align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты. И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора. Но с модулем незадача, если диаметр шестерни такойже как и в стандартной, то модуль должен быть другим. А может они слегка увеличили диаметр, оставив модуль преждним, но двигатель придется ставить ближе в нос. Но проблема, что в хвост упрется.
Дилема…
так а чем вас штатные шестерни не устраивают?
Да, я откуда знаю???
Видать моторку ему кто-то подогнал “занедорого” 😁
И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м
стандартная косозубая шестерня -121 зуб
В том-то и дело, что kv двигателя у него почти 1900! И нет возможности снизить обороты
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится… возможно, у автора тахометр врет!
стандартная косозубая шестерня -121 зуб
Вы ссылку открывали??? Там шестерня
450 CNC Slant Thread Main Drive Gear 146T
Features:
Design for crazy power
High efficiency bevel tooth.
100% CNC processed, not molding after CNC revise.
for Trex/TAROT 450 series
Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится…
Наверно… я не считал, но это не на много больше моих 1700kV. 😃
с двигателем 1880Kv должно все оптимально получится
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)
Или я не понял, зачем Вы продублировали меня и про стандартные 121 написали???
я не понял сочетание этих двух предложений :
И главная шестерня в ссылке должна быть не со 146 зубами, а со 121м. Что должно снизить обороты основного ротора.
обороты будут ниже при увеличении количества зубов основной шестерни и уменьшение количества зубов пиньена.
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
вы не ответили при какой полке газа у вас получаются обороты 4200 ?
А вот не получается, уже раз 20 всё перепроверил. Может Скорпион бракованный попался. И я кстати соврал: не с 11м пиньеном, а с 10м у меня такие обороты.
А с тахометром все в порядке, с акустическим совпадает.
Поставил сейчас опять 11_й пиньен, максимум и минимум газа регулятору показал, в итоге 50% - 3450 , 100% - 4200. Задолбал меня уже этот Хоббивинг V3! Как хорошо было с Йепом!)
Но летает Хоббивинг ХОРОШО)
ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…
100% - 4200.
и кто же вас такому научил?
ставьте 10 пиньен! и максимальная полка, для нормальной работы гувернера должна быть 85%
ну меня перестало удивлять что у вас лопасти складывает… теперь понятно почему…
Да не ЛЕТАЮ Я НА 4200!!! Просто хочу получить свои 3200 и 3400 на полках от 65 до 80. Вот и все. Про 146_ю забыли, фигня все это!)
4200 это максималка мотора 100% газа. НО!!! 41% газа, (Хоббивинг начинае стартовать ,с включенным гувернером с 40%) - это 3200.
ставьте 10 пиньен!
Ну 4000 будет.
а ожидаемые (или заданные) обороты вы как определяете?
как я понимаю датчика гувернера нет и хобби-винговский регулятор настраивается по графику…
так может вы не тот режим гувернера включили? есть goverLow и есть goverhigh…
Ну 4000 будет.
а что будет при 65%, 75% и 85% ?
по расчетам получается что при 85% гдето будет 3300
и кстати Kv мотора может немного отличатся от заявленного производителем.
вполне возможно что реальное Kv мотора не 1880, а 1950
так может вы не тот режим гувернера включили?
Govstore, переобучал уже раз 50 при абсолютно разных полках газа, положено при 50%.
65%, 75% и 85% ?
41% - 3200, 50% - 3700, 60% - 4200, выше 60% не реагирует.
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!
у меня со дня на день приедет точно такой же регуль.
мотор родной, но перемотан одножильным проводом - забираю из тюнинга послезавтра (должно остаться примерно такое же Kv как и было ~ 1800)
все соберу, буду эксперементировать, и поделюсь резултатом
Пожоже что дело в регуляторе. Только вот я что-то не так делаю, или вообще так и должно быть?!
Непонятно!
Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).
Откалибруйте газ заново, но с выключенным гувернером (т.е. governor off, потом калибровка газа, потом govstore, потом обучение).
Я это тоже уже находил на хелифрике. Не помогает)
буду эксперементировать, и поделюсь резултатом
Ну очень хотелось бы, можно в личку!
потом калибровка газа,
Я так понял - это показать регулю максимум и минимум?
Единственное как удалось сейчас понизить обороты, держал обучение на 50% не 11 секунд после раскрутки, а минуту. 41% сейчас 2950.
пару дней назад. 11 пиньен 3350об.Скорп + Хоббивинг v3. Одна из серв вхлам, люфт 3 градуса (только сегодня поменял), отсюда приличная бабочка.
Летать я только учусь!)
Заказал себе в коллекцию такой, посмотрим как он летает 😃 Кто-нибудь на трех банках летает?
Летает и на трех, я сезон отлетал пока учился. И довольно живо летает.
Но шесть банок - это сила!!! 😁
Да чейта я не особо понимаю зачем там 6 банок, а париться с покупкой 6 банок лениво…
Полетайте на трех, когда “нечёделать” поборет “лениво” - поставите 6 банок и понимание придет само собой 😉