align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
100% - 4200.
и кто же вас такому научил?
ставьте 10 пиньен! и максимальная полка, для нормальной работы гувернера должна быть 85%
ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…
Да не ЛЕТАЮ Я НА 4200!!! Просто хочу получить свои 3200 и 3400 на полках от 65 до 80. Вот и все. Про 146_ю забыли, фигня все это!)
4200 это максималка мотора 100% газа. НО!!! 41% газа, (Хоббивинг начинае стартовать ,с включенным гувернером с 40%) - это 3200.
ставьте 10 пиньен!
Ну 4000 будет.
а ожидаемые (или заданные) обороты вы как определяете?
как я понимаю датчика гувернера нет и хобби-винговский регулятор настраивается по графику…
так может вы не тот режим гувернера включили? есть goverLow и есть goverhigh…
Ну 4000 будет.
а что будет при 65%, 75% и 85% ?
по расчетам получается что при 85% гдето будет 3300
и кстати Kv мотора может немного отличатся от заявленного производителем.
вполне возможно что реальное Kv мотора не 1880, а 1950
так может вы не тот режим гувернера включили?
Govstore, переобучал уже раз 50 при абсолютно разных полках газа, положено при 50%.
65%, 75% и 85% ?
41% - 3200, 50% - 3700, 60% - 4200, выше 60% не реагирует.
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!
у меня со дня на день приедет точно такой же регуль.
мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из тюнинга послезавтра (должно остаться примерно такое же Kv как и было ~ 1800)
все соберу, буду эксперементировать, и поделюсь резултатом
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!
Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).
Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).
Я это тоже уже находил на хелифрике. Не помогает)
буду эксперементировать, и поделюсь резултатом
Ну очень хотелось бы, можно в личку!
потом калибровка газа,
Я так понял - это показать регулю максимум и минимум?
Единственное как удалось сейчас понизить обороты, держал обучение на 50% не 11 секунд после раскрутки, а минуту. 41% сейчас 2950.
пару дней назад. 11 пиньен 3350об.Скорп + Хоббивинг v3. Одна из серв вхлам, люфт 3 градуса (только сегодня поменял), отсюда приличная бабочка.
Летать я только учусь!)
Заказал себе в коллекцию такой, посмотрим как он летает 😃 Кто-нибудь на трех банках летает?
Летает и на трех, я сезон отлетал пока учился. И довольно живо летает.
Но шесть банок - это сила!!! 😁
Да чейта я не особо понимаю зачем там 6 банок, а париться с покупкой 6 банок лениво…
Полетайте на трех, когда “нечёделать” поборет “лениво” - поставите 6 банок и понимание придет само собой 😉
на 3-х будет отлично летать. 6 банок - маркетинг.
с интересом посмотрю видео, как штырит 450ка доминатор на 3 банках. На 6 банках это просто бешенная муха.
Полетаем- посмотрим, видео сделаю. Шестибаночное кто сможет выложить для сравнения?
С сильными батареями хорошо полетит на 3х банках.
Align делает комбо и на 3х банках.
Поищите видео в нете с 3мя банками и посиотрите 😉
Все облетано до нас 😃
Я бы ваше хотел посмотреть, вы же мне про понимание рассказываете 😃
Я не снимаю, и у меня тарот 480 полтора сезона.
Вы же 700ки летаете, как я понял, зачем вам 480ка? 😉
И если не первый день в небе, то явно понимаете разницу между мощной силовой и очень неочень? Так к чему опять и опять выяснять что лучше 3 или 6?
В том то и дело, что не понимаю 😃 По мне что 3 банки, что 6, все одно . Купил для фана и не более того. А три банки по той причине, что много техники трехбаночной в парке и куча батареек уже есть. В крайнем случае, если вдруг окажется , что действительно нужно 6 банок, куплю новый мотор и все дела 😃
Если приближенно, то отсудствие (или самый минимум) просадки оборотов на силовых фигурах позволяют более ровно рулить эти самые фигуры. Еще ближе к симулятору 😁
Плюс резкие остановки в воздухе весьма эфффектны, “пулять” народу нравится.
По моим личным ощущениям, из-за того, что значительно возрасла скорость прямолинейного полета, в сравнении с 480кой на 3х банках, полощадка где летал стала раза в полтора меньше по размеру. На видео это не прочувствовать 😉
Еще при “заруле”, верт гораздо эфффективней выдергивается перед самой встречей с планетой. Был как-то случай, свеча вниз с бочками, надо бы выводить, а я лишний оборот сделал (бочку) закрутутил и все бы ничего, выводил плавно на большой скорости, в метре над землей, и в кучу песка папал! В самую ее вершину.
А был бы мощный мотор, вывел бы без проблем.
Вот как-то так.