align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
с интересом посмотрю видео, как штырит 450ка доминатор на 3 банках. На 6 банках это просто бешенная муха.
Полетаем- посмотрим, видео сделаю. Шестибаночное кто сможет выложить для сравнения?
С сильными батареями хорошо полетит на 3х банках.
Align делает комбо и на 3х банках.
Поищите видео в нете с 3мя банками и посиотрите 😉
Все облетано до нас 😃
Я бы ваше хотел посмотреть, вы же мне про понимание рассказываете 😃
Я не снимаю, и у меня тарот 480 полтора сезона.
Вы же 700ки летаете, как я понял, зачем вам 480ка? 😉
И если не первый день в небе, то явно понимаете разницу между мощной силовой и очень неочень? Так к чему опять и опять выяснять что лучше 3 или 6?
В том то и дело, что не понимаю 😃 По мне что 3 банки, что 6, все одно . Купил для фана и не более того. А три банки по той причине, что много техники трехбаночной в парке и куча батареек уже есть. В крайнем случае, если вдруг окажется , что действительно нужно 6 банок, куплю новый мотор и все дела 😃
Если приближенно, то отсудствие (или самый минимум) просадки оборотов на силовых фигурах позволяют более ровно рулить эти самые фигуры. Еще ближе к симулятору 😁
Плюс резкие остановки в воздухе весьма эфффектны, “пулять” народу нравится.
По моим личным ощущениям, из-за того, что значительно возрасла скорость прямолинейного полета, в сравнении с 480кой на 3х банках, полощадка где летал стала раза в полтора меньше по размеру. На видео это не прочувствовать 😉
Еще при “заруле”, верт гораздо эфффективней выдергивается перед самой встречей с планетой. Был как-то случай, свеча вниз с бочками, надо бы выводить, а я лишний оборот сделал (бочку) закрутутил и все бы ничего, выводил плавно на большой скорости, в метре над землей, и в кучу песка папал! В самую ее вершину.
А был бы мощный мотор, вывел бы без проблем.
Вот как-то так.
Пришла таротовская бошка под доминатор, первые впечатления очень положительные. На ее фоне родная алЕнья бошка кажется китайской подделкой )) Мощный хаб, мощные цапфы, мощные дфц тяги. В комплекте вал ОР, проверил - ровненький)). Риски на цапфах и хабе выгроверованы в металле очень тонкими линиями, что тоже порадовало (на картинках были жирные линии выкрашенные краской).
И еще одно приятное конструктивное отличие - на цапфах есть углубления для гаек как у взрослых вертолетов (не нужно держать отдельным ключом при затяжке лопастей)
Конечно же эти все преимущества не имеют никакого смысла если металл окажется низкого качества, но это уже покажет практика!
Летаю на такой голове месяцев пять, всё устраивает кроме валов, что межлопастной, что основной, гнутся на ура, как пластилин.
А может это и плюс, хаб и цапфы будут целы, а валы от тарота копеечные…
А что- валы от Алайна не подходят?
Кроме межлопастного подходят.
Эти головы эксклюзивная разработка Тарота.
Алайн их копировал (как и цапфы ХР с упорниками), но только идею, с выдерживанием размеров не заморачивался 😅
Тогда нет смысла менять.
А чем валы межлопастные от тарота не подходят?
Хорошие ровные валы. В полете за полтора сезона ни разу не подводили и геометрии не меняли. А то, что меттал не хром ванадий это не мешает его летать с максимальными нагрузками.
Так что смысл есть и головой такой я мегадоволен! У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.
У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.
Не ТАРОТОВСКИЕ?
Покажи!
Таротовские, таротовские! 😁
Цапфы такие:
От головы такой:
Только я DFC не уважаю, поэтому цапфы поставил на классический FBL (вал M/Л DFC), пришлось доукомплектовать вот такими шариками
и вуаля!!! 😉
Плюсы:
- массивные, крепкие,
- большие подшипники, “правильно” расположенные,
- площадки под комели лопастей ровные с широкими площадками (даже ооочень перетянутые или не дотянутые лопасти не царапаются в месте крепления совершенно),
- про контрящие углубления под гайки уже говорили,
- тяга куда вкручивается шарик из тонкого алюминия в виде уголка, при крашах не ломает цапфу, а гнется сама. При этом если краш не сильный, то отрихтовать обратно в “ноль” как два пальца обасфальт!
У меня правда еще лучше цапфы.
Чем эти цапфы лучше? Подшипники аналогичные и расположение то же. Сами цапфы не менее массивные, надеюсь и крепкие. Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным и более ремонтопригодным.
Чем эти цапфы лучше?
На самом деле это спорный вопрос!!! 😁
Ну как минимум эстетичессски мне нравятся больше. 😉
Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным
Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.
P.S.
Не помню, чтоб в АЛАЙНОВСКИХ ветках, хвалили НЕАЛАЙНОВСКИЕ цацки 😉
P.P.S.
Мир сошел с ума… (с) 😁
Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.
надеюсь выводы делать не придется))
Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃
Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃
😛