Регулятор дергает(меняет) оборотами на полке trex550(стоковый комплект)
Верт 550 в1 (6s), комплект стоковый, рег RCE-BL70G. До краша, вертолет летал как по нотам. После краша поменял балку, шестерни, валы и лопасти. Вместо 520 поставил 530, тоже карбон.
Раскручиваю лопасти, верт пока на земле, выходит на обороты (не скажу сейчас какие, чем измерять в пути, до этого один почта прое…), это пока в нормале. Через сек 5 начинают плавать обороты с периодом частоты сердцебиения, думаю в небольших пределах. при этом, происходит подергиванием хвостом вправо (вроде). Перехожу на idle полка 85%, тоже самое продолжается. Полетал блинчиком, понасиловал горками и просто верх вниз позагружал ротор, как показалось пропало под конец, но был последний акк, подтвердить не могу.
Что самое интересное, до краша акки не грелись 6s 5000мА 35С. Сейчас они огненные + вздуваются. Вопрос, какого рожна случилось.
Есть такая вероятность, что какие то детали крутятся туго и нагрузка на мотор увеличилась со всеми вытекающими??? Когда собирал, без мотора показалось немного не свободно (уже блин и не помню ощущения) вращалась шестерня основная, но там еще хвостовые шестерни были, а может и даже балка с хвостовым ротором.
Помогите, может уже кто спрашивал, поискал и не нашел.
Имею аналогичную проблему. Тоже перебирал верт после краша. T600 ESP FBL Мозги Skookum 720. При висении временами наблюдается подергивание хвоста со сменой оборотов. Резко дергается сантиметра на 3-4 из стороны в сторону. Потом само проходит секунд через 5-10. На полет в целом не влияет.
В аппе полка 85%, Обороты 2000-2100, точно нечем померять.
Хотелось бы услышать версии появления данного безобразия.
Верт 550 в1 (6s), комплект стоковый, рег RCE-BL70G. До краша, вертолет летал как по нотам. После краша поменял балку, шестерни, валы и лопасти. Вместо 520 поставил 530, тоже карбон.
Раскручиваю лопасти, верт пока на земле, выходит на обороты (не скажу сейчас какие, чем измерять в пути, до этого один почта прое…), это пока в нормале. Через сек 5 начинают плавать обороты с периодом частоты сердцебиения, думаю в небольших пределах. при этом, происходит подергиванием хвостом вправо (вроде). Перехожу на idle полка 85%, тоже самое продолжается. Полетал блинчиком, понасиловал горками и просто верх вниз позагружал ротор, как показалось пропало под конец, но был последний акк, подтвердить не могу.
Что самое интересное, до краша акки не грелись 6s 5000мА 35С. Сейчас они огненные + вздуваются. Вопрос, какого рожна случилось.Есть такая вероятность, что какие то детали крутятся туго и нагрузка на мотор увеличилась со всеми вытекающими??? Когда собирал, без мотора показалось немного не свободно (уже блин и не помню ощущения) вращалась шестерня основная, но там еще хвостовые шестерни были, а может и даже балка с хвостовым ротором.
Помогите, может уже кто спрашивал, поискал и не нашел.
Все дело в моторе 100%. Какая-то проводка коротит. Один из болтиков которые крепят мотор к мотораме зажал один из проводов в моторе что привело к КЗ на моторе. Короче, разобрать мотор поглядеть как обмотка поживает.