Проблема выбора 550 или 600?

Трубадур
Vertu:

Из-за чего 500-ка отсеклась, так и непонятно. Имхо, это привет от регуля гиперовского, он изначально с причудами. Поэтому и заказал кастла туда, дюже наглядно логи там глядеть. Упал бы с кастлом, было бы ясно - почему.

Бывает так, что ничего и не ясно даже с кастлом и логами.
У меня барабашка в произвольный момент выключала дрыгатель. Иногда включала обратно, иногда нет… Как выяснилось эмпирически, по питанию с БЕКа лезла высокочастотная помеха, которая глушила по питанию саттелит. Поставил ферритовое колечко на провод от БЕКа и конденсатор потолще в свободный порт FBL. Сразу забыл про проблему.
А в логах просто на входе в регуль появлялся 0% throttle.
При этом летал я полгода без этого колечка, а потом началось резко…

А еще соедините балку хв и одну из площадок с подшами основного вала на минус питания БЕКа.

Если после этого продолжит падать надо смотреть передатчик.

Vertu:

Хотите научиться - купите Blade mCPx BL и любую 450-ку фбл. И вам хватит на год, может и на два, как схватываете. Мелкого кажный день у дома гоняйте, 450-ку пару раз в неделю в поле возите. И через годик начнет вырисовываться - надо оно вам или не очень. И за этот год вы потратите примерно столько же, сколько стоит 600-ка + пара ее крашей.

+1, это правильный путь.
К наркотику надо приучаться постепенно, а после пары крашей 600ки можно и соскочить 😉

Toboe
silenser:

Вся мелочь что меньше 500 выброс денег.

+1… отлетав сезон на 500ке, купив 600ку, решил попробовать 450ку - намучился с ней 2 месяца и продал. Быстро, мелко… тупо!

З.Ы. 500ка первый хелик, впервые столкнулся с фбл, не без помощи добрых местных самаритян настроил и полетел 😃 ну а дальше поехало 😁 Хочу 700ку, но бюджет мой мне пока не позволяет перейти на этот размер - остановился на 600ке - очень доволен! Сейчас обзавелся 500кой “на каждый день” в качестве кинул в машину и поехал, когда есть время, куда-то поближе

Dimenn

Вот тоже размышляю на тему дальнейшего роста. Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D), он сейчас настроен ждет осени и зала. Дома летаю на на нике. Есть несколько 450-к и пара 480-к, пару тушек еще не собрал (пара тушек HK досталась в нагрузку к аппе и FBL). Сейчас летаю на 450-ке с бистом, она у меня рабочая лошадка (тушка для битья). Но в поле плохо видно, да и зрение садиться стало последнее время.
Вот и подумываю, что брать дальше. 500-ку думаю пропущу, выбор 550-ка или 600-ка. По 550-ке это скорее всего Align 550DFS Pro, из плюсов: дешево, запчасти на каждом углу, цена краша пониже немного чем у 600-ки, одна батарея. Ну или замахнуться на 570 гоблина, но боюсь он меня разорит. Или все же брать 600-ку?
Как Алайновские 550-ка и 600-ка по читаемости? Разница стоит того? Да и понятно, что по читаемости гоблин всем фору даст.

Sergey_BSB

Была 550-ка ДФЦ. Как по общим габаритам так разницы с 600-кой нет. Мне только не понравилась расцветка ----- синий/зеленый неважно читаемы и вдобавок форма канопы почти круглая и вытянутая, для такой туши лопасти несколько коротковаты.
Чем хорош 570-й, так это тем что можно его проапгрейдить до 12 баночного(т.е. фактически 600-ки). Могу сказать одно — 600-ка Алайн совсем не дешев(по эксплуатации).
Если остановитесь на 6S варианте, то посмотрите ещё на Гауи Х5.

alien131314

Я так понимаю, что одна батарея на 550ке - это и минус - нагрузка на нее больше.
И - мне не совсем понятно вот это “куда расти” Расти в плане чего? Что надо - скорость, плавность, что - то еще? Вот если нужна плавность и четкость выполнения - народ Микадо хвалит. Если резкость - Гоблина или Алайн ( и от сетапа это тоже зависит, конечно, и от акков ).
Читаемость - да, наверное, у Гоблина наилучшая, но как раз недавно слышал, что это лопастей не касается - алайновские лопасти читаются лучше - по - крайней мере диск лучше виден.

