. А грузить силовухой ее - нельзя - начинает просто адово греться. При этом заряжать ее большими токами смысла мало просто в силу того, что CV фаза зарядки занимает в разы больше времени, чем у обычных акков, и время зарядки в итоге сокращается несильно.
- Турниги не любят, когда их хранят не в Storage режиме. И начинают дуться. Генсам - пофигу.
- Разброс емкости банок у Турниг уже на начальном этапе довольно большой. Что приводит к тому, что летая на ней надо оставлять минимум 25%, если не больше, чтобы исключить аварийный останов двигателя. Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.
По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее. Нанотеч - это просто блевота. Причем, все нанотечи, которые я наблюдал у других и которые были у меня самого.