А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?

alien131314

Ну, если это не вопрос религии, можно докупить spektrum dx6i
Повторюсь: блейд300Х как по мне - вполне нормальный летающий вертолет ( на него можно прилепить фблку с сбусом и тогда даже спектрум не нужен ), но старая версия сразу требует ряд модификаций. Новая версия уже идет с карбоновой рамой ( у меня еще пластик ).
У меня он валяется исключительно из-за того, что с него все что можно уже снято ( фблка, акки, регуль ) и продано или заюзано и с этого состояния восстанавливать его слишком дорого, а задач под него - нету, на поле вблизи дома и около работы я могу и на 450ке летать. Были бы - восстановил. Нужен регуль с беком на 5В, или типа того, фблка и приемник. Кстати, если интересует тушка с апгрейдами и запами - в личку.

180CFX тоже вроде летает.

Mr_Miron

Ради одного вертика аппу брать ломает). Думал , что можно с 300 блейда снять спектрум бист, поставить свою фбл и футабий приемник, только места там мало под это

alien131314

Я думаю, что есть шанс впихнуть. ФБЛку на штатное место биста, а приемник - на полочку, на которую тоже некоторые биста переставляют.

Mr_Miron

Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?

alien131314
Mr_Miron:

Приемник на раму сбоку или на пузо, но стоит оно того?

Я вечером выложу фотки, куда что там можно зафигачить. ИМХО, если бы у меня была необходимость летать в зале, то я бы сказал что стоит.
Нарекания следующие:

  1. рама может ломаться при крашах ( у новой 300ки рама сразу карбон ). Желательно поставить линксовский апгрейд, который якобы это предотвращает.
  2. Сервы. У меня одна сломалась в полете, оказалось - холодняк. Пропаял - заработало. Ремкомплекты стоят копейки. 2 бакса или типа того.
  3. Поначалу была проблема с АДСКИМИ вибрациями, вылечилась установкой линксовского хвоста.
  4. Стоковый мотор умер через 30 полетов. Поменяли по гарантии, гарантийный отслужил столько же. Поставил гиперион.
    Ремень надо натягивать сильно и очень внимательно - если перетянуть - падает мощность. Если натянуть нормально - дури вполне хватает и более того.
    Лопасти тоже останавливаются быстро. что еще более минимизирует стоимость краша.
    Верт в принципе летает все, но была некоторая “деревянность” полета, даже не знаю как объяснить. То, что в спартановском мануале называется “locked”, т.е. зажатостью. Возможно из-за серв, а может из-за настройки. Другие вроде не жалуются. У меня на ютубе есть где - то видео полета.

Плюсы:
самый дешевый краш - притом что на нем уже можно, пожалуй, летать все.
Требует существенно меньше места, чем 450ка. Странно почему, но по моим ощущениям это так.
Дешевле акки, можно заряжать от автомобильного аккума.

Mr_Miron

Стоит он 17 штук в Москве, я смотрел сразу карбоновый. Дорого, оно мне не надо, наверное…

alien131314

Ну так у нового все металл - цапфы в том числе. У моего цапфы ХР были линксовские, а вот ОР я бы не менял - стоят они копейки и при краше ломаются, спасая остальное.
Еще его плюс в том, что если что - биста можно использовать.
пысы: что - то у меня опять зачесалось его собрать… когда на хк буду заказывать, может закажу запы, а на 500ку тогда бы микробист плюс взял - очень хочется его попробовать.

Во, есть еще вариант, правда, он не продается, насколько мне известно! Lynx OXY. Я совершенно не жду ничего от этого аппарата, ибо цена, предполагаю, будет космической и - скорее всего - аппарат будет для аццких жгунов, котоым я не являюсь.
НО - имхо, все равно для зала наверное все же B300X- наилучший вариант. Раньше на ебее за копейки можно было купить airframe и набить чем надо - регуль за YEP 25, турниговские микросервы, кбар - и все это за копейки полетит. Что еще надо - то?

AlexeyUP

А никто еще Blade 180CFX не купил? Вот интересно 3S в таком размере, да и сервы нормальные (не линейные)