align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Nevai

В том то и дело, что не понимаю 😃 По мне что 3 банки, что 6, все одно . Купил для фана и не более того. А три банки по той причине, что много техники трехбаночной в парке и куча батареек уже есть. В крайнем случае, если вдруг окажется , что действительно нужно 6 банок, куплю новый мотор и все дела 😃

AlexandrCNH

Если приближенно, то отсудствие (или самый минимум) просадки оборотов на силовых фигурах позволяют более ровно рулить эти самые фигуры. Еще ближе к симулятору 😁
Плюс резкие остановки в воздухе весьма эфффектны, “пулять” народу нравится.
По моим личным ощущениям, из-за того, что значительно возрасла скорость прямолинейного полета, в сравнении с 480кой на 3х банках, полощадка где летал стала раза в полтора меньше по размеру. На видео это не прочувствовать 😉

Еще при “заруле”, верт гораздо эфффективней выдергивается перед самой встречей с планетой. Был как-то случай, свеча вниз с бочками, надо бы выводить, а я лишний оборот сделал (бочку) закрутутил и все бы ничего, выводил плавно на большой скорости, в метре над землей, и в кучу песка папал! В самую ее вершину.
А был бы мощный мотор, вывел бы без проблем.
Вот как-то так.

EvgenycH

Пришла таротовская бошка под доминатор, первые впечатления очень положительные. На ее фоне родная алЕнья бошка кажется китайской подделкой )) Мощный хаб, мощные цапфы, мощные дфц тяги. В комплекте вал ОР, проверил - ровненький)). Риски на цапфах и хабе выгроверованы в металле очень тонкими линиями, что тоже порадовало (на картинках были жирные линии выкрашенные краской).
И еще одно приятное конструктивное отличие - на цапфах есть углубления для гаек как у взрослых вертолетов (не нужно держать отдельным ключом при затяжке лопастей)
Конечно же эти все преимущества не имеют никакого смысла если металл окажется низкого качества, но это уже покажет практика!


ALEKC-53

Летаю на такой голове месяцев пять, всё устраивает кроме валов, что межлопастной, что основной, гнутся на ура, как пластилин.

Diman431

А может это и плюс, хаб и цапфы будут целы, а валы от тарота копеечные…

AlexandrCNH

Кроме межлопастного подходят.
Эти головы эксклюзивная разработка Тарота.
Алайн их копировал (как и цапфы ХР с упорниками), но только идею, с выдерживанием размеров не заморачивался 😅

AlexandrCNH

А чем валы межлопастные от тарота не подходят?
Хорошие ровные валы. В полете за полтора сезона ни разу не подводили и геометрии не меняли. А то, что меттал не хром ванадий это не мешает его летать с максимальными нагрузками.
Так что смысл есть и головой такой я мегадоволен! У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Коша
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Не ТАРОТОВСКИЕ?
Покажи!

AlexandrCNH

Таротовские, таротовские! 😁

Цапфы такие:

От головы такой:

Только я DFC не уважаю, поэтому цапфы поставил на классический FBL (вал M/Л DFC), пришлось доукомплектовать вот такими шариками

и вуаля!!! 😉

Плюсы:

  • массивные, крепкие,
  • большие подшипники, “правильно” расположенные,
  • площадки под комели лопастей ровные с широкими площадками (даже ооочень перетянутые или не дотянутые лопасти не царапаются в месте крепления совершенно),
  • про контрящие углубления под гайки уже говорили,
  • тяга куда вкручивается шарик из тонкого алюминия в виде уголка, при крашах не ломает цапфу, а гнется сама. При этом если краш не сильный, то отрихтовать обратно в “ноль” как два пальца обасфальт!

EvgenycH
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы.

Чем эти цапфы лучше? Подшипники аналогичные и расположение то же. Сами цапфы не менее массивные, надеюсь и крепкие. Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным и более ремонтопригодным.

AlexandrCNH
EvgenycH:

Чем эти цапфы лучше?

На самом деле это спорный вопрос!!! 😁
Ну как минимум эстетичессски мне нравятся больше. 😉

EvgenycH:

Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным

Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.

P.S.
Не помню, чтоб в АЛАЙНОВСКИХ ветках, хвалили НЕАЛАЙНОВСКИЕ цацки 😉

P.P.S.
Мир сошел с ума… (с) 😁

EvgenycH
AlexandrCNH:

Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.

надеюсь выводы делать не придется))

AlexandrCNH

Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃

EvgenycH
AlexandrCNH:

Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃

😛

Voxy_7

Евгений, я на такой голове уже год летаю. Впечатывал и в землю и в опору ЛЭП, менял только валы, остальное все целое.
Углы настраивать немножко неудобно, а в целом всё норм.

Diman431

Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?

AlexandrCNH
Diman431:

Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?

Я перешел на алайновские черные и металлический фюзеляжный кейс. Я бы не советовал на 6S, хотя на 3S держали нормально 😉

Dimenn

Летаю на 3S на таротовских передних коничках, если как следует зазор выставить то держат хорошо (с большим зазором быстро летят), а вот конички с валом ХР не советую пожалуй, при крашах и зацепах проворачивается вал ХР в шестерне, хотя по мне что то должно ломаться, а вал ХР поменять проще. Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC. Ну а на 6s родные черные алайновские.

EvgenycH
Dimenn:

Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC

а вот как раз у меня был негативный опыт эксплуатации ALZRC - и валы и шестерни при малейшем касании травки срывало и прокручивало, срывало даже при касании о пушистый снег… был не один случай в воздухе когда при загрузке хвоста срывало вал.
Практика показала что алайновские валы самые крепкие