ИМХО, если для Вас еще имеет значение цена краша, то микады - гоблины и прочие бренды можно сразу отбрасывать. Ну, если Вы, конечно, не миллионер. КМК, для битья можно брать или алайн, или вот еще компас хвалят в плане цены краша. Только я не в курсе, что у него в МСК с запчастями.

Лично у меня принцип простой: я меняю технику, если она меня в чем - либо весьма конкретно прижимает. Я не представляю, как та же 500ка может меня прижать в плане пилотажа или вынудить хоть что - то в ней апгрейднуть по этой причине. А вот в плане цены краша даже алайновская 500ка уже весьма разорительна.

Miduza
Dimenn:

Начинал в конце лета в прошлом году на Erazer-250 (тот же Stinger-3D)

Я с него начинал, в моих руках так и не полетел. В результате много денег и времени вбухано в пустую. Потом сразу взял 550-й 3G + аппа Турнига 9XR, первые полёты - естественно краши, тотальные, потому что и рядом никого знающего не было, и узнавал всё или тут (на форуме) или опытным путём. В общем так первый год хобби и прошел за столом с отвёрткой.
В результате сбор новой тушки 550, покупка vbar mini и Футаба 8J. Сейчас летаю, тренируюсь и не нарадуюсь. 1.05.2014 вот облетал 550DFC Pro. По размерам та же 600, а то что не 12S, так мне такой сетап не скоро понадобятся. Имея 550-й в 600 смысла не вижу. А если готов летать на 12S, так надо брать сразу 700. Всё равно со временем к ней всё придёт. на 550м хорошо учиться, на 700-м хорошо летать. ИМХО.

Dimenn

Сергею спасибо, буду смотреть в сторону 550-ки.
В плане куда расти, сейчас все учу на 450-ке ее ронять несколько дешевле, а для души, 480-й псевдо гоблин 😃 alzrc, на нем и читаемость получше, и он по тяжелее, по плавнее (на 6S). Но даже его далеко отпускать боязно уже где то с 120-150 метров видно плохо, а место позволяет.
Так что, думаю возьму ближе к середине лета 550-ку алайновскую, ну а если прогресс пойдет то может и на 570 гоблина разорюсь.

По 250-ке да с ней точно не соскучишься 😃 но я ее таки поборол.
Зимой в школе когда дают зал, знакомлю с ней местное подрастающее поколение.
Если с заделом на будущую 700-ку, то от 550-ки как раз акки пойдут.

Вот кстати еще вопрос? На 600-ке пуш-пулы и при краше они спасают сервы, а как с этим у 550-ки?
У меня сейчас на 450-ках ломучие качалки стоят.

Aleks_177
Dimenn:

а как с этим у 550-ки?

610е с металлическими качалками пережили 3 рамы и 2 тарелки

22 days later
Artem_Konev

Заказал я 600ку про дфц ) где можно почитать на русском инструкции по сборке ? Или видео посмотреть ? Хоть заранее вникать буду пока идет

Хотелось бы еще спросить , какой фирмы батарейки взять лучше по соотношению цена качество долговечность ? Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ? Большая ли разница в долговечности? Еще думаю на счет батарей taiden titanate

chop
Artem_Konev:

Стоит ли тратится на pulse ? Или gens ace? Или и турнига норм ?

