А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?

alien131314
def_lord:

Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает)

ну, скажу так: сам не летал, но живьем видел.Летает он действительно хорошо ( для своего размера ). Падают на нем даже асы. Потому как это мелколет. Причем, норма - одно падение на пару - тройку акков ( это когда летает человек, который на 700ке не падает совсем ). Если ломается - это жопа. Если начинает дурить - тогда совсем плохо.
Тот же mcpx bl падает куда лучше, а летает вряд ли так уж сильно хуже.

marxo

Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.

def_lord
marxo:

Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.

Первый позитивный отзыв о 250-ке 😃 Но вы пока летаете не нагруженные фигуры, как я понял? 😃

igor_gucevich

Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.

def_lord
igor_gucevich:

Антон у меня 150 уже пол года,поначалу хотел растоптать и на свалка,но как то злость прошла и потихоньку полетел.Реально верт делает все,но немного своеобразно ну как малек,а что от него хотеть больше.Главное его правильно настроить,я как то писал в теме о нем,но как то народ странно реагирует,настроить надо как большой ливелер,балансир с чуйкой с пяток полетов поиграть и о чудо оно ЛЕТИТ.Ну и главное в зале я на нем не рискнул летать он все же больше для улицы,умеет быренько улететь на десяток метров,а я даже не успеваю дернуться.С крашем не так все страшно как народ пишет,мы же покупаем игрушку не для падений а для удовольствия.

Спасибо за отзыв! Потихоньку прихожу к мысли - что проще продолжать летать зимой на большом, чем заморачиваться с мелочью!

alien131314

А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.

def_lord
alien131314:

А я, начитавшись всяких тем, решил все - таки потихоньку дать совему blade 300X еще один шанс, тем более что я опять поменял принцип финансирования хобби - лимиты оправдали себя только в плане уменьшения трат. Цена этому - полсезона вылетела в ожидании запчастей.
Чем хорошо этот аппарат - он не упуливает так быстро, т.е. требует не так много места. За счет этого он и виден лучше. При этом пирокомпенсация там куда лучше чем в 150м трексе, резкость - существенно меньше, краш - наверное, даже дешевле. Для зала наверное это вариант, близкий к оптимуму. Сейчас есть Blade 300 CFX, с карбоновой рамой, и с железными деталями. Возможно, он будет нормально летать уже из коробки. Только мотор надо сразу фпамойку.

А я тут на барахолке нашёл гауи 200… В полном комплекте за 10К… Думаю…

alien131314
def_lord:

А я тут на барахолке нашёл гауи 200… В полном комплекте за 10К… Думаю…

Тоже, кстати, вариант! тем более что там по сути vbar. Но я так понимаю, что стоимость краша там будет выше. А здесь стоимость важна, потому как он будет падать - это не 600ка.

3 months later
Mr_Miron

Мне что-то захотелось 250ку, чтобы летать в парке, в футболбнрй коробке во дворе, чтобы в портфель можно было верт запихнуть. Есть 150ка, на которой висеть не мог, но тик-таки делал. Упал, запчастей в москве нет, межлопастной не выкручивается, так как сорвались винты. Разочарован в ней по полной. Я и на 450ке летал 3д в футбольной коробке, но сыкотно. Хочется верт, чтобы летать где угодно и безопасно

alien131314

blade 180CFX? Вроде пока то, что о нем пишут, не так уж плохо?
или blade300X
Одно “но”.
Я для себя больше не рассматриваю мысль о мелкоте. Причина простая: слишком разное управление.

alien131314

Ну, если это не вопрос религии, можно докупить spektrum dx6i
Повторюсь: блейд300Х как по мне - вполне нормальный летающий вертолет ( на него можно прилепить фблку с сбусом и тогда даже спектрум не нужен ), но старая версия сразу требует ряд модификаций. Новая версия уже идет с карбоновой рамой ( у меня еще пластик ).
У меня он валяется исключительно из-за того, что с него все что можно уже снято ( фблка, акки, регуль ) и продано или заюзано и с этого состояния восстанавливать его слишком дорого, а задач под него - нету, на поле вблизи дома и около работы я могу и на 450ке летать. Были бы - восстановил. Нужен регуль с беком на 5В, или типа того, фблка и приемник. Кстати, если интересует тушка с апгрейдами и запами - в личку.

180CFX тоже вроде летает.

Mr_Miron

Ради одного вертика аппу брать ломает). Думал , что можно с 300 блейда снять спектрум бист, поставить свою фбл и футабий приемник, только места там мало под это

alien131314

Я думаю, что есть шанс впихнуть. ФБЛку на штатное место биста, а приемник - на полочку, на которую тоже некоторые биста переставляют.

Mr_Miron

Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?

alien131314
Mr_Miron:

Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?

Я вечером выложу фотки, куда что там можно зафигачить. ИМХО, если бы у меня была необходимость летать в зале, то я бы сказал что стоит.
Нарекания следующие:

  1. рама может ломаться при крашах ( у новой 300ки рама сразу карбон ). Желательно поставить линксовский апгрейд, который якобы это предотвращает.
  2. Сервы. У меня одна сломалась в полете, оказалось - холодняк. Пропаял - заработало. Ремкомплекты стоят копейки. 2 бакса или типа того.
  3. Поначалу была проблема с АДСКИМИ вибрациями, вылечилась установкой линксовского хвоста.
  4. Стоковый мотор умер через 30 полетов. Поменяли по гарантии, гарантийный отслужил столько же. Поставил гиперион.
    Ремень надо натягивать сильно и очень внимательно - если перетянуть - падает мощность. Если натянуть нормально - дури вполне хватает и более того.
    Лопасти тоже останавливаются быстро. что еще более минимизирует стоимость краша.
    Верт в принципе летает все, но была некоторая “деревянность” полета, даже не знаю как объяснить. То, что в спартановском мануале называется “locked”, т.е. зажатостью. Возможно из-за серв, а может из-за настройки. Другие вроде не жалуются. У меня на ютубе есть где - то видео полета.

Плюсы:
самый дешевый краш - притом что на нем уже можно, пожалуй, летать все.
Требует существенно меньше места, чем 450ка. Странно почему, но по моим ощущениям это так.
Дешевле акки, можно заряжать от автомобильного аккума.

Mr_Miron

Стоит он 17 штук в Москве, я смотрел сразу карбоновый. Дорого, оно мне не надо, наверное…

alien131314

Ну так у нового все металл - цапфы в том числе. У моего цапфы ХР были линксовские, а вот ОР я бы не менял - стоят они копейки и при краше ломаются, спасая остальное.
Еще его плюс в том, что если что - биста можно использовать.
пысы: что - то у меня опять зачесалось его собрать… когда на хк буду заказывать, может закажу запы, а на 500ку тогда бы микробист плюс взял - очень хочется его попробовать.

Во, есть еще вариант, правда, он не продается, насколько мне известно! Lynx OXY. Я совершенно не жду ничего от этого аппарата, ибо цена, предполагаю, будет космической и - скорее всего - аппарат будет для аццких жгунов, котоым я не являюсь.
НО - имхо, все равно для зала наверное все же B300X- наилучший вариант. Раньше на ебее за копейки можно было купить airframe и набить чем надо - регуль за YEP 25, турниговские микросервы, кбар - и все это за копейки полетит. Что еще надо - то?

AlexeyUP

А никто еще Blade 180CFX не купил? Вот интересно 3S в таком размере, да и сервы нормальные (не линейные)