align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

vadson

как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.

ДмитрийС
vadson:

как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.

+1
аналогично… вот читаю и не могу никак понять описываемые трудности…
я уж подумывал, не один ли я такой счастливый, что все описываемые напасти меня обошли стороной…
похоже не один… полегчало… 😁

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился.

Нашел-таки я в Москве валы. По неприличной цене, правда. И упаковка говорила о том, что товар явно завалялся. Договорился о возврате, если кривые окажутся, посетовав на свою печаль. Меня убедили, что нареканий раньше не было, подивившись на алайновское “качество”, но если что - возвращайте. А то, что вид невзрачный - так то поставка старая. А и верно, вал - идеальный оказался. У него даже гравировка по-другому выполнена, чем на моих трех кривых, что говорит о другом производителе. Нет вибраций. Снова песня!!!
Кстати сегодня выяснил, что напрасно я заложил в цапфы такую смазку. Жидковата: разогрелась и расползлась под действием центробежной силы по лопастям. Обычный литол вернее будет, имхо.

Diman431
AlexandrCNH:

Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.

Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил ±13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы ±12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня… ну посмотрим на черные 😉 )

Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то…

В полете, такого не встречал, давно летаю на 6 баночной 450 с 335 лопастями, на роторе 3600! углы ±13, на хвосте лопасти от доминатора (плюс увеличенные углы), механика(конички) ломаются только от крашей и то давно уже их не ломал(не сглазить бы).
По механике были прецеденты с “карданами” от alztrc проворачивало их, перешел на оригинал и проблема ушла.

Vladimir_K=
EvgenycH:

какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.

Дело не только в токоотдаче, которая, кстати, со временем снижается. Возьмем для сравнения вот такую батарею. Не самая плохая и вдвое дешевле. Но:

  1. На 15 мм длиннее
  2. На 25г тяжелее
  3. При большей емкости, полетное время на 1-1,5 мин меньше, при прочих равных
  4. Заряжать можно током не больше 1С (1,45А), в то время как Thunder допускает до 12С (15,6А). Даже если я буду заряжать 3С током, я за 15 мин заряжу 6шт в параллель. Время не купишь. Не надо спрашивать где я возьму такие токи зарядки. Это - Power Lab 8, та еще штучка.
  5. В упаковке с батареей Align был вложен листочек с указанием напряжения на каждой банке. Нет там одинаковых значений. В Thunder’ах - никаких листочков, но все 6шт проверял перед первым циклом: на всех 6-ти батареях в каждой из 6-ти банок - ровно 3,845, что означает - батареи собраны не из того что под рукой оказалось. Потому и зарядка током 1С происходит за 30 мин из Storage состояния, тогда как у п.1 - за 50 мин., потому что зарядка долго балансирует кривые банки.

Самому интересно через сколько циклов Align откажется летать и как будет себя чувствовать в то же время Thunder.
Так что, когда появятся

EvgenycH:

200С по 500$

я подумаю. К тому же, тогда и 500$ будут не те, что сегодня.

Ну и напоследок, следуя рекомендациям производителя не нагружать излишне батареи первые несколько циклов (оно и понятно, надо дать время консерванту разложиться), я летал без фанатизма, но все же от тапки в пол пару раз не удержался: блин, верт с рыком просто в точку уходит. Уверен, есть батареи не хуже и дешевле. Где-то есть. Экспериментировать времени нет. Потому что, блин, холодно и срань на улице 9 месяцев в году.

alien131314

На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий. Есть на поле и Thunderы, но всего пара и пока рано говорить о том, стоят ли они своих денег.
А вот по сравнению генсов с Турнигами я могу сказать уже прямо сейчас на своем опыте:

  1. Ресурс Турниги ( конкретно - синие 2650 40С ) - около 200-250 полетов - как повезет. Это если ее не грузить силовухой. А грузить силовухой ее - нельзя - начинает просто адово греться. При этом заряжать ее большими токами смысла мало просто в силу того, что CV фаза зарядки занимает в разы больше времени, чем у обычных акков, и время зарядки в итоге сокращается несильно.
  2. Турниги не любят, когда их хранят не в Storage режиме. И начинают дуться. Генсам - пофигу.
  3. Разброс емкости банок у Турниг уже на начальном этапе довольно большой. Что приводит к тому, что летая на ней надо оставлять минимум 25%, если не больше, чтобы исключить аварийный останов двигателя. Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.

