Собираю TREX, обратил внимание на большой люфт оси серволопаток - примерно 0.8-1 мм относительно головки ротора (то есть, если взятся за серволопатку и подвигать ее взад-вперед). Рамка серволопаток собрана правильно, дюралевые штырьки посажены в гнезда до упора. Должен быть такой люфт? Не начнет ли колбасить головку ротора при вращении?
И еще - после посадки всех шаровых наконечников автомат перекоса стал двигаться с ощутимым усилием, хотя отдельно все рычаги качаются соверешенно свободно. Разработается или нужно принимать меры?
Собираю TREX, обратил внимание на большой люфт оси серволопаток - примерно 0.8-1 мм относительно головки ротора (то есть, если взятся за серволопатку и подвигать ее взад-вперед). Рамка серволопаток собрана правильно, дюралевые штырьки посажены в гнезда до упора. Должен быть такой люфт? Не начнет ли колбасить головку ротора при вращении?
И еще - после посадки всех шаровых наконечников автомат перекоса стал двигаться с ощутимым усилием, хотя отдельно все рычаги качаются соверешенно свободно. Разработается или нужно принимать меры?
Люфт желательно убрать , хотя если флайбар отбалансирован то отцентрируется ( неплохо бы фото,а то не очень понятно.
Наконечники нужно слегка обжать плайерсами или плоскогубцами , чтобы они мягко ходили. 😉
Собираю TREX, обратил внимание на большой люфт оси серволопаток - примерно 0.8-1 мм относительно головки ротора (то есть, если взятся за серволопатку и подвигать ее взад-вперед). Рамка серволопаток собрана правильно, дюралевые штырьки посажены в гнезда до упора. Должен быть такой люфт? Не начнет ли колбасить головку ротора при вращении?
А может всетаки неправильно? Если не смотреть чертеж, то при беглом взгяде на детали рамки, хочется собрать ее наоборот. Или явный брак деталей. Я поменял вторую рамку и на обоих не было даже намека на люфт. Действительно, приложите фото.
Вот фотография узла. Зазор примерно 1 мм, ось сдвинута вправо, чтобы было видно. Рамка серволопаток собрана по инструкции, штыри сидят до упора в рычагах.
На RunRyder’е эту тему обсуждали, народ ставит шайбочки, чтобы убрать зазор.
Вот фотография узла. Зазор примерно 1 мм, ось сдвинута вправо, чтобы было видно. Рамка серволопаток собрана по инструкции, штыри сидят до упора в рычагах.
На RunRyder’е эту тему обсуждали, народ ставит шайбочки, чтобы убрать зазор.
То, про что вы пишите - это рамка из upgrade, а у меня стоит родная, из коробки с 450XL. Придется подбирать шайбы. Сколько оставить зазор, на вашем какая величина (примерно)?
То, про что вы пишите - это рамка из upgrade, а у меня стоит родная, из коробки с 450XL. Придется подбирать шайбы. Сколько оставить зазор, на вашем какая величина (примерно)?
У меня зазора нет. Собиралась с небольшим натягом, но вращалась легко.
То, про что вы пишите - это рамка из upgrade, а у меня стоит родная, из коробки с 450XL. Придется подбирать шайбы. Сколько оставить зазор, на вашем какая величина (примерно)?
У меня Элайновский алюминий , зазора нет , щёчки рамки упираются в подшипники . Собственно они для этого и стоят…
З.Ы. Думаю подобрать шайбы не составит большого труда.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"437120153df955007778e775":{"_id":"437120153df955007778e775","hid":10039,"name":"AleksG","nick":"AleksG","avatar_id":null,"css":""},"43806e993df955007778e47e":{"_id":"43806e993df955007778e47e","hid":10242,"name":"VictorL","nick":"VictorL","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"440af2c99970730077fe2dbc","hid":37137,"title":"Люфт оси серволопаток у T-rex 450","views_count":2019,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"440af2c99970730077fe332d","first_ts":"2006-03-05T14:16:41.000Z","first_user":"43806e993df955007778e47e","last_post":"440e9d679970730077fe333b","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-03-08T09:01:27.000Z","last_user":"4285a94b3df9550077790ddd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}