align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.
как я только над элькой не издевался, не разу не резало шестерни.
+1
аналогично… вот читаю и не могу никак понять описываемые трудности…
я уж подумывал, не один ли я такой счастливый, что все описываемые напасти меня обошли стороной…
похоже не один… полегчало… 😁
Недаром во всех московских магазинах именно этот вал закончился.
Нашел-таки я в Москве валы. По неприличной цене, правда. И упаковка говорила о том, что товар явно завалялся. Договорился о возврате, если кривые окажутся, посетовав на свою печаль. Меня убедили, что нареканий раньше не было, подивившись на алайновское “качество”, но если что - возвращайте. А то, что вид невзрачный - так то поставка старая. А и верно, вал - идеальный оказался. У него даже гравировка по-другому выполнена, чем на моих трех кривых, что говорит о другом производителе. Нет вибраций. Снова песня!!!
Кстати сегодня выяснил, что напрасно я заложил в цапфы такую смазку. Жидковата: разогрелась и расползлась под действием центробежной силы по лопастям. Обычный литол вернее будет, имхо.
Ну вообще-то исходя из более чем годовой эксплуатации этой схемы на 3х и на 6ти банках могу предположить, что была заложена недостаточная прочность в конструкцию, начиная от главной шестерни и заканчивая коничками хвоста.
Сначало у меня рвало конички в фюзеляжном кейсе держателя хвоста в полете, нашел способ победить, потом слизывало зубья на главной шестерне 75% как ножем (углы поставил ±13, сам виноват) опять в полете. Сейчас едут черные Алигн, вроде должны держать и 13.
И сегодня порвало на тиктаке пополам коническую шестерню на валу ХР. При том, что углы ±12 и обороты 3150. И все поломки в небе. Про зазоры мне объяснять не надо, они у меня везде прицезионные (правда главная шестерня… ну посмотрим на черные 😉 )Я задолбался последнее время падать из-за не выдерживающей механики, прям полоса какая-то…
В полете, такого не встречал, давно летаю на 6 баночной 450 с 335 лопастями, на роторе 3600! углы ±13, на хвосте лопасти от доминатора (плюс увеличенные углы), механика(конички) ломаются только от крашей и то давно уже их не ломал(не сглазить бы).
По механике были прецеденты с “карданами” от alztrc проворачивало их, перешел на оригинал и проблема ушла.
какой смысл в покупке таких батарей??? как говорится, не в коня корм ))
тут токов больше 30А не бывет, аккума с рейтингом 40С за глаза.
Дело не только в токоотдаче, которая, кстати, со временем снижается. Возьмем для сравнения вот такую батарею. Не самая плохая и вдвое дешевле. Но:
- На 15 мм длиннее
- На 25г тяжелее
- При большей емкости, полетное время на 1-1,5 мин меньше, при прочих равных
- Заряжать можно током не больше 1С (1,45А), в то время как Thunder допускает до 12С (15,6А). Даже если я буду заряжать 3С током, я за 15 мин заряжу 6шт в параллель. Время не купишь. Не надо спрашивать где я возьму такие токи зарядки. Это - Power Lab 8, та еще штучка.
- В упаковке с батареей Align был вложен листочек с указанием напряжения на каждой банке. Нет там одинаковых значений. В Thunder’ах - никаких листочков, но все 6шт проверял перед первым циклом: на всех 6-ти батареях в каждой из 6-ти банок - ровно 3,845, что означает - батареи собраны не из того что под рукой оказалось. Потому и зарядка током 1С происходит за 30 мин из Storage состояния, тогда как у п.1 - за 50 мин., потому что зарядка долго балансирует кривые банки.
Самому интересно через сколько циклов Align откажется летать и как будет себя чувствовать в то же время Thunder.
Так что, когда появятся
200С по 500$
я подумаю. К тому же, тогда и 500$ будут не те, что сегодня.
Ну и напоследок, следуя рекомендациям производителя не нагружать излишне батареи первые несколько циклов (оно и понятно, надо дать время консерванту разложиться), я летал без фанатизма, но все же от тапки в пол пару раз не удержался: блин, верт с рыком просто в точку уходит. Уверен, есть батареи не хуже и дешевле. Где-то есть. Экспериментировать времени нет. Потому что, блин, холодно и срань на улице 9 месяцев в году.
