align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH

Летает и на трех, я сезон отлетал пока учился. И довольно живо летает.
Но шесть банок - это сила!!! 😁

Nevai

Да чейта я не особо понимаю зачем там 6 банок, а париться с покупкой 6 банок лениво…

AlexandrCNH

Полетайте на трех, когда “нечёделать” поборет “лениво” - поставите 6 банок и понимание придет само собой 😉

DemidSPb

на 3-х будет отлично летать. 6 банок - маркетинг.

alien131314

с интересом посмотрю видео, как штырит 450ка доминатор на 3 банках. На 6 банках это просто бешенная муха.

Nevai

Полетаем- посмотрим, видео сделаю. Шестибаночное кто сможет выложить для сравнения?

AlexandrCNH

С сильными батареями хорошо полетит на 3х банках.
Align делает комбо и на 3х банках.
Поищите видео в нете с 3мя банками и посиотрите 😉
Все облетано до нас 😃

Nevai

Я бы ваше хотел посмотреть, вы же мне про понимание рассказываете 😃

AlexandrCNH

Я не снимаю, и у меня тарот 480 полтора сезона.
Вы же 700ки летаете, как я понял, зачем вам 480ка? 😉
И если не первый день в небе, то явно понимаете разницу между мощной силовой и очень неочень? Так к чему опять и опять выяснять что лучше 3 или 6?

Nevai

В том то и дело, что не понимаю 😃 По мне что 3 банки, что 6, все одно . Купил для фана и не более того. А три банки по той причине, что много техники трехбаночной в парке и куча батареек уже есть. В крайнем случае, если вдруг окажется , что действительно нужно 6 банок, куплю новый мотор и все дела 😃

AlexandrCNH

Если приближенно, то отсудствие (или самый минимум) просадки оборотов на силовых фигурах позволяют более ровно рулить эти самые фигуры. Еще ближе к симулятору 😁
Плюс резкие остановки в воздухе весьма эфффектны, “пулять” народу нравится.
По моим личным ощущениям, из-за того, что значительно возрасла скорость прямолинейного полета, в сравнении с 480кой на 3х банках, полощадка где летал стала раза в полтора меньше по размеру. На видео это не прочувствовать 😉

Еще при “заруле”, верт гораздо эфффективней выдергивается перед самой встречей с планетой. Был как-то случай, свеча вниз с бочками, надо бы выводить, а я лишний оборот сделал (бочку) закрутутил и все бы ничего, выводил плавно на большой скорости, в метре над землей, и в кучу песка папал! В самую ее вершину.
А был бы мощный мотор, вывел бы без проблем.
Вот как-то так.

EvgenycH

Пришла таротовская бошка под доминатор, первые впечатления очень положительные. На ее фоне родная алЕнья бошка кажется китайской подделкой )) Мощный хаб, мощные цапфы, мощные дфц тяги. В комплекте вал ОР, проверил - ровненький)). Риски на цапфах и хабе выгроверованы в металле очень тонкими линиями, что тоже порадовало (на картинках были жирные линии выкрашенные краской).
И еще одно приятное конструктивное отличие - на цапфах есть углубления для гаек как у взрослых вертолетов (не нужно держать отдельным ключом при затяжке лопастей)
Конечно же эти все преимущества не имеют никакого смысла если металл окажется низкого качества, но это уже покажет практика!


ALEKC-53

Летаю на такой голове месяцев пять, всё устраивает кроме валов, что межлопастной, что основной, гнутся на ура, как пластилин.

Diman431

А может это и плюс, хаб и цапфы будут целы, а валы от тарота копеечные…

AlexandrCNH

Кроме межлопастного подходят.
Эти головы эксклюзивная разработка Тарота.
Алайн их копировал (как и цапфы ХР с упорниками), но только идею, с выдерживанием размеров не заморачивался 😅

AlexandrCNH

А чем валы межлопастные от тарота не подходят?
Хорошие ровные валы. В полете за полтора сезона ни разу не подводили и геометрии не меняли. А то, что меттал не хром ванадий это не мешает его летать с максимальными нагрузками.
Так что смысл есть и головой такой я мегадоволен! У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Коша
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Не ТАРОТОВСКИЕ?
Покажи!

AlexandrCNH

Таротовские, таротовские! 😁

Цапфы такие:

От головы такой:

Только я DFC не уважаю, поэтому цапфы поставил на классический FBL (вал M/Л DFC), пришлось доукомплектовать вот такими шариками

и вуаля!!! 😉

Плюсы:

  • массивные, крепкие,
  • большие подшипники, “правильно” расположенные,
  • площадки под комели лопастей ровные с широкими площадками (даже ооочень перетянутые или не дотянутые лопасти не царапаются в месте крепления совершенно),
  • про контрящие углубления под гайки уже говорили,
  • тяга куда вкручивается шарик из тонкого алюминия в виде уголка, при крашах не ломает цапфу, а гнется сама. При этом если краш не сильный, то отрихтовать обратно в “ноль” как два пальца обасфальт!

EvgenycH
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы.

Чем эти цапфы лучше? Подшипники аналогичные и расположение то же. Сами цапфы не менее массивные, надеюсь и крепкие. Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным и более ремонтопригодным.