align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH

Кроме межлопастного подходят.
Эти головы эксклюзивная разработка Тарота.
Алайн их копировал (как и цапфы ХР с упорниками), но только идею, с выдерживанием размеров не заморачивался 😅

AlexandrCNH

А чем валы межлопастные от тарота не подходят?
Хорошие ровные валы. В полете за полтора сезона ни разу не подводили и геометрии не меняли. А то, что меттал не хром ванадий это не мешает его летать с максимальными нагрузками.
Так что смысл есть и головой такой я мегадоволен! У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Коша
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы, если надо вечером ссыль или картинку выложу.

Не ТАРОТОВСКИЕ?
Покажи!

AlexandrCNH

Таротовские, таротовские! 😁

Цапфы такие:

От головы такой:

Только я DFC не уважаю, поэтому цапфы поставил на классический FBL (вал M/Л DFC), пришлось доукомплектовать вот такими шариками

и вуаля!!! 😉

Плюсы:

  • массивные, крепкие,
  • большие подшипники, “правильно” расположенные,
  • площадки под комели лопастей ровные с широкими площадками (даже ооочень перетянутые или не дотянутые лопасти не царапаются в месте крепления совершенно),
  • про контрящие углубления под гайки уже говорили,
  • тяга куда вкручивается шарик из тонкого алюминия в виде уголка, при крашах не ломает цапфу, а гнется сама. При этом если краш не сильный, то отрихтовать обратно в “ноль” как два пальца обасфальт!

EvgenycH
AlexandrCNH:

У меня правда еще лучше цапфы.

Чем эти цапфы лучше? Подшипники аналогичные и расположение то же. Сами цапфы не менее массивные, надеюсь и крепкие. Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным и более ремонтопригодным.

AlexandrCNH
EvgenycH:

Чем эти цапфы лучше?

На самом деле это спорный вопрос!!! 😁
Ну как минимум эстетичессски мне нравятся больше. 😉

EvgenycH:

Рычаги достаточно массивные и их кострукция и крепление мне показалась наиболее надежным

Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.

P.S.
Не помню, чтоб в АЛАЙНОВСКИХ ветках, хвалили НЕАЛАЙНОВСКИЕ цацки 😉

P.P.S.
Мир сошел с ума… (с) 😁

EvgenycH
AlexandrCNH:

Может Вы и правы, но надо их сначала как я покрашить, а потом делать вывод.

надеюсь выводы делать не придется))

AlexandrCNH

Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃

EvgenycH
AlexandrCNH:

Не, отличные у Вас цапфы, честно. 😃
Но мои лучше. 😃

😛

Voxy_7

Евгений, я на такой голове уже год летаю. Впечатывал и в землю и в опору ЛЭП, менял только валы, остальное все целое.
Углы настраивать немножко неудобно, а в целом всё норм.

Diman431

Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?

AlexandrCNH
Diman431:

Коль разговор про тарот, кто нить летает на таротовских коничках(особенно интересуют передние)? как они по качеству?

Я перешел на алайновские черные и металлический фюзеляжный кейс. Я бы не советовал на 6S, хотя на 3S держали нормально 😉

Dimenn

Летаю на 3S на таротовских передних коничках, если как следует зазор выставить то держат хорошо (с большим зазором быстро летят), а вот конички с валом ХР не советую пожалуй, при крашах и зацепах проворачивается вал ХР в шестерне, хотя по мне что то должно ломаться, а вал ХР поменять проще. Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC. Ну а на 6s родные черные алайновские.

EvgenycH
Dimenn:

Я перешел на конички с валом ХР от ALZRC

а вот как раз у меня был негативный опыт эксплуатации ALZRC - и валы и шестерни при малейшем касании травки срывало и прокручивало, срывало даже при касании о пушистый снег… был не один случай в воздухе когда при загрузке хвоста срывало вал.
Практика показала что алайновские валы самые крепкие

Diman431
EvgenycH:

а вот как раз у меня был негативный опыт эксплуатации ALZRC - и валы и шестерни при малейшем касании травки срывало и прокручивало, срывало даже при касании о пушистый снег… был не один случай в воздухе когда при загрузке хвоста срывало вал.
Практика показала что алайновские валы самые крепкие

У меня с АЛЗРЦ тоже проблемы были(и в воздухе и при малейшем касании)по этому их даже не рассматриваю плюс валы что в хвостовой балке тоже г-но полное!