По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее. Нанотеч - это просто блевота. Причем, все нанотечи, которые я наблюдал у других и которые были у меня самого.

AlexandrCNH

У меня хвост вот такой! Плюс лопасти 68мм, плюс цапфы удлиненные, плюс дурная силовая! А хвост грузит очень сильно.
Именно это, в паре с жестким пилотажем, дает “ходовой” дуста. Но менять углы на хвосте на меньшие не собираюсь, лучше избавлюсь от слабых мест в “ходовой”. Хвост у меня в воздухе “железный”.

Еще обратите внимание, на ваши белые пластины, между рамой и хвостовым кейсом. Они придают жесткости хвостовому кейсу. Плюс новые конички и шестерни из черного пластика более прочные чем были белые.
Я думаю недаром Алайн проделывает эти метаморфозы.

EvgenycH
Vladimir_K=:

Возьмем для сравнения вот такую батарею.

Владимир, не очь хорошее сравнение. Не помню чтобы под торговой маркой алайна были хорошие батареи… из знакомых также никто на них не летает…
сравните с генсами - вдвое дешевле, но ничем не уступают тандерам, а может даже превосходят!

alien131314:

На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий.

alien131314:

Генсам - пофигу.

alien131314:

Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.

о чем и речь!!!

alien131314:

По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее.

С ресурсом все хорошо у них!
Покупка генсов на 100% оправдана! Тандеров - ???

alien131314

еще нюанс - у ТП обычно специфичные балансирные разъемы. Соответственно, надо на это обратить внимание и по необъодимости делать переходник.

Vladimir_K=
EvgenycH:

Владимир, не очь хорошее сравнение.

Согласен, не очень. Других батарей у меня нет. Эту взял зимой вместе с китом, чтобы было с чем настроить и пожужжать.

alien131314:

у ТП обычно специфичные балансирные разъемы

Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.

8 days later
АндрейСТ

Спрошу и здесь, может кто знает, какой модуль у этой шестеренки? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… А то уж очень не хватает передатки со Скорпом 1880Kv и новым Hobbywing Platinum v3. Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

Vladlen
Vladimir_K=:

Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.

у OUTRAGE 5C NRG35 6S1P 22.2V 1300mAH 35C тоже два разъема, но особой безопасности не вижу, банки развязать нельзя.
я правда “развязал” сделав из 6s два по 3s и с балансирными разъемами почти ничего переделывать не надо. был ли переходник в комплекте не помню, вроде был.

EvgenycH
АндрейСТ:

Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

4200 - это на 100% газа?
какие обороты хотите получить?

АндрейСТ:

А то уж очень не хватает передатки

это значит что хотите еще больше чем 4200? )))

AlexandrCNH

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.

Дилема…

AlexandrCNH

Да, я откуда знаю???
Видать моторку ему кто-то подогнал “занедорого” 😁

EvgenycH
AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

AlexandrCNH:

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится… возможно, у автора тахометр врет!

AlexandrCNH
EvgenycH:

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

Вы ссылку открывали??? Там шестерня
450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T

Features:
Design for crazy power
High efficiency bevel tooth.
100% CNC processed, not molding after CNC revise.
for Trex/TAROT 450 series

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится…

Наверно… я не считал, но это не на много больше моих 1700kV. 😃

АндрейСТ
EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

EvgenycH
AlexandrCNH:

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

я не понял сочетание этих двух предложений :

AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.

обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.

АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.

вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?

ДмитрийС
АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…