А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?
В принципе не сильно дорого падать на 450-ке, обычно валы (основной и межлопастной) и конички, иногда подши… в принципе все это можно от azlrc… ну лопасти еще (на али 70$ за 10 пар вполне нормального карбона).
Зато есть куда электронику поставить, на 250-ке все же громоздко получается…
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
В общем - без лишнего геммора - не получиться получить результат… печально 😦
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
О! Гауи Х2! Посмотрим 😃
О! Гауи Х2! Посмотрим
Угу. Я тоже как раз недавно смотрел. И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
Угу. Возиться не хочу. Вот, тоже хотелось что -нибудь помельче. Чтоб на работе летать. Искал - алигн не хочется, гауи не нравится, блейд - ваще помойка. И тут - ВДРУГ!!! Бах - и меня накрыло. JR FORZA 450 😃 Неидеально ( хотелось поменьше ), но судя по тому, что читаю, меньше ничего приличного нет…
А трекс 250-да, писал что ни один из моих знакомых, имевших его, его не хвалил.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо 😃
Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо 😃
Почему? Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает) 😃 Правда падает сильно - но вроде я уже не так часто то и падаю 😃
Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает)
ну, скажу так: сам не летал, но живьем видел.Летает он действительно хорошо ( для своего размера ). Падают на нем даже асы. Потому как это мелколет. Причем, норма - одно падение на пару - тройку акков ( это когда летает человек, который на 700ке не падает совсем ). Если ломается - это жопа. Если начинает дурить - тогда совсем плохо.
Тот же mcpx bl падает куда лучше, а летает вряд ли так уж сильно хуже.
Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.
Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.
Первый позитивный отзыв о 250-ке 😃 Но вы пока летаете не нагруженные фигуры, как я понял? 😃
Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.
Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.
Спасибо за отзыв! Потихоньку прихожу к мысли - что проще продолжать летать зимой на большом, чем заморачиваться с мелочью!
А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.
А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.
А я тут на барахолке нашёл гауи 200… В полном комплекте за 10К… Думаю…
А я тут на барахолке нашёл гауи 200… В полном комплекте за 10К… Думаю…
Тоже, кстати, вариант! тем более что там по сути vbar. Но я так понимаю, что стоимость краша там будет выше. А здесь стоимость важна, потому как он будет падать - это не 600ка.
Мне что-то захотелось 250ку, чтобы летать в парке, в футболбнрй коробке во дворе, чтобы в портфель можно было верт запихнуть. Есть 150ка, на которой висеть не мог, но тик-таки делал. Упал, запчастей в москве нет, межлопастной не выкручивается, так как сорвались винты. Разочарован в ней по полной. Я и на 450ке летал 3д в футбольной коробке, но сыкотно. Хочется верт, чтобы летать где угодно и безопасно
blade 180CFX? Вроде пока то, что о нем пишут, не так уж плохо?
или blade300X
Одно “но”.
Я для себя больше не рассматриваю мысль о мелкоте. Причина простая: слишком разное управление.