Купи и то, и другое. Cделаешь правильные выводы для себя. Это лучше, чем миллион советов с форума. 😃

alien131314

вставили в Гоблин 700 Компетишн нанотеч a-spec. С трудом выжив 7 полетов, нанотеч надулсо так, что порвал липучку.
Поддерживаю chop а:купите разные - турнигу, нанотеч и генсы, к примеру.
К примеру, у меня есть и турниги, и генсы. Турниги я использую для ненагруженных вещей, генсы - для энергоемких маневров.
вот не уверен, что стоит брать pulse.

InterceptorRC
Artem_Konev:

на русском инструкции по сборке

В инструкции текста, как такового немного, там все в картинках. А так и видео полно всевозможного.

Artem_Konev:

Или и турнига норм ?

Если для повисеть/полеты/круги - вполне. Однозначно не норм для 3Д. На днях уронил Х5 именно из-за батареи, просто не вытянула второй переворот подряд. Для себя понял, что на батареях экономить нельзя.
Сейчас вот жду, когда генсы появятся в продаже. Пульсы тоже как-то не хвалят особо, решил не брать.

alien131314
InterceptorRC:

Если для повисеть/полеты/круги - вполне.

Летал на турниге круги. На 3м или 4м круге упали обороты 😃 ну…правда, круги были с наклоном внутрь. большим 😃
На самом деле для начала турниги ( но не нанотеч, имхо! ) - вполне себе нормальные. А потом - зависит от того, что и как летать. Если не силовуха - вполне можно и турниги брать, тем более что финансово это скорее оправданно - у меня налет на турнигах - порядка 200 полетов на акк, и пока работают - правда, я их эксплуатирую щадяще.
По поводу пульсов могу сказать, что у нас летали люди на них и постоянно срабатывала отсечка. Сажали, взлетали - все ок. Чуть погрузил - отсечка. Генсы тянут.

Принципиальных отличий турниг от нормальных акков - два:

  1. не могут долго выдержать предельную нагрузку.
  2. из - за разной емкости банок надо не вылетывать их совсем до конца - я оставляю не менее 20-25% и в конце уже чувствуется, что сели, в то время как генсы тянут почти да конца, а потом - бах! отрубаются.
Artem_Konev

А по долговечности большая разница ? Слышал что генсы могут гораздо больше циклов выдержать?

alien131314

долговечность акков очень сильно зависит от того, как их грузить, заряжать и разряжать. Будете регулярно разряжать до 3.2 - убьете любой акк за 20 циклов.
Сравнивать долговечность я не могу. У меня пока работают и те, и другие.
Если генсы и тянут больше циклов ( что вполне возможно и даже вероятно ), они и стоят дороже. Кстати, чем вы все это будете заряжать?

Vovets
Artem_Konev:

max b6)) это сильно плохо ?

Для 600-ки? Да.

Artem_Konev
Vovets:

Для 600-ки? Да.

Но это же плохо только долгим временем заряда ? Или нет ?

Vovets
Artem_Konev:

Но это же плохо только долгим временем заряда ?

Если оригинальная, то да, только временем заряда. Пусть стандартные батарейки 3300х2=6600 мАч. 50 Вт / 25 В = 2 А зарядный ток. 6.6 Ач / 2 А = 3.3 ч на один полёт. При зарядке за батарейками надо приглядывать, если что. Если это устраивает - вперёд. Моё имхо - хотя бы iCharger 206B.

Artem_Konev
Vovets:

Если оригинальная, то да, только временем заряда. Пусть стандартные батарейки 3300х2=6600 мАч. 50 Вт / 25 В = 2 А зарядный ток. 6.6 Ач / 2 А = 3.3 ч на один полёт. При зарядке за батарейками надо приглядывать, если что. Если это устраивает - вперёд. Моё имхо - хотя бы iCharger 206B.

А если у меня есть подозрения что это подделка?

chop

То есть эксплуатация в режиме 3 часа зарядки - 5 минут полёта устраивает ?