align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH

У меня хвост вот такой! Плюс лопасти 68мм, плюс цапфы удлиненные, плюс дурная силовая! А хвост грузит очень сильно.
Именно это, в паре с жестким пилотажем, дает “ходовой” дуста. Но менять углы на хвосте на меньшие не собираюсь, лучше избавлюсь от слабых мест в “ходовой”. Хвост у меня в воздухе “железный”.

Еще обратите внимание, на ваши белые пластины, между рамой и хвостовым кейсом. Они придают жесткости хвостовому кейсу. Плюс новые конички и шестерни из черного пластика более прочные чем были белые.
Я думаю недаром Алайн проделывает эти метаморфозы.

EvgenycH
Vladimir_K=:

Возьмем для сравнения вот такую батарею.

Владимир, не очь хорошее сравнение. Не помню чтобы под торговой маркой алайна были хорошие батареи… из знакомых также никто на них не летает…
сравните с генсами - вдвое дешевле, но ничем не уступают тандерам, а может даже превосходят!

alien131314:

На самом деле в покупке хороших акков есть резон. В частности, те же генсы можно без явных проблем заряжать током 2С. Человек у нас на поле заряжает их током 4-5С ( не помню точно ) и - опять же - без видимых последствий.

alien131314:

Генсам - пофигу.

alien131314:

Генсы можно вылетывать чуть ли не до нуля, но 15%-20% минимум я все же оставляю.

о чем и речь!!!

alien131314:

По ресурсу генсов я ничего пока не могу сказать, но пока я не вижу ни малейших признаков какой - либо деградации несмотря на то, что как раз на них отрабатываю то, от чего полностью освобождены турниги, т.е. тик таки, петли, скоростной полет на полном шаге, и т.п. Поэтому, лично я - за хорошие акки, по - крайней мере 500-1000 полетов, когда уже научился летать более - менее.

С ресурсом все хорошо у них!
Покупка генсов на 100% оправдана! Тандеров - ???

alien131314

еще нюанс - у ТП обычно специфичные балансирные разъемы. Соответственно, надо на это обратить внимание и по необъодимости делать переходник.

Vladimir_K=
EvgenycH:

Владимир, не очь хорошее сравнение.

Согласен, не очень. Других батарей у меня нет. Эту взял зимой вместе с китом, чтобы было с чем настроить и пожужжать.

alien131314:

у ТП обычно специфичные балансирные разъемы

Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.

8 days later
АндрейСТ

Спрошу и здесь, может кто знает, какой модуль у этой шестеренки? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… А то уж очень не хватает передатки со Скорпом 1880Kv и новым Hobbywing Platinum v3. Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

Vladlen
Vladimir_K=:

Есть такое дело. У них два разъема вместо одного. Догадываюсь, что сделано это ради пущей безопасности: банки развязаны. Пусть все проблемы будут такими сложными, как этот переходник.

у OUTRAGE 5C NRG35 6S1P 22.2V 1300mAH 35C тоже два разъема, но особой безопасности не вижу, банки развязать нельзя.
я правда “развязал” сделав из 6s два по 3s и с балансирными разъемами почти ничего переделывать не надо. был ли переходник в комплекте не помню, вроде был.

EvgenycH
АндрейСТ:

Уже даже 11й косой пиньен нашел) После калибровки гувернера, старт на 3000, максималка 4200.

4200 - это на 100% газа?
какие обороты хотите получить?

АндрейСТ:

А то уж очень не хватает передатки

это значит что хотите еще больше чем 4200? )))

AlexandrCNH

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.

Дилема…

AlexandrCNH

Да, я откуда знаю???
Видать моторку ему кто-то подогнал “занедорого” 😁

EvgenycH
AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

AlexandrCNH:

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится… возможно, у автора тахометр врет!

AlexandrCNH
EvgenycH:

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

Вы ссылку открывали??? Там шестерня
450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T

Features:
Design for crazy power
High efficiency bevel tooth.
100% CNC processed, not molding after CNC revise.
for Trex/TAROT 450 series

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится…

Наверно… я не считал, но это не на много больше моих 1700kV. 😃

АндрейСТ
EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

EvgenycH
AlexandrCNH:

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

я не понял сочетание этих двух предложений :

AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.

обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.

АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.

вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?

ДмитрийС
АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…

EvgenycH
АндрейСТ:

100% - 4200.

и кто же вас такому научил?
ставьте 10 пиньен! и максимальная полка, для нормальной работы гувернера должна быть 85%

АндрейСТ
ДмитрийС:

ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…

Да не ЛЕТАЮ Я НА 4200!!! Просто хочу получить свои 3200 и 3400 на полках от 65 до 80. Вот и все. Про 146_ю забыли, фигня все это!)
4200 это максималка мотора 100% газа. НО!!! 41% газа, (Хоббивинг начинае стартовать ,с включенным гувернером с 40%) - это 3200.

EvgenycH:

ставьте 10 пиньен!

Ну 4000 будет.

ДмитрийС

а ожидаемые (или заданные) обороты вы как определяете?
как я понимаю датчика гувернера нет и хобби-винговский регулятор настраивается по графику…
так может вы не тот режим гувернера включили? есть goverLow и есть goverhigh…

EvgenycH
АндрейСТ:

Ну 4000 будет.

а что будет при 65%, 75% и 85% ?
по расчетам получается что при 85% гдето будет 3300

и кстати Kv мотора может немного отличатся от заявленного производителем.
вполне возможно что реальное Kv мотора не 1880, а 1950

АндрейСТ
ДмитрийС:

так может вы не тот режим гувернера включили?

Govstore, переобучал уже раз 50 при абсолютно разных полках газа, положено при 50%.

EvgenycH:

65%, 75% и 85% ?

41% - 3200, 50% - 3700, 60% - 4200, выше 60% не реагирует.
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!

EvgenycH

у меня со дня на день приедет точно такой же регуль.
мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из тюнинга послезавтра (должно остаться примерно такое же Kv как и было ~ 1800)
все соберу, буду эксперементировать, и поделюсь резултатом