align t-rex 800e pro dfc. обновление.

Покоритель_Неба

Как обладатель 800ки правда другой фирмы могу сказать что очень доволен покупкой.
Вертолет огромный. Размашистые восьмерки в полнеба, вы точно видите в каком положении вертолет и можете сделать полет более точным, красивым.
Изучаете новую фигуру - тоже нет проблем. Загнал повыше и летаешь, видно его хорошо.
Ну и звук…когда 800 лопасти режут небо…это конечно непередаваемое 😃
Вертолет не предназначен для питч пампинга и короткого 3д. Слетать в стиле Тарека вряд ли на таком получится.

Nevai
Покоритель_Неба:

Как обладатель 800ки правда другой фирмы могу сказать

Другая фирма это какая?

Покоритель_Неба:

Слетать в стиле Тарека вряд ли на таком получится.

Хорошо что Тарек не знает 😃

Nevai

Лого значительно тяжелее и больше, можно сказать очень тяжелый 😃

Videoru

Тоже ручки чешутся нажать оплатить, но что то по расходам получается действительно дорого с 600-го на 800 й переходить.

1 month later
EvgenGss

Сейчас являюсь счастливым обладателем двух ДВСников Kyosho Caliber 30 и HIROBO SCEADU Evolution 50 😁 Созрел к переходу в следующую “весовую категорию” 😁 Но терзают сомнения:то ли взять Align T-Rex 700 Nitro DFC Super Combo, то ли войти в мир “электричек” с новым 800м ти рексом. А сомнения такого плана (в порядке приоритетности):насколько доступны запчасти на 800й в Москве (заказы по почте и ожидание в несколько недель не вариант), цена перехода (требуется покупать дорогие аккумуляторы и новый зарядник), насколько серьезно придется обновлять навыки пилотирования-все таки весьма тяжелая машина+FBL, с которым до этого приходилось иметь дело только в симуляторе 😎 Может у кого есть опыт такого перехода и можете поделиться? 😇

2 months later
ingwar

А Вы и на 800ку прошку, и на 700ю нитру запчастей не купите быстро. К сожалению, 800ки не распространены, а нитре запчасти перестали возить, их все меньше! Электричка все же практичнее, да и выгоднее в итоге, миллион раз про это уже писали. Вам нужно будет с зарядкой аккумуляторов решать вопрос, ну Вы все изиучите, без сомнения.
При этом, уверяю, “лихачить” ни на 800ке, ни на 700ке Вы не будете)) а имея в парке 3 вертолета перерывы в полетах на ожидание запчастей Для одного из них Вы запросто можете исключить!
Кстати, если Вы разберетесь, есть инет магазины (они дороже немного в доставке), но дней за пять Вы все гарантировано получите - из Англии, например!

vadson

магаз хелипрос тайванский, шлет только емс, цены на з/ч ниже некуда, доставка емс дешевая., приходит за 4-9 дней приносят прямо домой. заказываем всей тусовкой уже года 3 точно, всегда одинаково быстро. Так что з/ч на алайн это ну совсем не проблема.

Kolessemen

Это, точно! Запчасти на Align на каждом углу, как говорит мой знакомый:

  • В любой булочной можно найти!
Робби

Может тоже купить… а хотя… где летать, я на поле уже не выезжаю… Но ведь красиво…

vadson

а мы все ждем! Взяли со знакомым по штучке, чувствую после НГ только получим в лучшем случае. По сути тот же 700, но вот сервы в комплекте подкупили взять именно 800, ну ес-но звуковые эффекты от 800 будут по круче 😎. Летать явно будет немного тяжелее 700, хотя пока не попробуешь не узнаешь. У меня еще 700 в2 с обычной башкой с мотором 700мх но перемотанным кидает верт так, только успевай., точность и стабильные остановки очень нравятся при швырянии его по небу. Думаю 800 еще больше удивит. Но это мое имхо, конечно если собрать супер блокбастерную 700 оно будет круче штырить, но а оно мне надо 😃.

11 days later
9 months later
ingwar

Обращаюсь к обладателям 800х алайнов. Как себя ведет верт? Какова надежность? Есть ли нюансы эксплуатации?
У меня все борЮтся жаба с мечтой)))

Tat

Я переборол и взял ТТ титан х50еф электричку 600 размера. По надежности выше алайна, а если брать 800-тку, то тогда тоже фирмы ТТ е820. Надежность и качество выше алайна- говорю как обладатель двух рексов 600-ток есп, а цена чуть дороже по запчастям ( но дешевле гоблинов,микадо)

Videoru

Являюсь обладателем Trex-800 PRO 1 версии. Тоже долго жаба душила, но все же решился. Заказал, пришла, собрал. В процессе сборки, была всего одна проблема, не мог в DFC голове вытащить подшипники на межлопастном валу. Очень надежная машина, огромный размер. Летал в ветер 10 м.с порывы 16 м.с, летает отлично, стабильный как по рельсам. При акб 6300 полетное время 12 минут. За 2 месяца полетов ( 30-45 вылетов) появился люфт в хвостовом баченке. У меня есть еще 600-ка DFC, после полетов на 800-ке, желание пропало летать на 600-ке. В общем рекомендую.

IDM

Кстати, наверное пора переименовать целую ветку про с Алайн 250-700 на 100-800)) Растет Алайн, растет)

Shumacher82

Всем привет! Интересует вопрос, если кто самостоятельно изготавливал раму на 800-ку, поделитесь пожалуйста чертежами?

DemidSPb

А зачем? Раму пилят либо из соображений экономии, либо для доработки под свои цели.
Экономия на 800ке - бессмысленна. остается только переделка - так и зачем вам?

Shumacher82

Хочу по чертежам изготовить раму и собрать постепенно 800 рекс, рама стоит хороших денег, которые можно потратить на электронику, и все что не хватает! Если бы был образец на руках с такой просьбой не обращался бы!😃