AlexandrCNH

Поддерживаю отписавшихся, буквально все детали азлрс что у меня были - навыкинштейн!!!
Вплоть до того, что площадка под гиру с антибрекитом, которая сейчас стоит, неплотно прилегает и слегка шевелится. Как только таротовская приедит -поменяю.

AZLRC - брррр!!!

Vladimir_K=

Не понос, так золотуха. Как только я избавился от вибраций, причем оду из причин удалось устранить только заменой головы, как вылезла еще одна хрень. Вот такая, как на этом видео.
Только здесь чел, наглядности ради, снял демпферы, но сути это не меняет, я-то обнаружил это в сборе, вместе с лопастями, когда обратил внимание, что как-то они не горизонтальны. Взялся за кончики, вверх-вниз, а там люфт - мама не горюй.
Причина - проваленные отверстия под подшипники в цапфах: там не скользящая посадка, как должно быть, а широкоходовая и подши гуляют в радиальном направлении, невооруженным глазом видно. Была слабая надежда на говенные подши, заменил на Boca - не помогло. Опасаюсь я с такой головой давать знакопеременные нагрузки на ротор. Задумался, не прикупить ли мне одну из таротовских голов, о которых речь шла выше. Супер! Меняю хваленое алайновское качество на китайский фейк. (Никоим образом не хочу обидеть клоноводов. Сам я изначально купил все алайновское, оригинальное, чтобы избежать поиски барабашек из-за качества, т.к. это мой первый самосборный верт и опыта выявления косяков маловато. Было маловато. Теперь, благодаря Алайн, хватает.)
Думаю интересно будет для остальных:
Первое впечатление: блин, как же они умудрились все детальки так точно сделать, что у меня все совпало до долей миллиметра! Все собрал на одном дыхании тютелька в тютельку, нигде ни перекоса, ни натяга!
Второе впечатление: вибрации, вибрации, вибрации. Выбесило!
Причины:

  1. Кривые валы ОР. Уже писал выше. Из 5-ти новых валов 3 - кривые. Вот фото, где видна разная маркировка, о которой я выше писал:

    Валы с маркировкой, как на нижнем - ровные.
  2. Пришлось заменить голову в сборе, т.к. не смог найти причину, почему тарелка после присоединения головы начинает гулять при вращении. Причину пока не выявил, но с новой головой вихляние прекратилось. Что-то с геометрией.
  3. Кривой вал привода хвоста.
  4. Отверстия в комлях лопастей корявые. Никак не мог вывести ноль и опять же вибрация. Замена помогла.
  5. Была еще одна, но к Алайну отношения не имеет. Нюансы настройки ФБЛ.

Теперь вот проваленные отверстия в цапфах. На старой (если можно так назвать новую голову, пришедшую в ките, с пятью тестовыми вылетами) люфт тоже есть, но не такой ломовой.

Не многовато для одного вертолета гордой марки ALIGN, или я слишком много хочу за эти деньги?

ДмитрийС

вот вы бредятину разную смотрите и воспринимаете это на полном серьезе…
чувак “догадался” убрать демпферы и “нашел” люфты!!!
а как Вы думаете, зачем там вообще демпферы стоят?
я в корне не согласен с наездами на качество ALIGN. уверен, что это не мне так повезло, а на самом деле это качественная продукция и с удовольствием на ней летаю… (и уверяю Вас, мое мнение не проплаченное, хотя и хотелось бы 😉 )
не ищите проблем там, где их нет…
да, люфты в цапфах со временем появляются, но это НОРМАЛЬНО!, происходит это после 30-50-ти вылетов, кто как летает…
но я ни разу еще (тьфу-тьфу-тьфу) не видел у ALIGN настолько критичных люфтов, чтобы нельзя было летать…
а без люфтов тоже быть не может, уберите их, зажмите все зазоры и допуски, так верт у вас сам себя размолотит, потому, что вибрации присутствуют ВСЕГДА!
а зазоры позволяют системе самостоятельно поднастроиться… Как Вы думаете, почему лопасти Вы не затягиваете намертво, а оставляете им слабину для самоцентровки?

Кстати, добавлю еще: таких знакопеременных нагрузок цапфы ротора не испытывают НИКОГДА, лопасти их “гнут” одновременно либо вверх либо вниз, в зависимости от шага и нагрузки… так что это видео напоминает притчу о ловле блох на дохлой собаке…