На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий. Есть на поле и Thunderы, но всего пара и пока рано говорить о том, стоят ли они своих денег.
А вот по сравнению генсов с Турнигами я могу сказать уже прямо сейчас на своем опыте:
- Ресурс Турниги ( конкретно - синие 2650 40С ) - около 200-250 полетов - как повезет. Это если ее не грузить силовухой. А грузить силовухой ее - нельзя - начинает просто адово греться. При этом заряжать ее большими токами смысла мало просто в силу того, что CV фаза зарядки занимает в разы больше времени, чем у обычных акков, и время зарядки в итоге сокращается несильно.
- Турниги не любят, когда их хранят не в Storage режиме. И начинают дуться. Генсам - пофигу.
- Разброс емкости банок у Турниг уже на начальном этапе довольно большой. Что приводит к тому, что летая на ней надо оставлять минимум 25%, если не больше, чтобы исключить аварийный останов двигателя. Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.
По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее. Нанотеч - это просто блевота. Причем, все нанотечи, которые я наблюдал у других и которые были у меня самого.
У меня хвост вот такой! Плюс лопасти 68мм, плюс цапфы удлиненные, плюс дурная силовая! А хвост грузит очень сильно.
Именно это, в паре с жестким пилотажем, дает “ходовой” дуста. Но менять углы на хвосте на меньшие не собираюсь, лучше избавлюсь от слабых мест в “ходовой”. Хвост у меня в воздухе “железный”.
Еще обратите внимание, на ваши белые пластины, между рамой и хвостовым кейсом. Они придают жесткости хвостовому кейсу. Плюс новые конички и шестерни из черного пластика более прочные чем были белые.
Я думаю недаром Алайн проделывает эти метаморфозы.
Возьмем для сравнения вот такую батарею.
Владимир, не очь хорошее сравнение. Не помню чтобы под торговой маркой алайна были хорошие батареи… из знакомых также никто на них не летает…
сравните с генсами - вдвое дешевле, но ничем не уступают тандерам, а может даже превосходят!
На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий.
Генсам - пофигу.
Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.
о чем и речь!!!
По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее.
С ресурсом все хорошо у них!
Покупка генсов на 100% оправдана! Тандеров - ???
еще нюанс - у ТП обычно специфичные балансирные разъемы. Соответственно, надо на это обратить внимание и по необъодимости делать переходник.
Владимир, не очь хорошее сравнение.
Согласен, не очень. Других батарей у меня нет. Эту взял зимой вместе с китом, чтобы было с чем настроить и пожужжать.
у ТП обычно специфичные балансирные разъемы
Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.
Спрошу и здесь, может кто знает, какой модуль у этой шестеренки? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… А то уж очень не хватает передатки со Скорпом 1880Kv и новым Hobbywing Platinum v3. Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.
Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.
у OUTRAGE 5C NRG35 6S1P 22.2V 1300mAH 35C тоже два разъема, но особой безопасности не вижу, банки развязать нельзя.
я правда “развязал” сделав из 6s два по 3s и с балансирными разъемами почти ничего переделывать не надо. был ли переходник в комплекте не помню, вроде был.
Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.
4200 - это на 100% газа?
какие обороты хотите получить?
А то уж очень не хватает передатки
это значит что хотите еще больше чем 4200? )))
В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.
Дилема…
так а чем вас штатные шестерни не устраивают?
Да, я откуда знаю???
Видать моторку ему кто-то подогнал “занедорого” 😁
И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м
стандартная косозубая шестерня -121 зуб
В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится… возможно, у автора тахометр врет!
стандартная косозубая шестерня -121 зуб
Вы ссылку открывали??? Там шестерня
450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T
Features:
Design for crazy power
High efficiency bevel tooth.
100% CNC processed, not molding after CNC revise.
for Trex/TAROT 450 series
Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится…
Наверно… я не считал, но это не на много больше моих 1700kV. 😃
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)
Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???
я не понял сочетание этих двух предложений :
И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.
обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)
ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…