align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AlexandrCNH

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.

Дилема…

AlexandrCNH

Да, я откуда знаю???
Видать моторку ему кто-то подогнал “занедорого” 😁

EvgenycH
AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

AlexandrCNH:

В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится… возможно, у автора тахометр врет!

AlexandrCNH
EvgenycH:

стандартная косозубая шестерня -121 зуб

Вы ссылку открывали??? Там шестерня
450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T

Features:
Design for crazy power
High efficiency bevel tooth.
100% CNC processed, not molding after CNC revise.
for Trex/TAROT 450 series

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится…

Наверно… я не считал, но это не на много больше моих 1700kV. 😃

АндрейСТ
EvgenycH:

с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

EvgenycH
AlexandrCNH:

Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???

я не понял сочетание этих двух предложений :

AlexandrCNH:

И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.

обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.

АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.

вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?

ДмитрийС
АндрейСТ:

А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)

ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…

EvgenycH
АндрейСТ:

100% - 4200.

и кто же вас такому научил?
ставьте 10 пиньен! и максимальная полка, для нормальной работы гувернера должна быть 85%

АндрейСТ
ДмитрийС:

ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…

Да не ЛЕТАЮ Я НА 4200!!! Просто хочу получить свои 3200 и 3400 на полках от 65 до 80. Вот и все. Про 146_ю забыли, фигня все это!)
4200 это максималка мотора 100% газа. НО!!! 41% газа, (Хоббивинг начинае стартовать ,с включенным гувернером с 40%) - это 3200.

EvgenycH:

ставьте 10 пиньен!

Ну 4000 будет.

ДмитрийС

а ожидаемые (или заданные) обороты вы как определяете?
как я понимаю датчика гувернера нет и хобби-винговский регулятор настраивается по графику…
так может вы не тот режим гувернера включили? есть goverLow и есть goverhigh…

EvgenycH
АндрейСТ:

Ну 4000 будет.

а что будет при 65%, 75% и 85% ?
по расчетам получается что при 85% гдето будет 3300

и кстати Kv мотора может немного отличатся от заявленного производителем.
вполне возможно что реальное Kv мотора не 1880, а 1950

АндрейСТ
ДмитрийС:

так может вы не тот режим гувернера включили?

Govstore, переобучал уже раз 50 при абсолютно разных полках газа, положено при 50%.

EvgenycH:

65%, 75% и 85% ?

41% - 3200, 50% - 3700, 60% - 4200, выше 60% не реагирует.
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!

EvgenycH

у меня со дня на день приедет точно такой же регуль.
мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из тюнинга послезавтра (должно остаться примерно такое же Kv как и было ~ 1800)
все соберу, буду эксперементировать, и поделюсь резултатом

AABBCC
АндрейСТ:

Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!

Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).

АндрейСТ
AABBCC:

Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).

Я это тоже уже находил на хелифрике. Не помогает)

EvgenycH:

буду эксперементировать, и поделюсь резултатом

Ну очень хотелось бы, можно в личку!

AABBCC:

потом калибровка газа,

Я так понял - это показать регулю максимум и минимум?

Единственное как удалось сейчас понизить обороты, держал обучение на 50% не 11 секунд после раскрутки, а минуту. 41% сейчас 2950.

АндрейСТ

пару дней назад. 11 пиньен 3350об.Скорп + Хоббивинг v3. Одна из серв вхлам, люфт 3 градуса (только сегодня поменял), отсюда приличная бабочка.
Летать я только учусь!)

Nevai

Заказал себе в коллекцию такой, посмотрим как он летает 😃 Кто-нибудь на трех банках летает?

AlexandrCNH

Летает и на трех, я сезон отлетал пока учился. И довольно живо летает.
Но шесть банок - это сила!!! 😁

Nevai

Да чейта я не особо понимаю зачем там 6 банок, а париться с покупкой 6 банок лениво…

AlexandrCNH

Полетайте на трех, когда “нечёделать” поборет “лениво” - поставите 6 банок и понимание придет само собой 😉